Электропневматический клапан автостопа

 

Класс 201, 35м

Ж 92873

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТС1РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Геккер

ЗЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА

Зяяияеио 5 и пня 1948 г, за М 87958i» в Гоетекиику СССР

Известные электропневматические клапаны автостопа имеют тот недостаток, что при колебаниях давления в тормозной магистрали может возникнуть явление подтормаживания поезда.

Чтобы исклю ить указанный недостаток, предлагаемый электроппевматичсский ктапан устроен так, что его срывной клапан срабатывает за счет разности давлений, производимых воздухом тормозной магистрали на два поршня, имеющих различную площадь поверхности.

На чертеже изображен эскиз предлагаемого клапана.

Срывной клапан автостопа состоит из корпуса 1, разделенного на три камеры А, В и С, внутри которых перемещаются два поршня 2 и 4, имеющих различную площадь поверхности Поршни 2 и 4, установленные на общем штоке 3, находятся под воздействием пружины 5. Управление клапаном осуществляется при помощи электромагнитного вентиля 6. имеющего два клапана 7 и 8.

Клапан автостопа действует следующим образом.

Сжатый воздух из тормозной магистрали подводится к камере А и при»жимает поршень 4 к седлу клапана 9. Одновременно через каIIBJI 10 сжатыЙ B03 3 х. IIQQB0+HTcII K BcI> He I клапану 7 электромагHHTн о ro венти л я.

При возбужденной катушке 11 электромагнитного вентиля клапан 7 закрыт, а камера С через канал 12, клапан 8 и канал 13 сообщается с атмосферои.

При передаче запрещающего воздействия с пути на локомотив катушка 11 электромагнитного вентиля 6 обесточивается. При этом клапан 8 закрывается, а клапан 7 открывается и сообшает камеру С с ка, ерой А через капал 10. Поступающий из камеры А в камеру С сжатый воздух давит па поршень 2 и, преодолевая давление,в камере А на малый поршеш 4, опускает его вниз. При этом тормозная магистраль через клапан 9 камеру В, отверстие 14 и канал 15 сообщается с атмосферой, что влечет за собой экстренное торможение поезда, ¹ 92873

Как только давление в магистрали упадет ниже определенной величины, клапан 9 закрывается поршнем 4 под действием пружины 5.

Для подачи сигнала в момент передачи .воздействия с пути на локомотив до начала торможения поезда, электропневматический клапан снабжается свиспком, имеющим калиброванное отверстие. Сечение этого отверстия должно быть меньше, чем сечение, через которое поступает сжатый, воздух в камеру С. OHQ должно быть рассчитано таким образом, чтобы необходимое для открытия срывного клапана давление в камере С получилось через заданный период времени за счет разности между количеством воздуха, поступающего в камеру С через электромагнитный клапан, и количеством воздуха, выпускаемого через свисток.

Предмет изобретения

Электропневматический клапан автостопа, отличающийся тем, что его срывной клапан срабатывает за счет разности давлений, производимых воздухом тормозной магистрали на два его поршня, имеющих различную площадь поверхности. (7

Комитет по делам изобретений. и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е. Я., Ланцоург Гр. 83

Поди. к печ. 13/Х-1969 r.

Тираж 360. Цена 26 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 6123 ..

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР;

Электропневматический клапан автостопа Электропневматический клапан автостопа 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 74560

Автостоп // 72790

Автостоп // 72709

Автостоп // 92874

Автостоп // 92875

 // 153490

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспорте

Изобретение относится к устройствам для торможения транспортных средств, а именно для автоматической остановки автомобиля на перекрестке Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем избирательности маневра для безрельсового транспортного средства,имеющего указатель поворота При горящем красном свете на светофоре перекрестка постоянные управляющие электромагниты под покрыти ем автодороги включены и при проезде над ними автомобиля, рассеянное магнитное поле вызывает срабатывание схемы приемного блока автостопа, приводящее к торможению
Наверх