Устройство головки мартеновской печи
_#_ .93949
Класс 18Ь, 14оз
CCC1»
®:® Вази ля
2 Й 1> 1) t 0l <,У,/ 0ПИСЛНИЕ И30Ь ЕТЕЯИ1 —— К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ В. Ф. Попов УСТРОЙСТВО ГОЛОВКИ МАРТЕНОВСКОЙ ПЕЧИ За))вл(но 11 лая 1939 r, за N 9609,225795 в Г)ародный комиссариат черной металлургии СССР Опубликовано в «Б<оллетене изобрет(ний» N 7 за 1952 г,1л» ОтВОД НО))а)! конструкция головки позволяет ()ci 1и))0<3<1 1> 1)
Л))ижени(задвижки 0(уществляетс» р<ч чным 1!риво;(ом от а;!(кт1)од))игате;!я. Hp«;iмгт изобретения 11звестно оольшое ко;!Ичест!30 тш!ов ro loHîê мартеновских печей. Особенность)о предлагаемой конструк— ции Г010Вки зщ)тенОВск01! Iшчи я1)ляе!ся кессон в форме короб» прямоугольного (ечения с пло<.кими снаружи боковыми и верхней гранами. Р> верхней грани ке(«OH<(СДЕ;!<<НО OliHO ДЛЯ ОТВОДа П))«;!\
H«фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемой мартеновской и(чп ( кес< оном; HH фиг. 2 — иои(1»чный разрез этой го.io»hil тгартеновской печи; н» фиг. 3 — и;шн расположения кессона; на фиг. 4 — общий вид кессона. Окно (1) закрывается скользящей задвижкой (2). Задвижка изготовляетс» в виде плиты охлаждаемой вод<гй и <1)утерованной с<верху и снизу ио специально приваренным каркасам огнеупорной массой из асбеста и Огнеупорной Глины. ЕОГД<1 Г010в!(<1 с13 жит ДЛЯ НОД!301<1 Г<1за, окно (1) в кессоне закрыто задвижкой (2) и газ поступает через г;(зовый канал и газовое окно. 130ГД<т ГОЛОВка слУ жит Дл)! ОтВоlа Отхо дящих газов, окно (1) открыто и через него и газовое окно продукты )орения 110ст1 ив< тот В ГазОВВ)1! кана 1. Голо))ка Описанной 1 ОНСТ1)уliции ляет создать устойчивый факел пламени. благодаря болгшой скорости истечен)гя г»зовои струи пз малого сечения газового окна. H получить достаточно малое сопротивление Но воздушному и газовому путям ирп оольшом общем сечении окоп 1. Устро)!«Тво головки мартеновской печи (, ке<. co»o)I в ).азовом про!стс, имевнцпм 1<»!o:пп!тельное отверстие — окно лля отвода продуктов горения, и с задвижкой 1;i;! перекрытия окна, о т л ич а 10 щ е е с я те)1, что ксссон вьшолня)ог H ()<орме кор(<ба прямоугольного с<чения с l<лоски)1и «нару»ill боковыми и верхней г()<113»3!и, им< !ОIЦ(ГО Il(1)(НРы))ает!Ое задви ккой окн«в верх»(й грани короба. 2. Устро)!< Гво головки ИO и. 1, о т л ич а 10 щ е е с я тем, ITO переме!Цаемуь) 1Itl 13(.))XH(l< 1 )<<1 „ажление3! и;шты, футерованной <ч)ерху и (ни<)у )!о Н1)ив(<ренн)!3! к н(и сверху l1 (!<Нз <- и)н;В« <0<И1ым к<ц)к;)сам ма((Ой и < «СО (Т<1 И <))Н(УHOPH011 ГЛIН!Ы. 3. 3 «11)(Й<10<) го.!Овки ио IIH. 1 и 2, о T;1 M ч а в) щ е (с я тем, что задвижку )3l,Ill<);lHHIoI «реечным приводом от электродвигателя 1;ш и«рс)1()цения задвижки.