Противоугонное устройство для плетьевого железнодорожного пути

 

-9#$0958

Класс 19а, 14

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. С. Боченков

ПРОТИВОУГОН НОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛЕТЬЕВОГО

ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Заявлено 12 апреля 1950 г. аа М 416061 в Гостехннну СССР

Известны противоугоцные устройства для плетьсвого железнодорожного пути, устанавливаемые в средней час1и каждой рельсовой плети и выполненные в виде заделанной в земляное полотно заякоривающей фермы со стойками, выходя1цими на поверхность по обе стороны от плети и скрепляемыми с плетью, Однако наличие большого сопротивления перемещению рельсов по шпалам и прочное соединение рельсов друг с другом стыковыми накладками наруша,1о работу существующих противоугопных устройств жесткого типа, вызывало черезмерные напряжения в рельсовых плетях и це сбсспечивало необходимой стабилизации пути от гона.

11,елью изобретения является обеспечение аккумулирования 1!роТНвоугонным устройством энергии при смещении рельсовой плети во время прохождения поезда с последующим возвращением плети в исходное положение. Для этого, согласно изобретению, рельсовая плеть связана cD стойками посредством спир 1льных пружин.

На фиг. схематически изображен боковой вид и вцд сверю рельсовой плети с описываемым IIpoiивоугонны1м устройством; на фиг. 2— узел крепления плетей со стойками в трех проекциях.

K верхним концам стоек 1 (фиг. 2! заякоривающей фермы прикрепляются болтами 2 накладки 3, снабженные приваренньгмц к ним уг1орн1.1.ми L!I311 бами 4. 1 pc,1ьсам т 1кже 11ри1 1)спля1отся с о оеих сТорон упорные шайбы 5, стягиваемые между собой и притягиваемые к подошве рельса оолтами 6.

Между упорными шайбами 4 ц 5 помещень1 пружины 7, своими концами опирающиеся на шайоы 8 и 9, В шайбы 8 ввернуты центральные направляющие болты 10, свободно проходящие сквозь отверстия в шайбах 7 и 9. В шайбы 9 ввернуты по два направляюгцие болта 11, свободно проходящие сквозь отверстия в шайбах 4 и 8. Навернутые на болты 10 ц 11 гайки затягивают устройство. № 90958

Комитет но делам изобретений н отрытий при Совете Министров ССС Р

Редактор Б. М. Семенов

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АСС

АССР

Информационно-издательский отдел.

Объем 034 п. л. Заказ 5285

Подп. к печ, 4/VIII-1959 r.

Тираж 360. Цена 50 коп

Противоугонное устройство для плетьевого железнодорожного пути Противоугонное устройство для плетьевого железнодорожного пути Противоугонное устройство для плетьевого железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Рельс // 48423

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение предназначено для крепления рельсов к железобетонным и деревянным шпалам с возможностью установки устройства, предотвращающего угон рельсов. В рельсовом скреплении согласно первому варианту выполнения металлическую подкладку под рельс помещают между двумя резиновыми прокладками. Верхняя резиновая прокладка имеет два выступа высотой до 100 мм каждый, расстояние между выступами равно ширине подошвы закрепляемого рельса. Выступы верхней резиновой прокладки прижимают к подошве закрепляемого рельса при помощи клеммы. В рельсовом скреплении согласно второму варианту выполнения внутренняя грань клеммы выполнена Г-образной, а между клеммой и подошвой рельса устанавливают противоугонное устройство. В результате упрощается конструкция рельсового скрепления, снижаются затраты труда при текущем содержании пути и эксплуатационные расходы, предотвращается угон рельс. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к рельсовому крюковому болту, который наложен на подошву рельса. Рельсовый крюковой болт содержит головку, хвостовую часть и вогнутый участок. Вогнутый участок содержит верхнюю поверхность, нижнюю поверхность и две боковые поверхности. Каждая боковая поверхность содержит область опорной поверхности контакта. Головка содержит изгиб вдоль длины головки. Хвостовая часть содержит вырез. Каждая область опорной поверхности контакта имеет площадь поверхности, по меньшей мере, 19,35 см2 (3 квадратных дюйма) и выполнена так, что простирается, по меньшей мере, на 3,81 см (1,5 дюйма) вниз от верха шпалы железнодорожного пути вдоль стороны шпалы. Достигается предотвращение перемещения рельса. 3 з. и 16 н.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх