Устройство для автоматической остановки гильзовых машин

 

X 96943

1иасс 79Ь, 15а, ССС

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Л. Никитин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ

ГИЛЬЗОВЫХ МАШИН

Заявлено 23 октября 1952 г, за ¹ 3338/446667 в Министерство пищевой промышленности СССР

Опубликовано в „Бюллетене изобретений Л" 2 за 1954 г, Изобретение относится к устройствам для автоматической остановки гильзовых машин в случае подачи бракованных гильз с применением лапки-щупа, замыкающей цепь электромагнита управления nрцводом машины.

П редлагаемое устройство отличается от известных аналогичных устройств того же назначения тем, что электромагнит управления приводом включен в электрическую цепь через блокирующий механизм, выполненный в виде фрикционной муфты, ведомый элемент которой несет ьа себе подвижной контакт, замыкающий цепь электромагнита управления приводом и переставляемый с помощью дополнительного электромагнита блокирующего механизма, и ведущий элеменг муфты соединен с главным валом машины посредством зу очатой гереда ш с передаточным числом, обеспечивающим замыкание цепи подвижным контактом через определенный промежуток времени.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, включающая в себя три электрически связанных между собой кинематических узла: А — блокирующий механизм;

Б — следящий механизм; B — исполнительный механизм. Устройство имеет следующие детали: 1 — корпус; 2 и т — шестерни с передаточным числом, обеспечивающим замыкание электрической цепи через определенньш промежуток времени (в описываемом устройстве это число принято равным четырем); 4 — валик, жестко связанный переходной муфтой 5 с ведущим валом б любого промежуточного механизма машины прп числе оборотов его, совпадающем с числом оборотов главного вала; 7 и 8 — ведущий и ведомый элементы фрикцпонной муфты;

9 — подвижной контакт; 10 — ось;

11 — сердечник: 12 — электромагнит управления приводом машины;

18 — — пзолированньш от корпуса контакт; 14 — пружина; 15 — регулирующая втулка: 16 — стопорный винт; 17 — регулипующнй винт;

18 — корпус машины; 19 — лапкащуп; 20 — элеватор, подающий гильзы 21 в гильзовую коробку 22;

28 — регулирующий винт, который под действием пружинки гзапмодей№ 96943 ствует с изолирован||ым конiяктом

24, включенным в цепь электромагнита 12 (нижний конец лапки-щупа перекрывает путь движению гильзы и приподнимается под давлением мундштука гильзы, задерж||вая прохождение гильзовой рубашки); 25— дополнительный электромагнит (исполнительный орган); 2б — его сердечник, закрепленный на рычаге 27 и переводящий приводной ремень 28 с рабочего шкиза 29 HB холостой шкив 80; 81 — электрические контакты.

При поступлении бракоь;шн0!I гильзы лапка-щуп 19 замыкает контакт 24, сердечник 11 втягивается в катушку э, |сктромягнит-". 12 и, сцепляет ведом !,i, вецу|ц и элемент фрикционной муфты. Ведомый элемент через четыре oбoпота шестерни 8 поворачивается на один оборот до соприкосновения контакта 9 с контактом 18, в результате чего замыкается цепь дополнительного электромагнита 25, и сердечник 26 посредством рычага 27 переводит ремень 28 ня холостой шкив 80, размыкая конт |кты 81 H 06pbIBBH цепь электропитания автоматического устройства. При этом в блокирующем механизме под действием пргжпньт 14 происходит расцсплсние ведомого и ведущего элементов фрикционной муфты и поворот ведомого элемента в исходное положение до соприкосновения контакта 9 с ИЗО:! i "Овянн " по| О il конта кта !

8. Вся система .г1 |д тся в дейс.пие переводом приводного ремня на рабочий шкив.

При переходе г:|льзовой мапп|ны на холостой ход устройсгвс для автоматической остановк . включ.-".ется механически.

Предмет изобретения

Устройство для ш;то;III I«iсской

Остановки Гнльзовь|;; машин (В слу

IipB! 0ва» || ьпс i II, Ih3) с

II P |; i | Си C!!," С" i, |!! | | К I i - I! 1 i Я, 3 |! М Ы! .

Устройство для автоматической остановки гильзовых машин Устройство для автоматической остановки гильзовых машин Устройство для автоматической остановки гильзовых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе транспортировки для машины, изготавливающей сигаретные стержни и машины, изготавливающей стержни фильтра, которая содержит режущую головку, синхронизированной с принимающим стержни узлом транспортной системы и обеспечивающей возможность регулировки длины изготовленных стержней, причем система транспортировки расположена между машиной для изготовления стержней и машиной для последующей обработки или транспортировки стержней, причем она содержит отклоняющий узел для отклонения стержней за пределы системы транспортировки, причем указанный отклоняющий узел расположен между режущей головкой машины и принимающим стержни узлом. Технический результат заключается в снижении трудоемкости восстановления синхронизации. 2 ил.

Изобретение относится к сигарете с двойной оберткой, а более конкретно к сигарете с двойной оберткой, посредством которой можно ослабить запах побочного дыма, к машине и способу изготовления сигареты

Изобретение относится к сигаретам с разной скоростью горения и к машине для изготовления таких сигарет
Наверх