Шина для укрепления откосов берегов судоходных каналов

 

№ 92404

Класс 19с, 111в

19с, 11а;, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Чифталарян

МАШИНА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСОВ БЕРЕГОВ

СУДОХОДНЫХ КАНАЛОВ

Заявлено 1 июля 1950 г, 3a № 431887 в Гостехнику СССР

Основное авт. св. № 83777 от 1б июня 1949 г. на имя В. 1. Федорова

Отличительная осооенность предлагаемой машины состоит в установке для укладки на откос бетона на выходном отверстии бункера дозатора, состоящего из вращающегося оарабана, поверхность которого образует ряд желобов, заполняемых бетоном, удаляемым из желоба подпру>киненным скребком.

На фиг. 1 изобра>кена машина в плане; на фиг. 2 — разрез по ААББ на фиг. 1; на фиг. 3 — рабочая часть машины.

Машина состоит из скипового подъемника 1 с лебедкой 2 для подачи бетона в бункер агрегата, стрелы 8 с платформой 4, перемещаю-! цейся по бровке канала, и рабочей части 5, состоящей нз дозаторного устройства 6 с направляющей частью 7, расположенного у выходного отверстия бункера 8, вибратора 9 и приводного механизма 10. До:атор 6 состоит из вращающегося барабана, поверхность которого образует ряд желобов 11, заполняемых бетоном. Для удаления бетона из желоба применен подпружиненный скребок 12. Стрела 8 машины состоит из двух параллель!!о связанных друг с другом ферм и поддер?Кивается В положении, параллельном бетонируемой поверхности откоса, двумя ходовыми катками 1>, опирающимися на рельсовый путь, Длина стрелы машины регулируется в зависимости от высоты откоса. В фермах стрелы размещено две пары противовесов, нз которых первая пара 14 уравновешивает вес бетона в бункере 8, а вторая пара 15 регулирует вес р=;бочей части агрегата. Перемещение противовесов 14 производится по направляющим так, что по мере укладки бетона и уменьшения его веса соответственно уменьшаются результирующие усилия противовесов.

Бетон, загружаемый в бункер машины, попадает в желоба 11 дозатора 6; при вращении последнего он продвигается к выходному отверсти!о и далее нагнетается при помощи направляющей части 7 на бетонируемую поверхность. Вращение ротора производится приводным устройством 10, состоящим из двигателя и редуктора. Вся раоочая часть машины перемещается по направляющим, соединенным с нижними поя№ 92405

Предмет изобретения

I. Устройство для изготовления труб общего назначения из различных пластмасс путем протаскивания готовой ленты пластмассы чере.-; обогреваемый фильер с помощью нсскольких пар валков с просветом между ними, соответствующим разрезу и форме готовой трубы, с последующим одинарным армированием проволокой стенок обычных труб и двойным армированисм стенок труб высокого давления и дополнительным покрытием готовых отрезков труб битумным составом, о тл и ч а ющ е е с я тем, что в месте стыка края свернутой ленты склеиваются массоН того же состава, что и лента которую подают на место шва из ооогреваемого сосуда под давлением.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ с е с я тем, что проволока с враIll31oEIPAcH B0twpg à тр1 бы 11IIl ëüки имеет такое натяжение, кото1?ос гарантирует врезание проволоки в пластину пластмассы, образующую трубу, иа половину сс толщины.

3. Выполнение устройства Но пи. 1 и 2, о т л и ч а ю щ е с с я тем что заглубленная в стенку трубы проволока и шов от склеивания кромок ленты, образовавшей трубу, закатываются с помощью первых двух протягивающих валков обогреваемых до установленной температуры.

Объем 0,34 п. л.

Цена 5 коп.

Формат бум. 70)(108 /„

Тираж 220

Ц!Гi !1 прп Комитете по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., 2/6.

11одп. к псн. 2.1-6! г

Зак. 10570

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР, Москва. Петровка, 14.

Редактор В. М. Парнес Тскред А. А. Кудрявицкая Корректор Г. Е. Кудрявцева

Шина для укрепления откосов берегов судоходных каналов Шина для укрепления откосов берегов судоходных каналов Шина для укрепления откосов берегов судоходных каналов Шина для укрепления откосов берегов судоходных каналов 

 

Похожие патенты:

Ряж // 86428
Наверх