Устройство нагнетательных клапанов для топливного насоса

 

Класс 46с, 105

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. А. Шмакалов, Ю. Н. Воронцов и Е. В. Селянкип

УСТРОЙСТВО НАГНЕТАТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ

ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Заявлено 30 декабря 1952 г. за М 447477 в Министерство автомобильной н тракторной прмышленностн СССР

Существующие насосы-форсункп открытого типа обладают рядом конструктивных недостатков, основными из которых являютсн: нестабильность работы контрольного клапана, Ш1зкое давление открытия его, возможный перегрев пружины клапана при размещении ее внутри распылителя, малый диаметр сопловых отверстий и быстрый износ M(таллокерамических фильтров.

Предлагаемос устройство нагнетательных клапанов устраняет недостатки существующнх насосов-форсунок, повышает надежность работы

If срок служры нагнетательных клапанов топливного насоса. Достигается это тем, что взамен иластинчатого и контрольного подпружиненного клапанов применены два нагнетательных клапана, подпружиненных одной и той же пружиной; плунжер обеспечивает двухступенчатый впрыск топлива, а передача усилия на плунжер осуществляется чер з шарик для устранения возможностей перекоса плунжера.

На чертеже показано устройство насоса-форсунки закрытого тина.

Привод от кулачкового вала и плуижеру форсунки осуществляется через роликовый толкатель, штангу, коромысло, толкатель 1 насоса-форсунки и шарик 2. Наполнение втулки топливом происходит при движении плунжера вверх под действием пружины 3. Топливо под избыточным давлением подкачивающей помпы поступает из подводящей магистрали к входному штуцеру 4 насоса-форсунки и, пройдя первый щелевой фильтр 5, заполняет кольцевое пространство вокруг втулки 6 плунжера и объем во втулке под плунжером. Избыток топлива направляется из кольцевого пространства ко второму (выходному) штуцеру и отводится в бак через перепускную магистраль. Втулка 6 плунжера имеет одно наполнительное топливное отверстие. При движении плунжера вниз вытесняемое им топливо перепускается обратно в кольцевое IIpocTpRHcTBo через отверстие втулки до полного перекрытия (т е. теоретически — и началу подачи) .., Топ)<иво> с,кимаемо(илуижером, пройдя через отверстие седла i, открывает пагруженный пружиной 8 верхпий запорный клапан 9. 110 вертикальным каналам втулок 10 Jf кольцевогоупора11 (заиорггг)х клапанов 9) топливо поступает к нижнему запорному клапану 12. подъем которого происходит вследст(и((давления топлива на фаску ила»а»а. Д;.— .)Jc(топливо чер(з отверстие с(дла 7 нижн(10 за)горного клаг(аиа и кольцевой зазор )целев()го фильтра рас<<ылпт(л» 13 .!!роходит к со)иовы,l отв(рстиям распылителя 14.

Изм(и HIfc; l(0 Tflf÷åñòâà !(Одаваемог0 и 1)!1(111!1;ц) двигат(и» TÎI I 111! Ilа осущест13ля(.тся !юворотом илунж(ра. Верхняя утолгце((ная ч<<сть 1(лунж(ра им(ет:п(ску> фикспруницую относительно 1(лунжера IIO:10 кение ш(стерни 15, наход)нцейся в за)(енл(иии с зубчатой pciil;oii 16. Полное вдвижение рейки ограничиваетс» упором ее скобы и кор!!ус нас(к.а-ф0,3сунки. а полн(ье вы (IIII)h(гик огра!и(чивается у!<ором выстуllB на р(йк в зуб шестерни.

Таким образом. плунж< р 17 осу!ц(стиг!»< T;<вухстуll(нчатый 1»<рыс) топлива в цилш;др двигат(л».

При ио;игом 1)ь(движеllfll! p(111<11 IIOJIB IB TOIIJEHHB OT(5>тст)3у< T.

С;11!)ра.ти llлунжера об(сиечивают !)ерл(е(п!1>I(начало 11 кон< Il подачи !o!I)ff(IIB» (Оотнетствии с закопом н)I

Предмет изобретения ,t < тро) IOTво 1!агп(тат(л(п(ьlх кля!1<1»013;I,, 1» тоl1)13(вного насоса, !10д— пружин(ниых относительно седел, выполи(ингах 13 виде плоских отъемных пластин. о т л ич а тощ (е с я тем, что, с ц(лью н(н)ьпш нпя <гадеж.

»ости работы и г(рм< тичиости клапанов, применены два соосно расположеппых, обращенных 13 противоположные стороны, прижатых

1(осредст()ом одпой и ToIT )кг пружины к c(äëBM клапана, рабочие полости которых сообща(отея между собой при помощи перепускных каналов в иаправляюппгх втулках клапанов.

Л 97913

Комитет по делам изобретений H открытий при Совете Министров СССР

Гр. 194

Редактор Л. М. Струве

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 453.

Подп. к печ. 27/1-1960 г.

Тираж 300. Цена 50 коп.

Устройство нагнетательных клапанов для топливного насоса Устройство нагнетательных клапанов для топливного насоса Устройство нагнетательных клапанов для топливного насоса 

 

Похожие патенты:
Наверх