Топливный насос

 

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

{ii>884583 (61) Дополнительный к патенту (51)М. Кл.

F 02 М 59/02 (22) Заявлено 15. 09. 72 (21) 1828742/25-06 (32) 18. 09. 71

13.10.71

0 (33) ФРГ (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (31) Р 21. 46. 797 °

P 21.50.973 ° 9

Опубликовано 2311.81 Бюллетень М 43 (53) УДК 621. 43 (088. 8) Дата опубликования описания 23. 11. 81

Иностранцы (72) А р (72 Автооы

Эберхард Хофманн,Хейнрих Штаудт,Вольфганг Эккель и Петер Кноррек изобретения (ФРГ) Иностранная фирма!!Роберт Бош Гмбх!1 (ФРГ) (71) Заявитель (54) ТОПЛИВНЫИ НАСОС

Изобретение относится к машиностроениюю, преи муще ст вен но к топливным насосам двигатеЛей внутреннего сгорания.

Известны топливные насосы двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус из легкого металла, закрепленную в нем гильзу с регулирующими отверстиями и камерой всасывания, причем в цилиндрическом отверстии гильзы размещены поршень для измерения подачи горючего, снабженный по меньшей мере одной наклонной направляющей кромкой, а в расширении цилиндрического отверстия гильзы размещены нагнетательный клапан, корпус которого закреплен в гильзе при помощи ниппеля, связанного с ней резьбовым соединением, причем гильза сопряжена с корпусом через опорный 20 бурт, размещенный на ее наружной поверхности над регулирующими отверстиями (1) .

Недостатком известного насоса является то, что крепление гильзы в корпусе не обеспечивает достаточной жесткости соединения, что приводит к появлению изгибающих усилий при работе насоса и к снижению надежности гильзы и насоса в целом.

Цель изобретения — повышение надежности путем устранения.изгибающих усилий.

Поставленная цель достигается тем, что гильза выполнена с фланцем, расположенным в зоне резьбового соединения и имеет уменьшенный диаметр в зоне ниже камеры всасывания для установки в корпусе с зазором.

На чертеже представлен насос,продольный разрез.

Топливный насос содержит корпус 1, в котором закреплена гильза 2 с камерой 3 и нагнетательным клапаном 4.

Гильза 2 сопряжена с корпусом 1 при помощи опорного бурта 5, размещенного на наружной поверхности гильзы 2 над ее регулирующими отверстиями 6.

Ниппель 7 связан с гильзой 2 резьбовым соединением 8 ° На гильзе выполнен фланец 9, расположенный в зоне резьбового соединения 8,а в зоне ниже камеры 3 для установки в корпусе 1 с зазором гильза 2 имеет уменьшенный диаметр.

При сборке насоса зазор между гильзой 2 и корпусом 1 компенсирует наружные, силы, возникающие при монтаже и предохраняет гильзу от коробления. Фланец 9, расположенный в

884583

Формула изобретения

20 зоне реэьбового соединения 8, при монтаже насоса также не деформирует гильзу 2 и при работе двигателя заклинивание плунжера не происходит.

Такое выполнение насоса позволяет повысить его надежность путем устранения изгибающих усилий и напряжений, возникающих при монтаже и при работе насоса °

Топливный насос двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус из легкого металла, закрепленную в нем гильзу с регулирующими отверстиями и камерой всасывания, причем в цилиндрическом отверстии гильзы размещен поршень для изменения подачи горючего, снабженный по меньшей мере одной наклонной направляющей кромкой, а в расширении цилиндрического отверстия гильзы размещен нагнетательный клапан, корпус которого закреплен в гильзе при помощи ниппеля, связанного с ней реэьбовым соединением, причем гильза сопряжена с корпусом через опорный бурт, размещенный на ее наружной поверхности над регулирующими отверстиями, о т л и ч а ю шийся, тем, что, с целью повышения надежности путем устранения иэгибающйх усилий, гильза выполнена с фланцем, расположенным в зоне реэьбового соединения и имеет уменьшенный диаметр в зоне ниже камеры всасывания для установки в корпусе с зазором.

Приоритет по признакам:

18.09.71 — гильза выполнена с

15 фланцем, расположенным в зоне резьбового соединения.

13.10.71 — имеет уменьшенный диаметр в зоне ниже камеры всасывания для установки в корпусе с зазором.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент СССР Р 358866, кл. F 02 М 50/44, 1969.

ВНИИПИ Заказ 10? 7 1, 89

Тираж 584 Подппсно»

Филиал ПШ1 "11атент", r. Ужгород, ул. Пр...ктн з->, 4

Топливный насос Топливный насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области создания и эксплуатации насосов (агрегатов, узлов) для перекачки или получения топлив, находящихся под повышенным давлением

Изобретение относится к устройству для впрыска топлива в ДВС с основным плунжером для впрыска и с коаксиально расположенным по отношению к нему и имеющим меньший диаметр плунжером для предварительного впрыскивания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению и, в частности, к топливной аппаратуре дизеля

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный насос с электромагнитным перепускным клапаном, управляющим началом и концом подачи топлива, в котором полости всасывания и отсечки разделены подпружиненным коническим запорным элементом, устраняющим прохождение генерируемых при отсечке волн давления топлива в полость всасывания, что обеспечивает идентичность заполнения надплунжерных объемов и повышает стабильность цикловых подач. 1 ил.
Наверх