Автоматический многошпиндельный станок для наружного шлифования автомобильных поршней методом врезания

 

,!>,"о 97Я 9

Класс 67а, 9

СССР о

-"ll„г(>-(., 7.",, J

" -). r:,<

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3КСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ИНСТИТУТ МЕТАЛЛОРЕ)КУЩИХ СТАНКОВ МИНИСТЕРСТВА

МАШИНОСТРОЕНИЯ СОЮЗА СССР

АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ

НАРУЖНОГО ШЛИФОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОРШНЕЙ

МЕТОДОМ ВРЕЗАНИЯ ,> -":-(, ".(> !; I " ;!! > (((!

И313естны <3 !3To)I 3 TJI ((с к»(м »ОГО(»»»», (i. ) ы! I>!! «TB» кн;(1 и» Я Рмж 1101 О П!.1!! фо 13i !». . > IIOP»llio!! )I i !",) (OII 13 Р(Зя}! 1151 С I()) И. 1«»iio oup,iбяТЬ(!)Я(пи,». (ПО .(ВЯ и >.1(. I » 51, «I!ICTHO)! .(,}Я ИЗ)!ЕРСН»51:(НЯ .>!ЕГ) а !» 1!фс(Ч»(ь!. (ИЗ,((., I »ll !30 13 Р()15! i». 1»;()ОВЯ П » 51 И 3 (Òj)(, IICTI30. »I>J); КР3 Г013

) i (CTBIiJXJI »(>OÎ0C»(.> II!H ilOTÎ1)(1РJ>I,!l ><>)l«»l(>»l!I!31)1«(1>)1»ь(>

P l .. 11 < (К О И К О . >1; «! 1 С Я I (»»

, XI«III If!(»»5I (ИЯ )(ЕТ))Я !!III II 3(-1 Ь}(ОГO ЕР3 1.

Та К)КЕ»(lf3 XI«» line (10, !ОЖ(Jill(1,1)(Я 3» ()T»OCII! (. Л!>»0»I, 1»()) О!3<1(}Ь»0! 0 КР3—

ГЯ.

Б» Po;(.(а Гя е. <10. >! ст, c . .)) <}»(. 11 ы !3ы !10, 1»«f!»c>I )l(>кя низ. >! а Оыстры; пер("..>!Сril (.ни Й к аж:(ОЙ I o) 0 H!(» В !3 и ((> 1 li:(j) cl i)? Jf :((. 1(ОГО (и IJI!Jap<», скреп efi»OJ о с кяр«гкой голо»кii, i: прим«и«!ii cì p!, (»;I«iü»()ГО К> Л Я ЧКЯ (Bl(C((«iiTP И КЯ ) "(! 5I (:С УН((>CÒH IЕ!: » 51 j) !!)ОЧ(И !!O. (Я I », 1 КОТ? ром при)к»мается р«гулпрусмь}й 3»ор кяр(тк» шлифсн)аль»ой головк:!.

Упор, определя!Ощни положе»пе кяр(тки»l if:ôoli»ëülloé головки, Явт )>матическн счещя>ется »опор )TOPI диффер »l,»}f?11 I oão 13»»lя, приво (имого в;(!3»)кение злскгромягн(том по«рсдс) вэм кряповсно меканизма.

Кро((е того, приме((е» повороп!ый барябя;1 с упру! ими л«»тами, одна

ИЗ КОТОРЫ. ПР И КРЕ!1. I Е»я К ПОЛ(33 !3><>» j) Я 13»,! Ь;(ОГO МС ГРО ИСТБЯ, Я,Д РМГЯ и ——

К X ПОРУ, ОПРЕДЕЛЯ(0(!(ЕМУ IIO, !OÆC»!IC КЯ))СТК»»i,1lf(j)()Á 3, ib»OI O КРУГ Я.

»Р»чем iIB тяже»ие BTIJ7. НВ»Т Ос) ш(cTB.151«т«51 ii ))) ж»1!Я i

H<3 ф»Г. 1 нзооряжсн станок, Вид ci)B))((»; » 1 ())»Г 2 — »)п»!1;((лы(ь!Й блок, вид спереди; пя ф»г. 3 — !»пи»дельный o,ioi Б разрезе по А-Л, на фиг. 2; на фиг. 4 — салазки станка в продолы(ом разрезе.

На средней части станины 1 станка (фиг. ) установлен шниндел(,jXJo ()78(с) ный блок 2, в нижней fclcTII котор(нo монтilf)0133!lb! четыре 13ppTJ«(3;llных iiiiiiili;icля ) (фиг.3), я в верхней части — невра|ца|о «|еся не|| гры -l.

Пери(.Ндикулярно к Iipui«)льной оси шин«дельного блока с Обеих сторон его установлены ня c13»i»ie шлифовальные |оловкн,). Шлифональныс головки несуT Jffflfftf3cлн шлнфовя Jhftbix кругов II lfx привод, устройст.)3

ДЛЯ () hiCTJ)OCO ПОДI)ОДЯ Н OTBO:(ñl, XIC(Jfe Jf !!Off НО 13 ЧН H()P 331113 110! !СРМГ I устройство для периодической явтома|1!ческой правки круга и механизм компенсации при пря|)ке.

1) 3()O 13 Я «О 1cl

РЯД!1с!ЛЬНОГО КМ;| ЯЧ Ка (ЯКСЦСНТРИ КЯ ) 6 (ф!1! . > ) . 11)) JfiKJDI Pet М 1IIPXСМО! 0 упоры каретки шлифовяльной головки к эксцентрику ггроизводится

BIfдр |Б. 1 JI

ВОД КР > ГЯ.

ПСPP((сl<1cl BPcl !((elf Ji Я OT 1«JJ 11Н;«>Л СЙ Из (С, «151 К Нз (Е. 1 И ЯМ Н РО«3130ДИ ГСН JI0P05(ÊOBÛÌft СУXciJ)513«l 8 И 9 (фИГ, 2), РаСПОЛОжЕННЫМН На тОРЦаХ

Ш ПИ I|ДСЛCй.

П Р 01(с С С и Р сl В 1(11 i и 0 М и C .11 С 3 I (1111 П Р сl 13 К I I «Р 0 f J 3 В 0 (J J Т С 5! В CЛ C 1 3 10 Щ(. М порядке.

ЧЕРС 3 ОН РЕДСЛСН НОС, ЗЯРЯ НСС За I clif !f0(КОЛИЧЕСТВО !«|КЛОВ С Га НОК

ЯВТОМЯТIIЧЕСK!I БКЛ!ОЧЯСТСЯ I!3 РЕ?КIIXI ПРЯВКJI «1. IИфОВ3. IЬНЫХ КР>) I ОВ.

Д(!я осу!цествлсния Ht)TOxf;ITJ«Ice!(OJi компенсации умснынсния диаметР3 Ill;i!I(j)oJ5H:1ьных КР3 | 08 пос.!с к< >< «I, I I!(1)ОВс!Л1>11011 ГО 1 Овкl! l! сО«P нксl с а fo—

t((f J(iC5f С ЭКСН СНТРН К03! () Р Я ОО f 11 НО. (Я « I, сl ВТОМ ЯТИ <1ЕСКИ СМЕ|ЦЯ ЕТСЯ

JI0B0J)0 . м (Jfcpcj)cf)CJJJ(ifHл|и!Ого В «|(я 12, «p«HO;Illxlof в движение электромагi:!!i ом носре;(ством xp3110BOI мсx;li«IHìà, благодаря чему карстКа CÎ Н«1«НДСЛСМ «JËJ!ôÎ!5<1ЛШ!ОГО КРУГЯ ПО (clåòCЯ ВПЕРЕД. ДЛЯ COХРаие1I I f 51 l t J) t f Э Т O X l Н С И 3 М С> t t i! 01 110, l 0 )K C J I J J 51 сl Il X! 3 B cl OT t! 0 C J I T e Л Ы 1 О Нl I J f CQ 0 B H JB J>ного круга «рименен 1101301)oTIII, ()Hf)H()Htf ), ) с упругими лснтамн, 03JJ(f нз кото;)ы. !4 l(Pc!1!IT(и полз НУ « f)H Bi!,lhilol cTJ)olicTBH, 3,(Р",ГЯЯ > ) — К XДЕ, 1 ЯIO|Ц(ХIМ 110 ОЖСI! И Е К3 РС ТK|t Ill IИфОВЗЛЪНОГО КP (ГЯ, Il P «

Тс! J(JI Xf 00 Р <130 31, 0(НС1, СX C !1(С;I IJC . НОР

ТЯ КОС ЯСЕ Я!3ТОМс! 1 ll ÑÑKO(«СР 31(f ((if i i(. !5!1(j)Ñ.(!5С:! С>Д Зс! КРМI OX! II PH f311. f >НОГО УС1POIJC)БЯ.

11 и с . (3! с т Ji 3 0 0 j) c т с « lf B

1 . < < !5Т03(ати !PC!(ill! 1<«(ОГOJ«! J JI! i (CX1ЬН Ы и C i H «OK д151 «Яр><<)к НОГ 1«, 1 iiфОВсl fl 1151 и|)ТО)1:)О I!„ 1)|l hl l!Of)i! I «Сii XI(ТОД03! В f)PHci JJИЯ С 11P «Х!(>Н ll!|С .. >1 двух вср|1!кяль||ых шлифовальных i««»if;icлсй, одноврсмен«0 0()j) 103ты133 lol,I x по . (Б(! I 1ç;(сг| I! Я. с 1 1 а Ожс>l I I I ы Й J If;I () 313. 111 I(око|! но.:(Я |с|I 111.1 !|фо—

13 3 Л Ы I Ы ." ГО;I О В О К,

P H I!i.«1ф < CXJ ЫХ II:>, (СЛ Н Н 150 В, . ) СХ! 5! I!I. I iiô015ñl Н Н Я JI МCTP011СТ!5ОХ! ДГ! Я !IC f) i! 0 дичсс>(011 Я Б i u. с! i ни се к" и «1) <«5 к! . I!!.! 1!ф 013 алl>II !>f)(кр

|ц и и с я тсм, |ТO, с Ilc. Ihi« Осу!цс TJ3;IPliil51 бысгрых перемен(сний и за)х 3 н и 3. 1 б I c T P hi x

ПЕРЕМСН(сl«I I! КЯЖ 101! ГО)|ОБ| Н Hht110. f «Cli 13 Би;(С . Гft, (j) Я Б I Jt

РЯ CKPPÏ

СЯ OT PH, (1131Ы!ОГО КМЛ <1 !KB (КСЦСН !J)JJKci ), }:, 1(0 ГOJ)()X!3 НРН Ж Н МЯСТСЯ

РСГУ1 н !)Усxfhf |1 < |1ОР ка Р(тк II Ili:1! IфОВHЛЬI!ОЙ ГО 10вк II.

>, (1)ОР3!Я !5Ы;|О «i fiiiB CTЯНКЯ IJO fl. 1, 0 T;1 il

ДЛЯ ОСУ« (С. СТ|)Л(«115| Я БТОХ!с11 11 1ССКОЙ! К03«|сНС l !i f1 11 УХI(>НЬН!(Jf «5!, 1 !1 3:>! СТР Я

Н!ЛИ()() i:f 11 К ) 1 С Ц С 1 1Т Р Н К У Р Я О О С и I J 0 <1 H ) димого в движение электромагIIIIToxi 1)ос1)едством кранового иск(!Цизм!!.

3. Форма вьн(о(!пения станка по пн. I! ), от l il ч 3 )о 1ц 3 я с я тем, ITO, С Цел ьlо СО !) 31!ениЯ иеиЗ ..13;I;:О Л I IU !Ожеli1151 3,!. 3 33 OTIBOCIIT(. . Ibii() гцлифовального круга, н!)вменен ново;,)отнь!!! оар!!б;!н с упругими лс,i ГЛ XIII, ОДIIII ИЗ I(OTOJ) 1>I (Ii J) II I ) Il;I(I! I Л К;1О, i:33 l i (ll J) 3 BI!;I 6!I 0 I 3 CTJ)OII CTI3

iij) h I 3, П1) И1!ЕМ Нс1ТЯ)КЕН ИС ЭТИ.\ Л(. I IT ОС (!ЦСС 1 В 1ЯС ГСЯ I) j) (Ж И Н!DI И, ВОЗДЕ11(твм)О1цимГ! на полз и пр(!виг!1,ного ест!)О1!Ства. № 97819

1 сдактор С. И. Зотов ! Iодп. к пои. 3/11-62

Закаа 383

Т(рс;1 T. П. Кур(!лко 1(,орр«ктор В. Тельных (1)ор !а б(ч, ОХ 1(18(, !6 Об! С)! 0,52 из;1.;r 1 нр(!)к 2(Н1 Цена 5 коп.

ЦГ>ТИ ири Комитете ио дела)! изобрсгснии I! открытий !!pl! Совете Министров СССР

Москва, Цснтр, (1. Чсркасски!! Ilcp,;I. 2/G, (;иржачская типОГрафия отдс.l(I падат(,!ьств I! Ио(и!! ра(рписскои !!ромы(н тонности

Влади)!Ирско!.о областно! о Управления культуры,

Автоматический многошпиндельный станок для наружного шлифования автомобильных поршней методом врезания Автоматический многошпиндельный станок для наружного шлифования автомобильных поршней методом врезания Автоматический многошпиндельный станок для наружного шлифования автомобильных поршней методом врезания Автоматический многошпиндельный станок для наружного шлифования автомобильных поршней методом врезания Автоматический многошпиндельный станок для наружного шлифования автомобильных поршней методом врезания Автоматический многошпиндельный станок для наружного шлифования автомобильных поршней методом врезания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и станкостроению и предназначено для автоматизации технологических процессов врезного шлифования в массовом и крупносерийном производстве

Изобретение относится к машиностроению, а именно к шлифованию деталей с точными поверхностями, например валов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к производству газотурбинных двигателей (ГТД), турбонасосов, вентиляторов, турбокомпрессоров и других лопаточных машин, изготавливаемых с применением профилешлифовальных автоматов с устройством числового программного управления (УЧПУ), адаптивной системой управления (АдСУ), микро- и мини-ЭВМ

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при механической обработке изделий сложной пространственной формы, например лопаток турбин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на металлообрабатывающих предприятиях при шлифовании заготовок с применением автоматических устройств управления подачей шлифовального круга

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при бесцентровом шлифовании в массовом производстве заготовок простой конфигурации

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при шлифовании режущих элементов буровой головки

Изобретение относится к металлообработке

Изобретение относится к технологии машиностроения, к обработке абразивным инструментом, в частности к шлифовальным кругам, для выполнения операций круглого, наружного и плоского шлифования деталей из материалов, склонных к дефектообразованиям в виде прожогов и микротрещин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при шлифовании деталей с отверстием и торцевой рабочей поверхностью в виде пологой боковой поверхности усеченного конуса, применяемых, например, в передачах с бесступенчато изменяемым передаточным числом

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при шлифовании конструктивного элемента машины, который служит, например, в качестве приводного вала и имеет на одном своем конце опорную шейку, а на противоположном - выборку

Изобретение относится к механической обработке крупногабаритных фасонных тел вращения абразивным инструментом
Наверх