Карбюратор

 

Ы 90465

Класс 46с, 9

СССР

>+<+Osi vial% 4ЫМТНФ6.

YEXIIHAarl;ag + 4ЙФВФТЕЗЦ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Д. Кирсанов и И. К, Кирсанова

КАРБЮРАТОР

Заявлено 19 пнопя 1950 г. Ва X -!30039 в Гостсхн«êó СССР

Предметом изоорстения является карбюратор для мотоциклетных и автомобильных двигaтeлей внутреннего сгорания, предназначенных преимуществе«но для спортиьных машин!.

Основной особенностью этого карбюратора является грименение в качестве дроссельного органа составной лепестковой диафрагмы, выпол(iefl!IGH по типу Оощеизвестных, так нязывяе:!1ых ир!(GBI:1х диаф рагм, используемых в фотозатворах. Применение дроссельного органа указа(шого типа обеспечивает си ямстри liiocTI, потока В диффузоре, минимальноес сои рОтивлс«:!с Вса с(!В(! !Он(с!! сист(и ь! и 3 р(и(имс пол!IОГО

Гяза и возмОИ(ность Hc«01 »30«all«51 Основ«ОГО p3c«1!.ч ите, lя д, l я ДВи гятсля при пуске и на холостом ходу.

II3 фиг. 1 показа«а схема карбюратора; На фиг. 2 — его основные детали.

I op(lIop3TGp «рсдсT !В 1!ieT cooojj кори", с 1 с диффз зором 2, в котором установлена дросссль«".я засло«ка !, представляющая собой мноГ Ол (.11 с с т и О В у!О д I . 3 ф ja я Г м у.

В конкретном случае дросссль«ая заслонка составлена;!з трех

g!, I oo0paa«B!K л(пестков 4 со i !тифтами 5, располо!!(си!!ы.(IIGI rj 2C G3H1I oTlIGcH rcJIfiHG - r!»roI 0 BU! P . г IIPO. (03!.or0 Отис РстиЯ KGPПУСЯ.

1ля регулирОВапия coc a Ia» Kn a!«!ecTBa c»ec! I Kя р(б(ор;!Тор сияби(сн Boaд! щпь:» 6 и тО!тливпым 7 и(иклспами, сос Ilii!!110!Illl. Hc;! c Г!Испылителем 8.

Поддержание постоянного уровня топлива в поплавковой камере 9 прои:!!!О,.:!!тся при помощи по.!лавка 10 и запî"!íoé иглы 11, !

1змсрсипс проходногo сечения:ароюратора осуществляется одE1oBj)P!!eIIIIbH(f и раз«омсриым поворотом всех трех лепестков 1 дросceJIbIIoIf заслонки 8 вокр, г ц(ти(« то« 3, распо. !GB(e«IH !:: Па Kn«liax лепестков и входящих в г«езда 12 корпуса карбюратора. Одновременный- поворот лепестков осуществляется посрс,(ством Ведущего кольца 13, пазы И кею(зого при -его повороте ведут за собой входя цнс в них штифты Б. Таким образо.,I, увслпчина проходного сечения карбюратора зависит от угла поворота ведущего кольца 13, приводимого в движение тросом, натягиваемым водителем машины. Обратное движение троса осуществляется иозвратной пружиной, При любом положении чроссе1bHOH заслонки 8 распылитель 8 остается в центре воздушного потока. Этим обеспечивается запуск и работа двигателя на всех возможных режимах без каких-либо дополнительных устройств.

Предмет изобретения

Карбюратор для автомобильных и мотоциклетных двигателей, предназна )сивых преп муьцествеипо для спортивных машин, о т л и ч ающийс я применением в ка;естве дроссельного органа многолепестковой диафрагмы Ilo ппу присовых диафрагм для фотоаппаратов. ф г1 фие 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 194

Редактор P. A. Гальцева

Подп. к печ. 20/11-1960 г.

Тираж 300. Цена 25 коп.

Информационно издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 1396.

Гор. Алатырь, типография М 2 Ми истерства культуры Чувашской АССР.

Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к впускным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам контроля и измерения технологических процессов и предназначено для регулирования расхода текучей среды

Изобретение относится к вентиляции и служит для регулирования расхода воздуха, используемого в основном для охлаждения цилиндров ДВС за счет воздушного потока

Изобретение относится к способу и устройству для регулирования давления в камерах коксования в батарее коксовых печей. Устройство содержит батарею коксовых печей, состоящую из камер коксования, которые могут быть герметизированы и оснащены стояком, соединенным через колено с коллектором неочищенного газа, при этом стояк у верхнего конца колена выполнен с отверстием и элементом для его закупоривания, а колено снабжено впускным приспособлением для подачи жидкости, посредством которого к стояку может быть осуществлен подвод жидкости, втекающей в коллектор неочищенного газа, причем ниже по потоку в колене стояк открывается через выпускную секцию в коллектор неочищенного газа, и между коленом и выпускной секцией находится диафрагма с регулируемым поперечным сечением, которая используется для прерывания потока газа и жидкости и которая снабжена устройством для регулировки поперечного сечения отверстия, причем колено стояка и коллектор неочищенного газа соединены через сифон, через который может проникать жидкость даже при закрытой диафрагме, или диафрагма содержит в поперечном сечении щелевое отверстие, из-за которого часть поперечного сечения диафрагмы остается открытой. Изобретение обеспечивает возможность корректировки давления в газовом пространстве камеры коксования. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

Описан контрольный клапан (5, 5') для соединительного узла для гибких труб, содержащий множество секторов, пластин или лепестков (6-7, 6'-7'), вращающихся между полностью открытым положением и полностью закрытым положением. Указанное выше множество вращающихся секторов (6-7, 6'-7') содержит по меньшей мере два ряда вращающихся секторов разной формы и размеров, расположенных чередующимся образом вдоль окружности соединительного узла. Меньшими секторами (6, 6') можно управлять таким образом, что они закрываются медленнее, чем большие (7, 7'). Форма и размеры вращающихся секторов (6-7, 6'-7') таковы, что они допускают частичное перекрытие границ смежных секторов (6-7, 6'-7') для улучшения уплотнения между самими секторами. з.п. ф-лы, 21 ил.
Наверх