Самоходная тележка для монорельсовых дорог

 

ОГе КСАНИЕ

И ЗОЬРЕТЕ Й ИЯ

„;897614

Союз Советских

Социалистических

Республик

K АВ ГОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б! 1 i«,) (и. . И) (:, 1.(. i )(i (:(к:.::!: ) (> и i- в;, (5 !3 < 64 (22} .1;151(1,-(си< "),,).07;,(<2! i 280 (38 ) -1) (. Hj)ИС«(,(1!П(Iii .()!, IЯВКИ .))«) (23! 1!рч<;,.;.—. ()II):5).I!Ii<«t(»iI(15.0! 82. !)юллстс нь Ле 2

<(;1 i;i oii, Ч Кл з

В б1 В 13, 04

Государстеенный комитет (53) УЛК 021.8(4..72 (088.8) ло делам изобретений и откпытий

O. !1 !1(гярк«в. !О. 1(. 11рив».:.«1. и В. 11. Лд Hill(и

1 !

Все союз:(ый ttj)<;cк гны и и i!()акт)). ((72) Авторы изобретен и я (71) Заяви(с

Изоорс т(иис «TH«cl(T«H K м«норе, li>(«)IH!)(), транспоргу

11о ocHof!H«x авг. Св., = 503764 извсcòíà

Са М«ХОДН а Я Т(. (С С() ВЫ." дорог, co(cðæ » п(а я р» .)1 ) ). ), Ki)< H, 1(н (((,(м 1! на ней приводными и кол«СТE>i i: . «,I«:çûми

К»ТК». 1 И, П(j)Е 1(IE<а К)I ЦИ М ИСЯ i!(! )1«HOР(,", i)C 1 и I ðóçoftîcèTC.(cì, снаоже(:(ы . г; < иле. (cм его раскачивания и прин«дны,i прижим(ны(! устройством, выполненным с и;»рнир::ю укреплс иной на корпусс те,тсжк,l Г-обр;!зной серьгой, вертик»л(нос Hëc и) к«т )рой IH

Р а С Кd Ч И В «1 I l И Я Г Р ) 30 11«С И T (.,3 51 В Ь(I I

Однако данная кон(тр кi!I!ÿ нс О<) спечивает регулиров»Hèÿ сцспног«уси»!!ÿ при движении телс жки по сп ск»м (н)двссног« пути, Цель изобретения повышение н»де)кнОсти и 5 T(. м 00(il("и(ния j)(. Г;, п)рова ния сцепления при движении тележки tfil спуск»х., (, H (OCT(I)KE H () 5t НЕГ(И В Са Х! О) Одн оп 1 С .1<. жк(и ри жи)! Но(1 ) 3(л сн;(бж(. п )KccTKo c«ели цен нь()! с Г-образной серьгой рыча п)м с д«(«лни! е,(! Ныч приво п(ым роликом, уст»н«вл(1(ным относит(л(п(о вертикальног«иле>1 «1 Г -O 0 p i 3 i i OH с (Г) ь Г И 0 и и 03 и Т Н 0 0 с H O E3 H 0 Xl X

f1P и в().! » 0ì3 Ро. l и к, . !!» фиг. 1 схем((тически изображена пред, 1;11»t) E(я (. (и«:;одн;1 я T(x гс ж к», вид сбок ); н» фи(. 2 р»зрез А-Л на фиг. 1; на фи(. 3—

p»3p(. Ь-Е> иа фиГ. 1; н<1 фиГ. 4 (lo,lож()НИС Г(XЛсжКИ и» ГорИЗОНт»ЛЬНОМ уЧ»етКЕ ПутИ;

i(«i фиг. 5 т«же, на участке подъема; и» фиг. E) то же, на участке спуска.

Оам«. .«т(1»я тележка состоит из привод(и)й 1 и xo,ц)стой 2 к»реток, снабженных к»тк»ми и соединенных между собой Носредствоx! рамы 3, на которой установлен (5 двигатель 4 с редукторами 5 и 6 и шарнирно з»крепленна5I Г-образная серьга 7, снабжеHH»ÿ )ñTi!новлснными на рычагах, присоедин HHH(x к ней жестко, оппозитно ÎTHO<ч(тсльlio вертикальног« плеча серьги с)снов(il>lxl и до юлнительным приводными прижимными р«ликами 8 и с). К нижней част(1 серьги !Iocpcдс! во)! «си 10 присоединен rpy3oilocит(x! ь 1 1. Гci!0)KK» (. наожена п(. ред<18(17614

Форму.ги и 3o() pere>(uя

7 точным узлом 12, приводимым во Вращение оТ цромежуточного валы 13 и ре.(уKTop переда! (Н)РЫЗОМ, ЧТО ()НР > Жис(Я CKOрс>сть llpHI)o.fllf>(x роликов 8 и (1 равны 0Kр кной Скоро(ТИ 11 p H I)0, (III>1 X KdTK(>B J .3

I ClЯ I I P(. >!01 БP <1(11 Еtl ИЯ РЫС КЫ >I И Бсl i(H 5(I PXBOIfOCH1X IH 1 1 IIO(.IC, (f3(tH Ilplt феры 20 сс)единеll с рамой 3.

11ы (>ризонтыэ(ьном x l

II(TH KBTKH 1 .1 ((р И водной Kd p(I KH 1 Ilp(t f3015(i H ВО Вра ц(fIH(> llpH номо(цH;I,BÈ Ã,l 1(>Ëß 4 и редукторов 5 и 6, а прижимные ролики 8 и (3 с>г I ol о же двигателя через нромежхточный выл 13 и ки нема fH÷ cKóê> II(реда I

ВРЫ Il(ñlÊ)ÒÑß BXO, !ОС1 >< К), IIOCKO.II>KX НС КЫСсlк)тся нодон! Вы 2 1 ходОВОГО ре;I ьсd. (.н. (с3

T5IГИ !3 ЫТОМ СЛУЧI X КЫТКОВ К ХО (О БОМ М P(< i l>C >, с усилием, рывным части суммарfioH м;!«сы тележки и II(ревозимого I ðóBB, lip>lxo,!я(цсйСH Нс! QT(t K<(TKH. (1p(t p<160T(< 1(ХI(. ЖK(t Нl т ЯЖ(С ГH (Р<< ЗЫ И

ГРУЗОНОС(ГГЕЛЯ СтРЕМИтСЯ СО)СР<(ННтн С ВОЕ

НЕ Р ВОН <1 Ч с). 11>130(I I ÎË0Æ() Il È (В I I P 0Ñ1 Р сl i! «Tв(. .

11ðÈ Э 1 ОМ Оlld (IÎBOpdЧИВс3ЕIСя И НрИБО. IIIОИ прижимки>й ролик, например 8, Bxo(((t Б сонрикосновение с (юдс>ивой 21 рельсы, «<>;3, IЫВ <1 я ТЕ><1 «(3 )(I>l >l 3 О НОЛ ((ИТС Л Ь1(Х К> «I(

lIðè и м тем 6о.lt>ø) н>, lсм 6с>л(цнс 13ел<ичина но. ! с мы и массы груза.

Лнс!г!Оги ню, IIJ)H дви кении на спуске нриж((х(,!«(с)! ролик,3, «оздывыя дополниI (ci1>l! K) «ил(«li(II. I(НИ5(, 00(снечиваю(ц5к) с

IItи «1l(,(к г(лсжки 6(3 скольжения с < po.!Иков и K<)тKHB Ilo 310!!opcльсx. ! l p(. .1 <(I ы(мОс ко((с(p > K t (t Б1lо(Вы((ол и(lI И(T(Л(ЖКИ НОЗВ(). I ЯC I :)НЫЧИТ(Х(ЬHО ((OВЫ— с H Гь на, 1(. ж нос ть с и« (мы. (.,(НЫЯ Г(. . ((ЖКс! ><(Of!OP«.1ЬСОВЫХ ДОр(! Но ы Бт св х(503764, or tè÷àþùèæ.(I с М, I! О, С ц(,(ЬЮ НОВЫ(и(НИ Я Над(ЖНОСТИ нутсм 06с<снечения регулирования сцепления

llpH движ IIHH тележки ны сну Kdx, прижимной ) зсхl сныс>ж II iK(.>с"гко сосдиненныxt

J -O6ppl>l ой pt>l IB I 011

I С. I)и! ЫМ IIPH BOÄI(I>IÌ J)0.(И КО" 1, >, СТа НОВЛ(.Ilнь(х! отн<>сите If>I(0 в(ртикального плеча 1 -06разной «срьги >!(!to 3(t но <>сновному приво;(номм J)0. II!K) .

Источники информации, 25 н р и н я т ы с В о Б н и ) I ы н и (н р и а кс н(.< р т и:3 е

l. ((3(орсK0(с()и;!ете.(ьсг!30 ((.(.Е ,х1 5(137()4, к,!. H 61 H 13>()4, 11 (13.74.

897614

PL 2 4

Составитель А. Егоров

Редактор М. Келемеш Тепрел A. Бойкас Корректор М. Коста

Заказ 11840, 25 Тираж 543 Подписное

В Н И И П И Государственного комитета СССР по делам изофвтаинй и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” « Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППГ1 «Патент«, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Самоходная тележка для монорельсовых дорог Самоходная тележка для монорельсовых дорог Самоходная тележка для монорельсовых дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх