Тормоз

 

¹ 954(1

Класс 35с, Заа

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Шав{иуков и Б. А. Носырев

ТОРМОЗ.Заявлено 11 февраля 1952 г. за ¹ 16.— 52/44557-1 в 1ииистерство угольной 1)ро)(ь>шлеивости СССР

Оиуолиновано в (;Б)оллсте>>е изобретений» X) -1 за 1953 г.

f)ре,(метом изооретен:!я является тормоз, 13 котором торм(>з({ые влемеиты прижимаятся к: ор лоззIIO3f) Ill I IIB?r И }(?? В31атп?! > 0 К И)! И меп(аемыаlи >ме)к,!у TÎp. (ознl 1)!::

ЭЛЕ3(ЕН 111М1? И HB!10 IB!! )i(i? ЫМ О О ".О)1, камерами при -(одаче l, пих с)катого Воздуха.

l S 11 (С Т Н 1?1 j 0 Н С " 1) C !> (1 " И 1. . ) ", ? и;:го тi>lit! .: «Осcllp.?!B,.::(ят (0,1;;«i0I1 н-{ложности тор3!oæo.::;B, КЯК ИРИ IIPO."(O.TÅ . Ii, l!I РаЗ?>Ь?!3С П НЕ!3мати>iecl;o; ка)!ер{,! д(авленпе В нец палас.г 10 ат !i)с(1?)ерпо(.о

В иредла. Пемом тор:,103..;. 3 >

НЕДОСТ:1ТОК УCTPQHO!l ТЕМ, Ч)0 ) . ?; (IO3HhlC Э.IC3 O .НТЫ ВЫ!{ОГ>Н. ill?! 1? h:tде or,{å Tüíûõ секци11, .;!0)кду ;OTOрь!ми паз меи;ены жестк{ (. К< >лод (, и, 1I ВС(0;-{!1 ltПИКРЕПЛСНЬ{ :: >а, ? ному 000, !,,, нахО. 151П(е)! (!i !io;

Воз;(СИСТВИС.)1 Г )уза, BIIII:i," . -!(:, i? при падении давления в г!Невм(1! и— ческих камерах колодки автоматически прижима{0? ся к тормозному !

0!1«1B) .

Сог((асн ) схеме опис{. В",емого тормоза, To;).,foçío:f шк((в охвачен двумя секторными ooo„fами ), п1а !) и; !) i! 0 31! к!) . ï (1 е н 1{ ы!»! и и а ст 0 ! и е

?3. В "0phl(ICO)kt! (hl 000;I OB С Вяз а ив!

i 01? P5f)f(i и!>1! .(п T?? i (!. 111 .3, !- .ВхО;(5(и{им>(ся при помо .;и clср;кия ) и yr. l?)B0i (> рl!П(l! 1 О и > 1 ?3(), депсГВи(м

1"?) У 3 !! / .

1 о»о (11 л . ", > 1(PO!!ле{гы дУ{()

0C>! ЗИЫ :. !1 . «!,>М(! !!C 3,(ИЕ и" МСP1>I !

Х (:и?.) Е1)0;>.,;,., О;,1М:.:>и!>1; i 00к.!(lдкам,(;! >.Oло",к.. 1{(h кж!с)! 1 (>?:)(1З!!Г ?3 >> . i 1: j!?, Ì ТП ОИ{)ОВО1?",? > > 7 ?;С .? ., Коа П М П(?а 13 -!? 1{ И 51, .)

;!»,,;.с. c:è.;:с:;;3 ;.-.. и 1 В >3 д .. Е;1)!ер(,! ору,,;,В.:>i:: t > . т,,ель::ы) .:-. мBBO-!.?> -, >. ?? 1 ? ., .,;1 i>? >?: >:ки((;?. Пол!{.)гo pаc.—

- ОР >,")КИ»1; .: г.;Р Л()ЗН >?! СJ!CTÅÌ!,! груз 7 с!311:;)ll (. и ) {п!(еиым ипсв ?! f! > (l ЕС li М 1(>Ли",?i T(.! C. 1 ? -?(? С ВЯЗ(1 И.!1,!)! тру(>0(1;оводом (:) c() ьгорым ! „(1НО.>i ) if >(! 13.10!1,!151 )

f f)! l Вр;1!и" Il 11!1 1! t I(li B!1 1 Т() р. (ОЛ

;)11 .: Гоt)3!(Iя(ИBаi>! с Я,;(Л5! 1СГО ВОЗд) Х

II) (а« ГC51 В > ° Гс, Ih ) >(j 131?I!1 \ C" к!!ется из каме) 8., .л)1 3;Ilорм»;:;. ваи;!я и{кива 1 В03;1) х выпуск ется из толка гс,ië 1 3 11 подается в камеры 8. При :.епредусмотренном иа.{енин давления и камерlх () груз 7 при)кима.т Поло{ни (О к

1!Iкпг> с 1, Ооеспс !иная !1ва|)и!Iное

T >р310:ке1!Пе и(;»I!13а (. № 95471

Предмет изобретения

Отв. редактор E. П. Калязин

Стандартгиз, Подп. к печ. 10(1-1957г, Объем 0,125 и. л. Тираж 1000. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 1914 1 ормоз с фрикциоипыз!и э.!смси THìè, и!>и ки. !ясными к тор>!Оз:jnму шкиву пнсвматическпми к;!мерами, от !ича!Ои!и!!ся ем, гг, с цсг!ы!! Обсcп!знс!!ия

Тормоз Тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к ручным лебедкам

 // 418439

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин, а именно к тормозам буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Тормозное устройство автомобильного колеса состоит из опорного диска, несущего тормозные колодки, взаимодействующие с тормозным барабаном и управляемые рабочим цилиндром. В опорном диске жестко закреплена пара стержней дугообразной формы коробчатого сечения, в которых подвижно размещены тормозные колодки подобного сечения, управляемые упругими оболочками, питаемые тормозной жидкостью от гидравлической системы торможения автомобиля. Достигается обеспечение равномерного износа накладок тормозных колодок, используемых для торможения автомобилей. 4 ил.
Наверх