Способ регулирования подачи топлива в процессе разгона газотурбинного двигателя

 

1. Способ регулирования подачи топлива в процессе разгона газотурбинного двигателя путем измерения давления воздуха за компрессором и частоты вращения ротора двигателя, формирования программы регулирования расхода топлива в соответствии с измеренными параметрами и перемещения дозирующего элемента пропорционально величине отклонения текущего расхода топлива от заданного по программе, отличающийся тем, что, с целью повышения точности поддержания времени разгона и надежности двигателя, дополнительно формируют сигнал, пропорциональный текущему расходу топлива, сравнивают его с программой регулирования расхода топлива, полученную разность интегрируют и в соответствии с результатом интегрирования перестраивают в заданных пределах программу регулирования расхода топлива в сторону уменьшения указанной разности.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что при интегрировании разности в сторону увеличения программы регулирования расхода топлива постоянную времени интегрирования выбирают больше времени разгона.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности на режиме встречной приемистости, при интегрировании разности в сторону уменьшения программы регулирования расхода топлива постоянную времени интегрирования выбирают меньше времени сброса частоты вращения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования, в частности к системам подачи топлива в газотурбинный двигатель

Изобретение относится к газотурбостроению, в частности к топливным системам газотурбинных двигателей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к газодинамике и регулированию турбомашин

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, преимущественно к способам определения выброса окислов азота NOx при доводке камер сгорания

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано для автоматического управления энергетической установкой, преимущественно газотурбинной

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, в частности к турбореактивным двигателям с форсажной камерой (ТРДФ)

Изобретение относится к области устройств для отсечки при останове и отсечки при превышении допустимой скорости для турбореактивного двигателя и средств для тестирования этих двух режимов отсечки
Наверх