Устройство для автоматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей

 

Л 91742

Класс 20b, 5е! F °: )

С!!1ИСАНИЕ ИЗО

H AHTGPCH.OMÓ СВИДЕТЬ"1ЬС1ВУ

М. A. Никулин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТЕПЛОВОЗА С ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧЕЙ

Заявлено 11 июня 1949 т. за № 398913 в Гостеннину СССР

Регулированием мощности двигателеи внутреннего сгорания тепловоза мо кно значительно снизить расход топлива. Эффективная мощность двигателя пропорциональна среднему эффективному давленшо и числу оборотов N = СР,: н.

Предлагаемое автоматическое устройство осуществляет регулирование мощности путем одновременного изменения среднего эффективного давления Р, и числа оборотов и и отличается от известны.; аналогичных устройств тем, что, с целью блокировки управления центробе кным регулятором и включением реостата, шток пневматического серводвигателя связан с подвижным контактом реостата.

На чертеже изображена схема устройства.

Устройство для пневматического регулироваш!я силовой установки тепловоза с электропередачей состоит из ездового ш!евматического регулятора 1, пневматического серводвигатсля 2, центробежного регулятора 3 оборотов двигателя и реостата 4, сопротивления которого включены в цепь возбу>кде!и!я возбудителя 5 генератора 6. !ля блокировки управления центробежным регулятором 3 и включением реостата 4 шток 7 пневматического серводвигателя 2 связан с подвижным контактом 8 реостата с тариров анны м!! cOIIpoTHBления ми, а п р ж!!на !!е по! .аз ан а на чср теже) центробежного регулятора 3 соединена с контактом 8 при помощи системы рычагов 9.

При изменении давления в пневматическом трубопроводе 10 управления меняется по вели !ине выход штока 7 из корпуса серводвигателя 2.

В результате этого шток 7 через подвижный контакт S воздействует на пружину центробежного регулятора 3 и производит одновременно соответствующее изменение сопротивления в цепи возбуждения. Возврат штока осуществляется пружиной центробежного регулятора 3.

Таким образом, автоматически устанавливается наименьший расход топлива при различных мощностях двигателя.

¹ 91742 — 2— Предмет изобретения

Устройство для автоматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей, состоящее из ездового пневматического регулятора, пневматического серводвигателя, воздействующего на пружину центробежного регулятора оборотов двигателя, и реостата, сопротивления которого включены в цепь возбуждения возбудителя генератора, отл и ч а ю ще е с я тем, что, с целью блокировки управления центробежным регулятором и включением реостата, шток пневматического серводвигателя связан с подвижным контактом реостата.

Комитет по делам изооретеннй и открыт:ii прп Совете Министроз СССР

Редактор Л. М. Струве

Поди. к печ. 11/XI-1959 z .

Тираж 300. Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел, Оооъем 0,17 п. л. Заказ 6710.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувагчскои АССР.

Устройство для автоматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей Устройство для автоматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей 

 

Похожие патенты:

Приводное устройство содержит колесный блок (103), задающий осевое направление и радиальное направление, первое устройство (111) передачи крутящего момента и второе устройство (112) передачи крутящего момента. Первое устройство передачи крутящего момента торсионно жестко присоединено к колесному блоку, а второе устройство передачи крутящего момента торсионно жестко присоединено к первому устройству передачи крутящего момента с использованием соединительного устройства (114), так что получается устройство коаксиальное осевому направлению. Колесный блок содержит концевой участок (103.1) колесного блока, выступающий вдоль оси колес в отверстие (112.1) во втором устройстве передачи крутящего момента. Защитный блок (115) расположен между концевым участком колесного блока и вторым устройством передачи крутящего момента, при этом защитный блок сконфигурирован так, чтобы защищать концевой участок колесного блока от повреждения вторым устройством передачи крутящего момента в случае неисправности соединительного устройства. Снижается объем ремонтных работ при неисправности соединительного устройства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх