Приспособление для наматывания полотна на машинах, вырабатывающих, например, клеенку, дерматин и т.п.
Класс Sh, 7
86с, 19
N 94737
СССР, -. +ф„ Я, (>>
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
П. С. Малинов и С. T. Грачев
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАМАТЫВАНИЯ ПОЛОТНА HA МАШИНАХ, ВЫРАБАТЫВАЮЦ)ИХ< НАПРИМЕР, КЛЕЕНКУ, ДЕРМАТИН И Т. П.
Заявлено 4 апреля 1950 -, за . «815>Я<15615 в Го"темнику СССР
Опуолпковано в «Б)оллете>3е пзооретепн>! ."() 19 за 1950 г.
Пре,!метом изооретеиия являе гси nput иособленпе для на мать;в ания полотна
i( Лля псремещснпя его вдоль оси при усташ>вке и снятии валика. Присно(облеиия лля наматывания но;(<> !па Il<(маши!1<1к, вь)ра()аты130101!(!(:i. кле(ику, дерматин и т. п., (иримеи<.— нием товарного валика, укреи I)I(мог.> lt;! ihIèïEi0é металлической п)ланг, у>I;c из— вестны. Снятш и установка товарног<> в<спи;а па зи)ии!Пан Ilpll пзвестиык присно()<(ленпяк осущ(ствляется 1)ручиуlo и и >: < ому является малопроизводительil(>ll и трудоемкой операцией. Предлагаемое присиосооление 11<>;3!30;(я(т мекаипзпровать установку и снятие товарного валика на машинок. в з)шчпте II»101(степени увеличит(количество нарабатываемого на ва.»!к материала, повысить производительность машины п облегчить труд рабочил. Особенность предлагаемого IIp)!et!(>coбления зак;почается в тол?, что ллиииая металлическая штанга заменена лвумя Iипиидс.(ил(и с пlездал)п, в hoTop) I< !3. (o,l>i) 3,:;<»<)< !i Hhl(Ili»1<1>hi T«!) p!i >10 и;)л ?к;!. Hi! !(рт<;.;c < x(. Iiàòï»i < .(з(>бра;ке!.. < прел,!<Тга(3!Ое lip!leï<>(О(кl(ни,". На ())Yx пол иииникак (! ). укреил< lиык )ш рал!(машины, м»итир наны в<.15!!I!Ill Ill!Ill ilл(. )ь () )1 B< .! >мниl и!1<иилель () ). 1}l)))»iл(ль (2) iipi«3«;t)IT(
<)>рикци
М(>)П ИР(<В()И(! Ilil i)i!i!ill l(hl< (> 01$(><>0111<> И i)P;llll 1 1(< П 1,)» I Нl.;;1зина). Ввезл, i!iil с»< лиш ll<(с «llii!>l из ли< к >в <)>pl()i)(lI1ó<)< l 1,? (51. Вт<>й ли, ii атой 3!у()>ты ук)и 11;It и на шииилеле (2) llpIt п«мо!ци (к<> ик)ни(с(! Пlи»ики и 1103 )IP5;! I»i(EI и «(< )$<> Фрикцп< Iiиык Лп ков p() ó.»tpóåò i! 1>(зы>ов()м штурвалом () ), и(>са к(пн!1 иа шпинл,((() ). I}IIIII)I.f(лп (2) и (В) и)!0)< т гнезда (i >, 1$ li»T»PI>lt В.;0ЛЯТ 3 Ii»PC TOE!ill>)p>1 130;!Пк;! (9). 5 T l1()), и >с(»кеин(>г< иа ши)иы(,ш. Пlи<»?д(к(ь (, } ) выполи(и! По ти:1) 3;)лнеи 01 >ки т»парного < T;) IIêà (праща)ощпмся центром 1! Прин< »iT<. я е»pi»ll< HII(от товариог< ва I!1!i(l. П р е д и е т i 0 () )) (т c I l и я Присиособлеии(;(.!31 паматьп(аиия I(o IOTH3 !Ш 3!аппп!с!К. )3(!Р(!б((!!!!3((!Он(ИМ. H(lПРИЩ)> К;Ге(ИК),,(())Мс(ТИI! П 1, П., (Ф „. б ) ((1, > сс От,. редактор Е. П. Калязин Ст(сндартг))з. 11одп. н псч. 19 XII 1956 г 055ве)а С,125 п (и Тираж 400, Цена 25 ноп. 1 ипография изд-ва «Мое!(о)з: )Геи правда». (! отаповский пор., 3. Зан 518 Пз рйбо t(,Го ПО.П)ж(itltil TOI3!1))lit>ltt ВйЛПК C ПОЛОТНОМ ОП3 СКйв)Т Псl И(ЫТ>ЕМНОспускну!О плат())орму машины. (платфоРМЫ Bi! И(К С Мс(ТЕРПс(,!ОМ П ))Cii>(TI>1811IРТ 1(а T(л(((к3 !I lf())0130ÄßТ !Гй ПОС,I((> 10IЦ „> 10 Зlс(И! ПНУ.! Ц)им> НЕ!3ИЕМ ТOBB))H01 0 Вй,лп!>й> О Т Л ИЧ и 10 lt(Е C С Я ТЕМ> iTÎ> (. 1(ЕЛ(ПО М() B1I)i3I! ! !i I l,> (Тс! НО!)К И И СНЯТИЯ тевсЦ)НОГО вй.п:ка, последний спаржеH укороченП!>(МИ 1(спи))с!МИ, 1)КОДЯIЦПМИ 13 ГНЕЗ,(с! МОНТИРОВаННЫ., Нй ПО;ПИИИНИКа>; 3!>ИНИНЫ шпинделей, один из которым снаобкен фрпи!(Ионным приводом и является веД1 Щи>)1, и В ОРОII 5П)ЛЯЕТСЯ ВЕДОМЫМ И Гlпlбж(н Рейв()овым lитУРБ>1;!Ом ДлЯ II(. РОМЕИ(СИИ!((ГО 13;10;IB ОСИ lf)) li ) СТОНОВ! с. li CH5lTill(Вй;П(! с!.