Стеллажная тележка

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.03.78 (21) 2586844/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

В 61 В 13/04

Государствеииый комитет (53) УДК 621.864 (088.8) Опубликовано 30.12.81. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 30.12.81 по делам иэобретеиий и открытий (72) Автор изобретения

В. Л. Израйлевич (71) Заявитель (54) СТЕЛЛАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к транспорту, а более конкретно к стеллажным тележкам.

Известна стеллажная тележка, содержашая установленную на ходовых катках раму со стойками, в которой выполнены ячейки с установленной в них тарой (1).

Однако использование этой тележки на кольцевых и ногоадресных трассах подвесных монорельсовых дорог требует применения сравнительного сложных систем азтоматического адресования. Разработка, изготовление, монтаж и отладка систем автоматического адресования сопряжены со значительными трудностями. Конструкция известной тележки в комплексе с системой адресования обладает невысокой надежностью, а ее эксплуатация требует квалифицированного обслуживания. 15

Цель изобретения — упрощение эксплуатации тележки.

Указанная цель достигается тем, что в днище каждой ячейки установлена горизонтальная ось со шкивом и рычагом, взаимодействующим с установленной в ячейке тарой, и по бортам тележки установлены дополнительные шкивы с прикрепленными к ним пластинами, при этом дополнительные

2 шкивы попарно связаны друг с другом гибкой свзью, а на каждой из указанных пластин указан номер ячейки, с которой посредством гибкого троса связана соответствующая пластина.

На фиг. 1 показан подвижной состав со стеллажной тележкой; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 3; на фиг. 5 — вид Г на фиг. 4; на фиг. 6 — узел 1 на фиг. 1.

Тележка содержит раму 1 с ходовыми каретками 2 и подъемным механизмом 3, съемный кожух 4 и открытую с бортов тележку 5. В тележке выполнены ячейки (а, в, с, d), в данном случае четыре, по числу погрузочно-разгрузочных станций, объединенных трассой 6 подвесной монорельсовой дороги. В ячейки, каждая из которых закреплена за определенной погрузочно-разгрузочной станцией, устанавливаются тарные ящики 7. В днище каждой из ячеек тележки 5 установлены рычаги 8, расположенные на осях 9. На осях 9 крепятся также шкивы 10, к ободу каждого из которых прикреплен гибкий трос ll. На боковых сторонах рамы тележки 5 на осях 12 установлены

893645 по две с каждой стороны пластины 13 и крепящиеся к ним шкивы 14. Количество пластин 13 соответствует количеству ячеек тележки 5. К ободу каждого из шкивов 14 крепится трос Il, другой конец которого связан со шкивами 10. На осях 12 установлены пружины 15, удерживающие пластины 13, и (через тросы 11) рычаги 8 в вертикальном положении. Привод прицепной тележки осуществляется электротягачом 16, оснащенным опускным пультом 17: Когда ящики 7 закладываются в ячейку стеллажной тележки 5, днище тары наезжает на рычаг 8, который поворачивается вместе с осью и шкивом 10. При этом гибкий трос 11 поворачивает на 90 шкив 14 с пластиной 13, на которой указан номер ячейки с загруженной в нее тарой. Когда тара загружается из ячейки, рычаг 8 и связанная с ним пластина 3 под действием пружины 15 возвращаеI ся в исходное положение. Таким образом, ког IH ячейка тележки 5 загружена тарными ящиками 7, пластины !3 с номерами этих ячеек развернуты в горизонтальной плоскости, а когда ячейки пусты, пластины 13 с по):(рами эти:(я «ек pc(p(1()1()>f((-:HI I н вертикальной плоскости.

Тележка работает следук)щим образом.

Подвижной состав прибывает на погру)очно-разгрузочную станцию и опускает

Iliëüò !7. Если оператор llo пластинам !3 определяет, что прибывший контейнер со.«ржнт гару, адресованную на данное pal)()Hp место или н тележке есть свободная ячейка под тару, подготовленную на данном рабочем месте для отправки на соседнюю погрузо «Io-разгрузочную станцию, оператор ()пускает контейнер, выгружает адресованп))о на данное рабочее место тару H загружает в cooTBpã(òâó(oùóþ ячейку тару, подготовленную к отправке. После этого отправляют подвижной состав на следующую погрузочно-разгрузочную станцию. Если тележка ) Hp содержит тары, адресованной на данную станцию, на станции нет подготовленной к отправке тары (или ячейка для такой тары занята), оператор отправляет подвижной состав дальше по трассе.

Например, из расположения пластин 13 (фиг. 2) видно, что в тележке 5 загружены ячейки в и с, ячейки а и d свободны, т.е. в тележке есть тара, адресованная на погрузочно-разгрузочные станции в и d. Количество ячеек в тележке 5 определяется количеством погрузочно-разгрузочных станций и (о объемом перевозок между ними. В случаях, когда требуемое количество ячеек не размещается на одной тележке, может использоваться подвижной состав с несколькими тележками.

Использование предлагаемой тележки позволит упростить эксплуатацию и обеспечит возможность использования подвижного состава в области подвесных монорельсовых дор(п .

Формула изобретения

Стеллажная тележка, содержащая установленную на ходовых катках раму со стойками, в которой выполнены ячейки с установленной в них тарой, отличающаяся тем, что с целью упрощения эксплуатации, в днище каждой ячейки установлена горизонтальная ось со шкивом и рычагом, взаимодействующим с установленной в ячейке тарой, а г(о бортам тележки установлены дополниЗО тельные шкивы с прикрепленными к ним пластинами, при этом дополнительные шкивы попарно связаны друг с другом гибкой связью, а на каждой из ук,) HHIII(i пластин указан номер ячейки. с ко1о;)(II посредством гибкого троса связана сооти тствующая пл асти на.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизс

l. Авторское свидетельство СССР № 501911, кл. В 61 В 13/04, !978.

893645

Составитель Л. Трофимчук

Редактор Е. Лушникова Техред А. Бойкас Корректор Е. Рошко

Заказ I! 353/25 Тираж 554 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стеллажная тележка Стеллажная тележка Стеллажная тележка Стеллажная тележка Стеллажная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх