Гидромуфта тягового типа

 

Класс 47h, 18

47h, 22

М 93987

СССР

° 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Заявлено 9 октября 1951 г. за № 1198/444713 в Министерство строительного и дорожного машиностроения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за 1952 г.

Известны двухполостные гидромуфты тягового типа со сбрасывающей камерой.

Однако эти муфты имеют тот недостаток, что при использовании их в механизмах с кратковременными циклами нагружения они не могут обеспечить необходимого короткого периода разгона ведомого вала при достаточно малом моменте на ведомом валу при работе с большим скольжением и достаточно высоким к. п. д. на нормальном режиме работы.

Это происходит из-за недостаточно быстрого заполнения сбрасывающей камеры, вследствие незначительности живого сечения коммуникаций. Последние соединяют периферию рабочих камер со сбрасывающей камерой и представляют собой кольцевую щель с ограниченной шириной.

В предлагаемой гидромуфте этот недостаток устранен тем, что в муфте применены трубы, соединяющие периферию рабочих камер со сбрасывающей камерой. 5Кивое сечение этих труб всегда может быть подобрано так, чтобы был обеспечен достаточно короткий период времени заполнения сбрасывающей камеры и, следовательно, разгона ведомого вала.

На фиг. 1 изображен вид гидромуфты сбоку с частичным продольным разрезом; на фиг. 2 — ее поперечный разрез.

Гидромуфта тягового типа выполнена двухполостной, что является наиболее целесообразным с точки зрения уравновешивания осевого давления, неизбежного в однополостной муфте, а также с точки зрения сокращения радиальных размеров гидромуфты и,в связи с этим— уменьшения центробежных напряжений в роторах; это имеет особо важное значение для чугунных муфт.

В описываемой муфте соединение периферии рабочей камеры 1 со сбрасывающей камерой 2 осуществляется при помощи радиально расположенных труб 8, концы которых в рабочей камере загнуты в направлении, противоположном направлению вращения муфты. Количество и диаметр этих труб могут быть выбраны любыми с тем, чтобы обеспечить необходимую форму моментной характеристики гидромуфты.

J%, 93987

Предмет изобретения

Гидромуфта тягового типа, выполненная двухполостной со сбрасывающей камерой, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью сокращения периода разгона ведомого вала при достаточно малом моменте на ведомом валу при работе с большим скольжением и достаточно высоким к. п. д. на нормальном режиме работы, турбинный ротор снабжен трубами, соединяющими периферию рабочих камер со сбрасывающей камерой.

Гидромуфта тягового типа Гидромуфта тягового типа Гидромуфта тягового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах вентиляторов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для передачи вращения, и может быть использовано в приводах тяжелонагруженного технологического оборудования

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для передачи вращения, и может быть использовано в приводах тяжелонагруженного технологического оборудования

Изобретение относится к машиностроению, в частности к предохранительным упругодемпфирующим муфтам для передачи вращения и может быть использовано в приводах тяжелонагруженного технологического оборудования

Изобретение относится к машиностроению, в частности к предохранительным упругодемпфирующим муфтам для передачи вращения, и может быть использовано в приводах тяжелонагруженного оборудования

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к устройствам для соединения валов и передачи вращения

Гидромуфта тягового типа

Наверх