Способ изготовления запалов для подогрева головки блока двигателя

 

Яо 03) 83

Класс 46a, 1ог

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (t (g, .1:, ;с1:1, "

И. И. Грибанов, T. Н. Мехтиева и С. И. Малков

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАПАЛОВ ДЛЯ ПОДОГРЕВА ГОЛОВКИ

БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 13 октября 1950 г. за ¹ 9122/436625

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 1 за 1952 и.

1I р е д м е т и 3 о б.р е т е н и я

Запалы для ыодогрева головки блока двигателя, выполненные из бумажной ленты, пропита нной селитрой „и|э вести ы.

Для улучшения качества такого типа запалов предлагается апособ изготовления их, заключающийся в том, что применяют ооеззоленную бумагу, которую после про нитки в растворе калиевой селитры высушивают и покрывают с двух сторон цинковыми белилами.

По предлагаемому способу изготовления запалов воопламенительный саста.в,приготавливают путем ра створения калиевой селитры в дистиллированной воде. Для этого берется калиевой селитры 13,3 и воды

8б,7 вес. ч.

Обеззоланная фильтровальная бумагаа пропитывается воопла менительным составом в течение трех минут.

Су шка 11ропитанной бумаги прои»водится при температуре 35 — 45 в течение 35 — 40 мигнут.

Пропитанная и высушенная бумага,покрывается с двух сторон сухими цлнковыми белилами, аосле чегоразрезается на отдельные куски необходимого для запала формата.

Способ изгото вления за палов для подогрева головки блока двигателя с применением бумаги,гвропитываемой в растворе калиевой селитры,о тл ич а ю шийся тем, что в этом случае применяют обеззоленную бумагу, которую после пропитки в растворе калиевой селитры высушивают и I1Dкрывают с двух сторон цинковыми белилами.

Способ изготовления запалов для подогрева головки блока двигателя 

 

Похожие патенты:
Группа изобретений относится к вариантам боевых машин для доставки пехоты к месту боя и поддержки ее в бою, а также для отражения засадных атак противника. Машина содержит двигатель внутреннего сгорания, стартер и аккумулятор. По первому варианту машина имеет стартер, крутящий момент которого удовлетворяет условию: усилие от его крутящего момента на движителе с учетом всех механических передач, включая низшую передачу коробки передач или вариатора, больше усилия, создаваемого преодолеваемым грунтом с заданной характеристикой и по дороге с заданным положительным уклоном, а аккумулятор отвечает следующему условию: его емкость и внутреннее сопротивление таковы, что обеспечивают движение боевой машины по указанной дороге на заданное расстояние. Во втором варианте машина содержит во впускном тракте двигателя запирающий элемент, например шибер, и имеет пиротехническую шашку, соединенную с впускным трактом двигателя после пиротехнической шашки. Запирающим элементов является кран, или заслонка, или задвижка. Достигается возможность движения машины с неисправным двигателем. 2 н. и 1 з.п. ф-лы.
Наверх