Строительный грузовой подъемник

 

Класс 35а, 4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Д. Соколов

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИЪ

Заявлено »гоня 1951 г. аа ¹ 925 -1-11565 н ))нн»cò(j?ñò»î стронг(н)ы!ого н 7(орожного )(агннностроення

Oiivi77н(к(?вано в «(7)олл(т(н(г наоярете((нй.;"а 5 аа 1952 г.

Известны строительные грузов ыс пoEbå)f)fèêè, каоина K«TOpbfx оборудована вьшос)!ым погрузочно-разгрузочным усгр(?йств(м для за):Вата и вы.(ячи перемещаемого груза. Эти подъемники, весьма разнообразные по конструкции, не отвечают в достаточ(юй мере пре.гьявляемым к ним требованиям, в частности они малоП Р Г? И:1 В О, И Т ЕЛ Ь ! 6! .

Изобретение имеет целью дать новый тип подъемни ;1 для строительства.

В предлагаемом подъемнике в качестве погрузочно-разгрузочного устр(71!с гни каоины применен криьошипно-кулисный ме?;анизм, к консольному к«нцу шатуна которого прикреилеfIB электроталь, а кривошип принуди Г(лы!о Вращается от электроДВИ !Д1 гс. .!Я, ДЛЯ 3)ll !)У31 11 IiBOIfffbf ООЪЕМ1!ЫМИ грузами с Выдачей m через противополож!(ую сторону кабины, могут бьп ь применены дВа устройства, размещенные по торцевым стенкам кабины. В эти?; устро!1ства?; консольные концы шатунов связаны траверc0!f, ко(орля явг)яется опорой для электро 3111.

1-1(1 (1)111. 1 113(70))B)I CII В(щ к

If0;l,bCМ Н И К)1 (. Т1((7(.Ill; Н !1 ()!111 — Hi!.

Вы!10сн«ГО НОГр) зочно-разГрмзо )н«ГО (cTP011cTHа сООкм „ 1 1 à ()? н Г. 3 — с (е. 1Я

pя3, f1÷í û : Гl(7. 1«же!il!11 клби(lы il(?:IъСМННК!1. (10. 1(!1113 м НОГ)? 30ч l l «-)) 113 ГР (30ч и 0гÎ усгр(?йствя имеет шатун 1 1(1)1(г. 21, hOTOPbIIE IlfBPff1fPH0 СВЯЗ)1Н С KPf!HO1EIIIfioiI 2. Кривошип, 1.ачаясь сительно шарнира 7, зякреплеH1101 о в испо.(впжнои точке, переме(илеT конец 4 и!!!туна п«вертикали в прямоcfHf :ffffbfx н;п)Р;1В,(Я1«ц(и.; 0. ПР!1 3T«il другой конс ц 17 н Пяту ll(1 перемещается приблизит»1ьно г«ризонтллыю по

Г(рЯ)1011;11111!1И. 11(лзлн(1011 Г11 нкТИГ?ом, В об . cT«p()llhl от среди 10 по!ожешш. В средн il поло>кеш(н мс.;л(шзм

С1 . (а iblвя(. .TCЯ В 0, 1 ii) H(рТП1 .л,зl имю, 1ИН1!10

11а конце I) шатуна подвешена

ЭЛЕКтрОтаЛЬ 7т, работ!!10щая С НС(?ОЛЬшой скоростьн) подъема.

К)?ИВОП!!(н 2 пг)иВО 1ится В дВП:кение от электр«двигателя, мстанов,!енНОГО 11В ВЕ!??;1!(Н ПОПЕРЕЧНО!1 СВЯЗИ рамы кабины.

Ша-оУН ПРН ОтКЛОНЕНИП H CTO()«ffV, например Впряв«по чертежу, вь!. (однт Cil«ii)! К,)!Юос(Ы(ЫМ КСИщ«М 6 За № 93623

Предмет изобретения пределы кабины; при этом груз подвешивастся на крюк электротали, поднимается, переносится внутрь кабины и опускается на ее пол. После перемещения кабины на требуемый этаж груз поднимается электроталью и перемещается горизонтально в сторону за пределы кабины и опускается на перекрытие, после чего шатун вновь убирается внуTpb каоины

Благодаря том, что консольный конец б шатуна перемещается горизонтально, потребная мощность устройства для перемещения грузов в сторону незначительна и своди вся к преодолению веса частей механизма и трения в шарнирах.

Для,подъема грузов электротальн> не требуется большой мощности, так как подъем осуществляется на большую высоту.

Погрузочно-разгрузочные устройства имеют кнопочное управление. причем кнопки располагают ня кабине с двух сторон с тем, чтобы была

1. Гтроитсльный грузовой подъемник с кабиной, оборудованной выносным погрузочно-разгрузочным устройством для захвата и выдачи перемещаемого груза, о т л и ч а юшийся тем, что в качестве выносного устройства применен кривошипно-кузисный м(.хянизм, к консольному. концу шатуна которого прикреплена подъемная электроталь, а кривошип принудительно вращается от электродвигателя. возможность управлять погрузкой и выгрузкой с обеих сторон.

Для подъема объемных грузов с выдачей их через противополохкную сторону кабины в ней по торцевым стенкам устанавливают два вьшосIII Ix под.ьсмных устройства. В этом случае консольные концы шатунов связаны с траверсой Ь (фиг. 1 ), которая является опорой для электротали 7.

Ня фиг. 3 показано примерное гн ложенис устройства при подъеме коIïåéíсра с кирпичом или другим стсновым материалом; Л вЂ” положение

IIo;I, ьсм кя при погрузке; Б — при подъеме и 13 — при выгрузке. Как поI рузкя, тяк и выгрузка может производиться с любой стороны, что имеет значе ние нрн расположении подъемника внутри здания.

Переход с подъема штучных грузов IIa подъем бетона не требует какого-.тибо переоборудования подъемника и поэтому не связан с затратой лишнего времени, 2, Форма выполнения подьемника по п. l, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности подъема объемных грузов с выдачей их через противоположную сторону кабины, применены два разм IIIeI«IIIx по торцевым стенкам кабины выносных устройства, консольные концы шатунов которых связаны траверсой, являющейся опорой для подъемной электрота IH.

Строительный грузовой подъемник Строительный грузовой подъемник Строительный грузовой подъемник Строительный грузовой подъемник Строительный грузовой подъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов
Наверх