Захват с автоматическим отцепом для контейнера

 

Класс 35в, Бв»

35в, 60! № 94778

cccv

:.. )<,glgP g с ). "

ОПИСАНИЕ ИЗСБ РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. М. Долгов

ЗАХВАТ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ОТЦЕПОМ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРА

Заявлено 12 октября 1951 г. за ¹ 396/445137 в Министерство путей сообщения СССР

Опубликова <о в «Б)оп«<стене изобретеиий» ¹ 12 )а 1952 г.. ).!г!Оч<)

<срьгс для няне пиванпя на крнгк подъемника, уже известны. Одн ко;-тп зякваты обладан)т тез(недостятко», что ик коп(трукция нс обеспе никнет надежно(тп автоматическoro отцена от груза.

В отличие от известнык з

)тцепа от контейнер

На (1)MI . 1 и 2 чертежа изображены четыре положения за мвата. «я Втоматнческ !» отцепом; на <))иг. 3 — узел зяквата.

1)бъедии)по!цсй серьгой (1) ((1)if(. 1 и 2) зяксат l(» )егпивяег«я Н» грузовой крюк подъемника. например подъемного кр»ня.

1етырс грузоьч (с (, cH)(() ) попарно «креп;le)(11 1,срьгямп (3) и надеты ня валик, пропущенный через головку об hc IIIHHIOщей (е)гьги (1). В!0))ой кп!ец l;Eждой цспп (2) присоединен и Олоике 1-)). В !(ОТОрой:поделан,)акватный кр!Ок (,!).

1)дни)(концом твукзвспп < тсржень, llP11 l(

КРЮКОВ ()) В H)< ЖН! B) 0T <)(<(:(()мнят(1

«то)юну, у головок (() пред) «0(от))ены и р пл и ьчя (9).

Го <01)I;» (10) звеня (r) наожен» <. 0o»sи

E()<)0E(

3».(ва! дей«твуст (л,еду!Ощпм 0:)разом.

М»Вини< т подъемного кр<)на Опускает

_#_. 94778

ГР) :50 ВО Н КРН) К i lil X 331" ."- I i>i it ll))ill>.! (Н ЧИ к коцгейцсру. и; ;; клщему под ьс)(у, nc)>(чещению и у< тлц(вкс, например 11;l железцодо)»>жной плат()юрм<ь (Еа(ти злыill l(h !5)) У I »X IO:5;IÂ<) INT uXI»II!II,IP I ðI01Pè i,)) !5 < Р)»,ги (13) коптсйнсрл. По<,!с >пого злнпят (контей цср >ч

»одни>ц(ет(я и проц< код)п цсрсз(лцсп)!с ко;!!Рццеьл h I((1(JIOIOX:5>;N. 113(TH:53к!>лтл з<(п)!)!л о! положение (l) (())иг. 1).

llO t>II((« ; llNH 1;O15TPIIHPf>3 )13 II,I3T(J)0j))I) и у(плнош;е его в трсоус)(ом поло)к ll»H млп!!(!51!(т о»уt кле ! руз вой кр)о!5 (:яXl5ilTO5l В llilll));115,)<. Ill)If ii КОНТРй ПСР) Г((К< чтобы грузовыс цопц (2) t)(,!((б!5;!и< ь. ))рп

;->том ч)ц ти зля!»и» прин)(мл!от ш)ложснис (ll) (if)Jrl, l). Звенья (() и (8) каждого (()5) X.>OP>lift» 0 (ТРРЖНИ J(0)50))(TЧИВ<ЧЮТСЯ

t»i»,(o !II< ðHI(ðîâ, з,-)к!)лтпь(с кр(окц (5) опу(клнл гя 113 коптсйцср, (:бра ценный (ВОИ)П(:5()ЯМЦ К >(И 33КВЗТЛ,, Л 3 PH1=.5i (8) <>»рика«лнпся с рогами крюков. При таком Ilo,ц>женин ч<птсй заыата (0()3)h (11) и д д<й("п)шч вс(;l стержней (7) и (8); 5((IOT(я

:я:яцепы (l2) кр>оков.

