Устройство для автоматического выключения топливного насоса свободнопоршневого двигателя-компрессора при увеличении хода его поршней свыше допустимого предела

 

% 94641

Класс 46а4, 6о1

cecr

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

fc !

; (Т6. .

С. A. Бар:ыадск и й

1.I Ь. >! . ".

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКВОЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО

НАСОСА СВОБОДНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ-КОМПРЕССОРА

ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ХОДА ЕГО ПОРШНЕЙ СВЫШЕ ДОПУСТИМОГО ПРЕДЕЛА

Заявлено 7 февраля 1951 г. за ¹ 1026/4425>97 в Гестехннку СССР

Опубликовано в «Бюллетене и!вобретенпп> >, 12 за 1952 г, Предмет изооретенця

В свободно-поршневом дизель-к мпоеeсоре ход поршней (размах) не является величиной постоянной и зависит от многих Факторов. Неисправность регулятора топлпвополачи, меняющего пола>чу топлива в oависимости от давления перел турбиной, может привести к росту величин размаха поршней и вывести детали машины из стрся.

Предложенное устройство автоматически вьгкл|очает подачу топлива, а следовательно, и останавливает машину г> момент, когда кол поршней достигает некоторой, максимально допустимой. ве.пгчины.

Предлагаемое устройство устраняет указанный недостаток тем, что прп черезмерном увеличении xoj,à (размаха) поршней двигателя-компрессора его экспентрик, приводимый во вращение от механизма синхронизации движения поршней, воздействует через систему рычагов на плунжер топливного насоса, остап>авлпвает его н такггм образом поекращает подачу топлива в цплинлры двигателя.

Hp, черте;ке схематично пзооражено предлагаемое р троп:тво.

Устройство состоит пз эксцентрика (1), за. линенного на, валу (2) механизма синхронизации движения поршней двигателя-компрессopa, и полпружпненнш о ударника (3), удерживаемого в исходном положении подпружиненной защелкой (4).

) ",lelняя чсp!,1 рыч!iг (o) сопряжена с толкателгм (6), которгдй упирается в плс скость наименьшего р;:л-пуса эксцентр>чка, ез, >>у уl.>pöl!i ol! () I! э сце>нтри ком (1) g с e! ап!>элен Лвуплечпй рг> !аг (с }. сочлененный с плуп:к!>ром (8) топливного насоса.

Прп увеличении хола поршней двигателя-компрессора выступ эксцентрика (1) наоегает на толкатель (о) и перемещает его вниз. При этом толкатель свопм нпжпим буртиком нажимает !!а рычаг (5), который, перемещаясь вниз, тянет за, собой сочлененную с нпм защелку (!). Последняя прп этом вымолит из зап;пления с т ларнпком (3). Освоболпвшш :ся ударник воздействует на лвуплечпй рычаг (7), который поднимает плунжер ® топливного час оса в верхнее положение, е. прекращаегся пол"ча топлива в маппгпу. Это продолжается ",o тек пор, ьч к уларн ьк н; будет огтянуг в чстол>!!:г пол.!жсн1 е

У!.гройстго лля автоматического гыключеппя топливного насоса свободпопоргпневого двигателя-компрессора при увеличен-.. хола его поршней свыше допустимого предела, прпволимое от экспентрип: . на валу механизма синкронизацп:. л-:::ло>:н:» поршней. о т л и ч а юМ 94641 посредствои двуплечего рычага и удер7кпваеиый в нсюднои положении с поиощью подпрудкингнной защелки, пергигщаеиой эксцентриком. (ъ 1 (о . (Отв. редактор H. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Поди. к,пгч. 19/XI 1956 г. Объем 0,125 i . лс Тираж 400. Цена 25 кон.

Типография иад-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 64 ще е ся теи, что, с целв1о QIIüp.";;àHHH плунь .:грз топянвного насоса в полоЗеонии

ВЫКЛЮЧОПНЯ, ПРИИЕНЕН ПОДПРУ.КИНЕННЫй ударник, воздейству1ощнй па плундкер

1

Устройство для автоматического выключения топливного насоса свободнопоршневого двигателя-компрессора при увеличении хода его поршней свыше допустимого предела Устройство для автоматического выключения топливного насоса свободнопоршневого двигателя-компрессора при увеличении хода его поршней свыше допустимого предела 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины
Наверх