Устройство для двухрежимного регулирования хода паро- воздушного тормозного насоса

 

¹ 94220

Класс 20j, 40

СССР (с ; .:.".. >.., !

1., ". Р:.,.

0ПИСАНИЕ l4306PE(EHMМ 3

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Желтотрубов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХРЕЖИМНОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО

ТОРМОЗНОГО НАСОСА

Заявлено 19 октября 1951 г. за № 4121444831 а Министерство путей сообшения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 9 за 1952 г.

Известны устройства для двухрежимного регулирования хода паровоздушного тормозного насоса, имеющие двухрежимный регулятор хода насоса с двумя головками, из которых одна отрегулирована на режим высокого давления, а другая— на режим низкого давления, и имеющие также вспомогательный орган, управляющий выключением из работы головки низкого давления в зависимости от понижения давления в тор мо зной магистр ал и.

Во вспомогательном органе известных устройств применяется клапан, нагруженный давлением пружины, установленным в зависимости от величины зарядного давления в магистрали, что сообщает устройствам элемент жесткости.

Устранение этого недостатка является целью изобретения и достигается тем, что в предлагаемом устройстве в качестве вспомогательного органа применен мягкий воздухораспределитель, управляющий величиной воздушного давления в камере над диафрагмой головки низкого давления.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

К тормозной магистрали 1 присоединен мягкий воздухораспределитсль

2 с распределительным поршнем 3, главным золотником 4 и отсекательным золотником 5. Трубой б воздухораспределитель соединен с запасным резервуаром 7, а трубой

8 — с камерой 9 над диафрагмой

10 головки низкого давления 11 двухрежимного регулятора хода насоса

12. Объем камеры 9 увеличен дополнительным резервуаром 13. Камера 14 головки 15 высокого давления постоянно сообщается с атмосферой посредством отверстия 16.

Устройство показано в поездном положении. Поршень 3 и золотники

4 и 5 воздухораспределителя 2 занимают положение отпуска и зарядки. Камера 9 и резервуар 13 сообщаются при этом через воздухораспределитель 2 с атмосферой. Поэтому головка 11 регулятора 12 известным образом поддерживает работу насоса на режиме низкого давления.

При торможении органы воздухоОтв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Поди. к печати 24!Х1-1956 r. Объем 0,25 п.л. Тираж 400. Цена 50 коп, Типогр. доротл. Трансжелдориздата, г. Смоленск. Зак. 2623к

Устройство для двухрежимного регулирования хода паро- воздушного тормозного насоса Устройство для двухрежимного регулирования хода паро- воздушного тормозного насоса Устройство для двухрежимного регулирования хода паро- воздушного тормозного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств
Наверх