Il f)и по (ьРЧ(1 р) .It(801 h l»0liil г .53. вл т о и )5 15 c f) x ч л ("Ги .»I x 153 тл и с р(.".к о;(я т ) I;5 ) l i);1o;I;c III(>5 (lf) (<)»(г. l ) в положение (ill) (<))иг. 2). );Ix)»I I IJJ,JP крюки (й) )51,)колл и.> гс)н<г (l )) коцтейпсрл, I(и о(уще«гвляет я лот: члтпче< кнй <и цец:яквлтл >т контейцерл.

1) ри даль(I(Ii H(pм по> (ь(чс Jil(:)и .53 >(вл) (I

Ifo;(;((1!гт!)ис)! (ил тяжсгтц принцмлнп

lI0;loihcIIlIP (И) (фиг. 2), тлк к;)к:всцья (() и (8), ново)ячивля< ь, рлгкодят(я и (Оолч! и (l l ) <>TJ(plrмя)от< >r От (цено)5 (12)< огвооождля крн>кI((й), которые «)н)оодцо про)>игл)от (и цсцяк (2)., (;(>(того, чтобы об(<и(еч(ггь меры текники ор. >0)13 (1 1, I II и пр Р,() проди и, 150.(м ожпые аварии<,(ей (!55>с лвтомлгичсгкого Отцела )5,(линой кон< трукции:яквлтл <»)l(tвано не тоги>ко пл огл>(0 leHHH ) рузо!>ык цепей при Ho(тлновке ко» I(йнерл )I(l чс(10, но сlцс и If3 допол>(ите.!!Н(ом 0())lзлrc,(!Н)ом понижении крн>ка по:гье)пи>и(а

lцяктичсгки па 0,7 (м).

Нрлви.l)»HH о<грегу.))!ро)53)пп !с двукзвспПЫЕ гтержци Обе(ПЕЧПВЛ(От ПЛДЕжПОгтк

«рлол (51!)линя л 15! Омл)и и г ког0 отцецч:

011 (.ЦЛ. одцовремспное злплдлпис четь!))Рк <.(вячек

З1 З<1ЦСПЫ h)))0h015 И >l>IBOË !1;5 ЗЛЦСП.)СПИН

15 Р 10 К О В и 5 <1!i 03 T J 1 I >I X К О,! Р Ц К О Н ТР I I и(. Р Л.

Ьгле:(гт!>ис того, что контейнерь(пч!)i)1 наклонные кр!Ннп ll п<к>тосяу разный уроВЕНЬ РагцО,Ц<жЕЦИЯ;ЯУПЯтlfl>IX (Е)Н)Г Д,!Я пр(внльного 53)(< цления и и 13â»îãî подь<>ма lit)»T«J)JJJPJ)!)5»:яквлтцые цепи в пред.!ЛГЛ(>)IO)f:)ЛК)ЯТ<> !1)JP)OT РЗЗП <10 ДЛНП)

< оответ(твун»цун) огл)(IHT(льную oli)41(ку:

;l JiP кор )1 ки(. п<п(и — б(ь J j lt> i двс т.! и иные — крлгнун .

l l f) ;(м (. Т п :5 о О f) (. Т С II !I Я ()

< осдцнены < об(,едипя!ощсй < срьгой для п< ><с))п(!»)ик подъемНИК3, >тЛНЧЛ)О!цпй<.я тЕМ, Что. г це.ll>Jo повыц(ения плдежцо(ти и гBoll()ме)!Но« (п (рабаты япия отцепл, 15 псм примецспы двунь>вснцые <.г(ржнп. Ii

КО ГО))f>IX 01НИЧ h0 II 1(0)()Ilil f»IN)))IO;53h))t .!I;IpII цл грузо!)Ой цепи, il,друг)(м также

>нлрпирцо «15>I. яц < голо>)кой,>лк!»)Г!<ого

JiJ)lt)!iIIOII (TÎ))01fP

РОГ(l;5il l j(>)ц) ч > (ко ГОР(ми « )лимОДРЙ(1 в ) ст цри огг)аог!Сции грузовык цепей до по,(i)— же))ия приво< >и<пения . тер;кня к )н>гу

t,ðH)H3 t. o03чкл. у< тлновлепнля нл двук: I5(I!!f(t)f i"тсржце.

Захват с автоматическим отцепом для контейнера Захват с автоматическим отцепом для контейнера Захват с автоматическим отцепом для контейнера Захват с автоматическим отцепом для контейнера Захват с автоматическим отцепом для контейнера 

 

Похожие патенты:
Наверх