Рычажно-плунжерный шприц

 

М 93347

Класс 47е, 19

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

П. А. Шуваев

РЬ!ЧАЖНО-ПЛУН)КЕРНЫЙ ШПРИЦ

Заявлено 16 апреля !05! г. за .

Оп? олпковано в «Бголлетене ивооретений» X 2-3 аа !952 г.

Предмет изсорстсн11я

Известны рычажно-плун?керные шприцы для заливки консистентной смазки в масленки автомобилей.

Описываемое изобретение отличается тем, что корпус шприца выполнен подвижным относительно штока-трубки, снабженной неподвижным поршнем и всасывающим клапаном, что дает возмо?кность уменьшить угол качания рычага.

На схематическом чертеже представлен оощпй вид рыча?кно-плун?керного шприца.

Корпус 1 шприца перемещается по штоку-трубке 2; на торце штока, входящем в корпус, монтируется нспочвижпый поршень 8. Цилиндр 4 высокого давления выполнен в головке, монтируемой на другом торце штока 2. Ц:1линдр высокого давления снабжен всасывающим 5 и нагпетательным 6 клапанами. На головке шприца монтируется рычажно-плунжерный механизм 7 и наконечник 8 шприца на удлинив тельной трубке 9.

Полость корпуса 1 заполняется консистснтной смазкой.

Поп работе шприц наконечником

8 прижимают к масленке. и подача смазки в цилиндр высокого давления происходит прп нажатии на крьппку 10 корпуса 1.

Рычажно-плунжерный шприц для заливки смазки в масленки под давлением, выполненньш в гиде корпуса, заполняемого смазкой II рычажН0-1I;I) нже1)ного насоса высоко-.с давления, в цилиндр которого поступает смазка пз корпуса, о т л и ч и10 щ и Й с я тем, что. с пелыо < п1 сщения конструкции шприца и уменьшения угча 1 ачанпя рь1чага. корпус шприца выпо, нен перемешас:1ым относительно штока-трубки, несущей неподвижный пор:iie»0, а ш:линдр высокого давлснп снабжен всасывающим клапанс ...

¹ с13347

Яэ .!

Ог" сд;и тор 1!. В. Л1акаров, li33 83 от 24/1Х 1о57 г. Стапаартгвз. Обьега 0,125 п. гп Тара: а3О, 11,сна 25 коп.

:u; пасi:ê: !-ва,.11сспосс::.ã"÷ п1п|впа» Пог:.повскнй и. р., 3. 3:.:;.,"2?

Рычажно-плунжерный шприц Рычажно-плунжерный шприц 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для нагнетания консистентных смазок и густых масел к поверхностям трения узлов и механизмов различных машин при их эксплуатации

Масленка // 1087740

Масленка // 1276873
Изобретение относится к области машиностроения и обеспечивает автоматическую подачу смазки к узлам трения, работающим в закрытых объемах

Шприц предназначен для смазки. Шприц содержит нагнетательную головку (12), контейнер (14), прикрепленный с возможностью съема к нагнетательной головке, соединитель (26), образованный на нагнетательной головке для прикрепления картриджа (18; 80), который размещен в контейнере (14), и опору (28) для поддержки картриджа (14), при этом опора расположена на контейнере в заднем концевом участке, обращенном от нагнетательной головки (12), в котором пружина (30), которая смещает картридж к нагнетательной головке (12), расположена между опорой (28) и задним концом картриджа (18; 80). Технический результат – расширение возможностей шприца. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе циркуляции текучей среды в двигателе транспортного средства. Съемный контейнер для текучей среды, содержащий резервуар для размещения текучей среды, соединительный элемент для текучей среды, выполненный с возможностью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя, и источник данных, выполненный таким образом, что позиционирование контейнера с целью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя переводит источник данных в режим установления связи для передачи данных с устройством управления двигателем. Кроме того, описаны способ обеспечения управления двигателем и система управления двигателем, устройство и транспортное средство. Изобретение обеспечивает устранение неправильного подбора компонентов при пополнении/замене текучей среды, поступающей в двигатель. 8 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх