Стенд для испытания транспортных средств

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii)881564 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25. 01. 80(21) 2874891/27-11 (51)М. Кл. с присоединением заявки J4—

6 01 М 17/00 (оеударстееиый комитет

СССР (23) Приоритет дв делам иаа4ретенхй и открытий

Опубликовано 15. 11. 81. Бюллетень Ле 42

Дата опубликования описания 17. 11. 81 (53) УДК 629.113. .001.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

В.М. Морсин, М.И. Аксенов, А.И. Мосолков и В.Я. Демидов

Центральный научно-исследовательский полигонфилиал

Всесоюзного научно-исследовательского инсттттута строительного и дорожного машиностроени4 (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использ овано при испытаниях тр ан спор тных средств, оборудованных гидрообьемными трансмиссиями.

Известен стенд для испытания транс- з портных средств, имеющих трансмиссию, входной вал которой связан с приводным двига1елем, а выходные валы — с ходовыми колесами, содержащий беговые барабаны для установки ходовых колес, 10 кинематически соединенные с нагрузочными устройствами и дополнительными приводами, управляемую муфту, установленную между беговыми барабанами, IS и имитатор вертикальных нагрузок (1) °

Недостатком известного стенда являе ется большой .расход энергии при испытаниях.

Цель изобретения — снижение расхо»

20 да энергии.

Эта цель достигается тем, что стенд снабжен двумя регулируемыми .гидронасосами, соединенными приводом, а дополнительные приводы выполнены в виде гидромоторов, входные линии которых соединены между собой и сообщены с выходными линиями регулируемых гидронасосов, а выходные линии сообщены между собой и со .сливом.

На чертеже приведена общая схема стенда.

Стенд содержит беговые барабаны

1 и 2 для установки на них ходовых колес 3 и 4, связанных с выходными валами 5 и 6 трансмиссии 7 1 Входной вал 8 трансмиссии 7 посредством. гидравлической передачи, состоящей из гидромотора 9 и гидронасоса 10, соединенных с гидрораспределителем 11, соединен с приводным двигателем 12.

На валах 13 и 14 установлены нагрузочные устройства 15 и 16, соединенные с управляемыми муфтами 17 и 18.

Между беговыми барабанами 1 и 2 установлена управляемая муфта 19. Валы 13 и 14 соединены с дополнительными приводами, выполненными в виде

881564 гидромоторов 20 и 21, входные линии

22 и 23 которых соединены с гидрораспределителем 24, сообщенным с гидронасосом 25, приводимым двигателем 12. Выходные линии 26 и 27 сообщены между собой и со сливным баком

28. Имитаторы вертикальных нагрузок состоят из гидравлических, цилиндров

29 и 30 одностороннего действия, внутри которых под поршнями размещены

10 пружины 31 и 32. Бесштоковые полости

33 и 34 сообщены с выходными линиями гидронасосов 35 и 36, приводимых электродвигателями 37 и 38. Выходньц линии гидронасосов 35 и 36 сообщены с регулируемыми дросселями 39 и 40, взаимодействующими с про@илированны ми кулачками 41 и 42, приводными электродвигателями 43 и 44.

При включении приводного двнгате- 20 ля 12 рабочая жидкость, нагнетаемая гидронасосом 10, гидрораспределителем

11, направляется в гидромотор 9, который приводит во вращение входной вал.

8 трансмиссии 7. В результате начи- 23 нают вращаться выходные валы 5 и 6 с ходовыми колесами 3 и 4, приводя во вращение беговые барабаны 1 и 2.

Гидромоторы 20 и 21 работают в режиме пасоса, нагнетая масло в гидронасосе 30

25, который в этом случае работает в режиме.

Нагружение замкнутого контура осуществляется. за счет разности рабочих объемов гидромоторов 20 и 21 и гидро 35 насоса 25. С помощью гидроцилиндров

29 и 30 регулируется по заданному закону сила прижатия ходовых колес

3 и 4 к беговым барабанам 1 и 2.

Изобретение позволяет уменьшить расход энергии на проведение испытаний.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, имеющих трансмиссию, входной вал которой связан с приводным двигателей, а выходные валы — с ходовыми колесами, содержащий беговые барабаны для установки ходовых колес,кинематически.соединенные с нагрузочными устройствами и дополнительными приводами, управляемую муфту, установленную между беговыми барабанами, и имитатор вертикальных нагрузок, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода энергии, стенд снабжен двумя регулируемыми гидронасосами, соединенными с упомянутым приводом, а дополнительные приводы выполнены в виде гидромоторов, входные линии которых соединены между собой и сообщены с выходными линиями регулируемых гидронасосов, а выходные линии сообщены между собой и со сливом.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Ф 297313, кл. С 01 М 17/00, 1969.

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх