Огневая коробка локомобильного котла

 

Хо 90463

Класс 133, 23ю

2 > 3., ссср

ОПИСАНИЕ ИЗСБ 5Е I E " 1R к Авторскому cEIY Ã,,I:-TEëüñòçó

С. Г. Беспалов

ОГНЕВАЧ КОРОБКА ЛОКОМОБИЛЬИОГО КОТЛА

Зая(!лс!(о 10 мая 1050 г. Ва X>:11781> В Госте>3(!(К> СССР

Hpп (енение В 10KQ>IOÎE(, !5!K ОГнсВык Kopooc(K c неоъчяжд30 мой фронтовой стенкой и выдвижной системой труб. 3 также трубчатык связей для паровознык и локомобильны(тонок. HççåcTH0.

ПРсд, I ЯГЯ(. м ЯЯ ОГНСВ ЯЯ HOP 00K ß Отл и ((етс5! От пзве TH ьl. ; 1 (м,:, т .

oh 3 Вы по !не на В Виде О Крытой фронта пр5! МоугольнОЙ 1 3 м(- рь(Такое Выполнение позволяет легко осуществить ко:(поновкi,л-ком=бпгп>НОГО Ко Г. IЯ с Выносной топкоп, cæèÃ310(lle1l HHHKocopTHhle Впдь(ТОП. 1 ИВ(1.

НЯ фиГ. 1 схематичес1(и изсоражена ОГнев !51 кробк(! В продо 1-"пом разрезе; на фиг. 2 — вид огневой коробки с фронта, Огнеьая короок(! локомоби.(ьнОГО котла предназнЯчена д;lя сжиГания !и!Зкосоо:— ного тонг!Пва, например древеснык опилок, древесны.(отбросов. -,с:— фант. п. (. це;! НIО Р (!цион(!.I bH011 К05|поновки кот;1(1 с В1>!носнОЙ топкой, ОГ:IЕНЯЯ КОРООКЯ ВЫПО,!НЕНЯ В ВИДЕ 01 KPhlTOI(С (PPOHT3 ПР ЯМОВ TOЛЬНО

K3,1(ПЫ j. В КаЧЕСтВЕ СВЯЗЕЙ М(Е5КДУ H 3P5. Ж НЫМИ Н В Н ТРЕПНИ М,:.! С Гс ками 2 и 5 огневой коробки приме.(c,(ы короткие толстостенные и л:— нот5! Путы(. трубки 4.

Т(1 К35! i Онструкци я 01 HeBDI(1 Оробlги позво;(я ет р Яз (естпт(> топочное устройство, требующее уьслпченный об>ьсм камеры 1 В!;III !енну10 плоlцадь ко 10спикОВОЙ ре11(еткп (не- показана H;! р . с же!.

Предмет изобретения

ОГП(>за(5! KopooK3,!OKOìOÎH.(6!IOÃO котла с при>(ене>1!Ис:51 !". б- ":

This связей, отл и ч а ющ а я с я тем, что, с целью рациональнои комПО(!ОВ((П КОТ 13 И ВЬ(НОСПОЙ TOIIKH ДПЯ ОЖПГЯНИЯ HII3KOCOPTHЫ: : ТО.:Л :В

ОНЯ выполнена в виде открытой с фронта прямоугольной камеры. л04бЗ

L с !

/

/ ,/

I . —

) 4 .Комитет по дела:и изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфпап (н пор ;ационио-нз (атолкскн((о"дол. Поди. и т)е:, «о (лъ (-1(1:. 0 Г

О(:ъеч 0.17 и, л. Заказ (333. Тираж 360. Цена 25 коп.

"að .лятыр., тн-.о; ра(а::н Л : 3 Л(н..нстерст:и: ультур.-. Чу: —:,:.нскоз АССР.

Огневая коробка локомобильного котла Огневая коробка локомобильного котла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к конструкциям дымогарных труб, используемых в теплообменных аппаратах с повышенной тепловой эффективностью, например в стальных жаротрубных водогрейных котлах

Изобретение относится к энергетике и может использоваться в газоходах, имеющих горизонтальные участки, для выброса в атмосферу газообразных продуктов сгорания от конденсирующих бойлеров

Изобретение относится к жаротрубным котлам согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к котлам на газифицируемой угольной пыли. Котел на газифицируемой угольной пыли включает: корпус котла вместе с печью; регенеративный нагреватель роторного типа; газопровод дымового газа, входное устройство которого соединено с печью, а выходное устройство соединено с регенеративным нагревателем роторного типа, причем несколько пароперегревателей установлено в газопроводе дымового газа; и воздуховод для подачи воздуха в другую принимающую часть каждой пары принимающих частей, так, чтобы теплоноситель, принимаемый в них, обменивался теплом с воздухом; высокотемпературный газоотборный газопровод, один конец которого соединен с концом газопровода дымового газа, обращенным к печи, а другой конец соединен с выходным устройством газопровода дымового газа; и устройство управления газоотбором для регулирования первого объема дымового газа, подаваемого через высокотемпературный газоотборный газопровод. Изобретение направлено на увеличение полноты сгорания топлива, снижение загрязнения окружающей среды, стабильность и устойчивость работы котла. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх