Двухступенчатый главный тормозной цилиндр для системы гидравлического управления тормозами автомобиля

 

„ Я 93722

Класс 63с, 5407

СССР, 4 р

ОПИСАНИЕ ИЗОТЕ. г=,1=,1 р ----- ——

К АВТОБУС ;Q,"-„lV г-1Ь

В. А. Вязьмин

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ДЛЯ СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТОРМОЗАМИ АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 1 декабря 1950 г, за ¹ 43918:1 в Гостехнпку СССР

Предлагается двухступенчатый главный тормозной цплш1др для системы гидравлического управленцEI тормозами автомооиля с 3 ст ройством для перепуска жидкости из первой ступени, выполненным в виде клапана, принудительно управляемого под воздействием дав ления из вторси ступени.

Отличите IhHQH Осооенностью предлагаемой конструкцн1И являет» ся -.о, что. с целью упрощения конструкции поршня и повышения надежности действия, устройство, производящее перепуск жидкости, размещено над рабочим цилиндром в зоне резервуара жидкости.

На чертеже изображено устройство главного тормозного цилиндра в разрезе.

Резервуар 1 и камеры 2, 3 и 4 за по:1нены тор1мОзной жндкостl ю.

Поршечь 5 сочленен с педалью управления через шток 6.

Нажимая Hа педаль, водитель перемещает поршень влево. В начале хода г.орц ня манжета 7 своей кромкой перекрывает отверстие 8 и прекращает сообщение камеры 8 с резсрвуаром; одновременно манжета 9 перекрывает отверстие 10. Жидкост1 из камеры 3 через отверстие 11, обтекая манжету 9, поступает в камеру 4 и из нее через клапан 12 и отверстие 18 в трубопроводы тормозных ц1илиндров колес автомобиля. Давление жидкости через канал 14 одновременно передается в полость золотника 15, Когда давление в системе достигает заданной величины, обеспечивающей прижатие колодок к барабанам колес автомобиля, золотник, преодолевая сопротивление пруж1ины 16 за счет разности диаметров уплотнителей 17 и 18, поднимается на величину зазора между ним 1и пробкой 19 и разгружает шариковый клапан 20. После этого, жидкость из камеры 3 через каналы 21 и 22, обтекая шарик, получает свободный выход в резервуар. Таким образом камера 8 выключается из работы и все усилие педали передается на поршень малого диаметра. При освобождении

Двухступенчатый главный тормозной цилиндр для системы гидравлического управления тормозами автомобиля Двухступенчатый главный тормозной цилиндр для системы гидравлического управления тормозами автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гидравлическим приводам дистанционного управления транспортных средств

Изобретение относится к главным цилиндрам тандемного типа, устанавливаемым, например, в контурах гидравлических тормозов автомобилей, а более конкретно - к их регулировке для уменьшения холостого хода

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидроприводным системам транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к цилиндрам гидравлических тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления процессами наполнения и выпуска сжатого воздуха из тормозных цилиндров в зависимости от управляющего сигнала. Блок адаптивного управления тормозом тележки содержит пневматические исполнительную и управляющую части, а также электронную часть, включающую устройство управления. Пневматическая исполнительная часть включает вентиль тормоза, вентиль отпуска, первый электропневматический вентиль, второй электропневматический вентиль, переключательный клапан и датчик давления. Пневматическая управляющая часть включает два датчика давления и реле давления. Устройство управления выполнено с возможностью управления ступенями торможения по информации, поступающей на соответствующие входы устройства управления от устройства информационных сообщений. Достигается повышение надежности и управляемости при электропневматическом и автоматическом торможении. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к цилиндрам гидравлических тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления процессами наполнения и выпуска сжатого воздуха из тормозных цилиндров в зависимости от управляющего сигнала. Блок адаптивного управления тормозом тележки содержит пневматические исполнительную и управляющую части, а также электронную часть, включающую устройство управления. Пневматическая исполнительная часть включает вентиль тормоза, вентиль отпуска, первый электропневматический вентиль, второй электропневматический вентиль, переключательный клапан и датчик давления. Пневматическая управляющая часть включает два датчика давления и реле давления. Устройство управления выполнено с возможностью управления ступенями торможения по информации, поступающей на соответствующие входы устройства управления от устройства информационных сообщений. Достигается повышение надежности и управляемости при электропневматическом и автоматическом торможении. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх