Агрегат для сушки штапельного волокна

 

1;ласс 29а, 6:-, 82а, 8 № 98647

СС С1

fP!w —, > ,< >

< >:y .

> (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (>. 1 ..Асташев, А. Г1, 4j ...-,, :.и " к . ) >. Щукин

А1-pгг> Т ддq (у";д„y (1;Т.;;В(1 ) P>СТО);,г) пг7jj qА. ><7ии()ыи1 и<) III)ë(1 13 П 12 Г . H л,<(;.111,: . I (1 и I I! и, < 1, "!:.1 и!:,и (I 1;1,,,))Г

II III )И>и> < "-1.„Ии ((.(.".>

И:)Вести ы 11 Р(! м(. !!5.07! ы с в и 170 xl I! Iпл с! l:iu)c тl I;) ГР(I;l 111;I, з 51 с) 111 (I(ШТЯ ПС:1 b!IOI 0 !30, (О К !1!!TIP> i Т 1 I. 1 <1,1(1101! М Я lп Н:(ы, П ИТЯТСЛ и П

СУППI, il>11011 713 НИНЫ.

1" > < 1

) I0льи) Онисыва(. 7!()ГО;13001)етеlliis 5»ь1яс I cs! Обеспс>1 lт(71311(ll)13льIIX lO 111! T IICII(J7iII(HI)I!I(7;i;)()I!PC I H;",ICT Г;;llllu:; нот () н() H)uj)H —,I! D()!>

СУII!)!Clh lib! X 7(3 I ii )» I. 71:(ОГОК(; <1 т(. 01 0 К а 1(ГВ. l! ) () I!PI)(7!(>! .(П В 31! И и И 1 Ы лений i;uлок:.1(1 i i:j)0;." å .. .; Вь!Сi и;!iв;: и ., р<. Вере!!ПО,.;:".;ÿ воз;.) !l! i!uГО ПG>тока и P H В I О>.(с(7 i .ОГО (,i ) фо, 7 111! j) ОВH I>i! и, ОСООРН ИОСТ(> ".! РЕГЯТ<1 Î!! Ii Chic 3 C XIOI I i () ) j)(>TP! Ill è ЗЯ К, l!О 1<10<1 С5! Н том, что .Iëÿ обес!Н) !сииsi качестве(::.ого (, О Об»аз()H, .::Иsl он выпол: еи в

ВИДС ТР(-; Пос,(СД()В<1 ГОЛ(,I!O Со; ДПИСI!i:,!>>X )-,>3;!,;0 )-;СРЯМН !.!7) ПП М;111;111 кажД;!и из кото))ых !11(1!Очает (73 j7hlx 11. I(>".ь !0-. еп>l » 117 ê) м I;»iillx, н(1тятель и сушильиуго м (шину. 1 азрыхс.н(-.ел(и О--.;)e(1- ль»i)5:. машин; выполнена в виде .(1>óx, взя. !модеЙстiiólull!!;x между со io О. горизонтально

P3CIIO7O>KPIII{hIX i J7X 1 il3.(7>)УГО:1! КО, I I(OI! l>!X (7<1 j)3Oi»IOI) 1! ПОС, IC:(OÂHTP7 ÜÍO располо>кенного з:1 (ими пер )upnpul)»!«0<го барабана, благодаря чем) достиГяется Оолсе к(1>)естBEI! ii()p j)h! xлс» ср и по ;, l(<,1, Ioll(p(1)uë) ч(!!Ilе уплотненного слоя волокна. В агрегате:Ipèìpípl:а прямоточная суши Ibняя . >Iан(ина> сиаОжсии 351 к()>к1 x37111 — пс))стека Г(,islxlli в каждОЙ зОне, я.

В;I!{ 7> X П О СЛ Е Д У О Щ И Х Г P )> и П Я Х 11 P I l XI B I i P! I h! I I D O T I I I3 0 T 0> I » bi C C X I(I I I.1 Ü I I hl P 713шины. КР07!е ТОГО, ВО всех сУш11 1 ь!11>lх I <1:I! Il l(3x и j)1! мен lihl ВPPT!I I{;lльные т1)Янспортсры, снаоженнь(с уc1policTI!071 .i, Is! 113>>(снсиия J73ccT05IIIII5( между их ветвями и верхнеЙ часrI,.

Применение списывал!Ог() яг1)свата 031!0, 1510ò ПОвылггь п))оизводиТЕ lnlIOCTb ПРИ М Я I blX Г303175ITHX УСТЯНОВКИ И 1)hiCOI(IIX Т(.X I{II KО-ЭКОН 07П(ЧСских показателя.; работы.

Ф

На фиг. 1 изображена при!{ципиа->hi!-)я с..сма всего описываемого

c4>UiHльноГО 3I pPc3TH; фиГ. 2 — изооражеп бо! .ОВОЙ Bl!3, J)33pblx.HI!TO:Ihlluгрспальной машины; иа фиг. 8 и ди изоб,)ажены продольные разрез;(,! >;о 98 647

)-х 65!РУспой с> ill!Iль! IОЙ i(ill!IN((hi; li i! фпГ. о — -то iKei 3 х !>ЯРУспОЙ с > ши.16пои . !Зш и пы; 1. 1 ()) !(Г. 6 — сее !1Н51 Ji j>?J ix!Gточ НОЙ (>-х ья Рмснои ) c>i !1(it 161(GH машины, Б пзомстрии.

) )(1 Обн(сй cx xlP HTpei ата (фиг. 1) Ви:(на 0()HT 15(взаимосвязь Отде lbных машин, вхсдяп.llx Б агрегат, и прохо?кдс((ие Волок |а Б процессе его

Оор(!ботки наl ЗГрс! HT(. .

Вo 10Ki(0, Бь(ходяц(сc 1!3 01?ки;! Иых B)! !10B (1û;IOÂo÷iloè машины, стÎпщсй itcðe,! суt:! !616!i! iì агрегатом, поступает непосредственно !!3 питающий транспортер 1 разры лительHo-трепальной машины 2 первой груп;!ы машин. 1ранспо()тс) и питатсль этой ма|пины, имеющие незнаЧИ С;ih!!6(P СКОРОСТ!l, 1!))!IBO!(5(TCЯ 01 C(loi О ПРИБОДЗ, СОСТОЯщеГО 1(3 элсктРс:IBH Г .IтслЯ, Р !!x7(е t!j)II!f0. ;H!>1(. cTPGI(còi)3 НРИ)(спЯютсЯ длЯ !!PHBG;IB ка ж, !ОЙ 113 с i ll i l .16! !hl x м HI. н!1:, 11 TB кжс ll! ! Зте))сЙ, БКОЛЯН(их В (1 ГРСГ!(т) .

В послетукицпх групп lх х!3(1! .(и тр !Испортеры ры. лительно-трспальнь(: м (lп! и! Нслмч. -i ioT двн ж l1 lie >! 111! i!< и их тj) 3|lcilopT(ров рядОм cTGH !Il! fx.

СУШИ;IЬНЫ\ МЯIПИН.

Всгло к но пз р ыхл и е;! ьнО рсна 1 hlioJI )1 а и!11ны 2 пост (пает Б Оx71 k> tx?TO)>hiì !!01HPTся на Беj)xl(H!I транс(!ортер первой суiilli;iiНОЙ м ап(((пь! - . ВО(|окно, ирой,lH первы Й H j)x c, t!Gclx l! (teT на Tp B Hei(op Tej)

5 ВторОГО ярус(1 бс3 1) 13j>l>! Ба слоя, llo при дополнитсльноъ(уст() 2 нсни?!

ItkJek0tIlHx месго нсплотностсй Б укладке, благодаря наличию BepTHKH)ibн1>!х Tp31!cllopTepoB f>, и дале(переходит такихl ?кс 00))330)(на тpBHciiopтср 7 треть(Го (!111?!

1, Ры.г.l!!те.гf>f!ci-т (пальная .(.а!(!!!на ((1оиг, 2).

Рыхлите,(ьно-тр(. па,li ii,iki и;!Iill!113 сОстОпт из г(13cTH!lчатого (1Hта|ощсГО тр 311 Iloп1 е() 3 >, с!i 30?i<сi(|iо! О IIBTS! iKIiI>iх! Гстроиством 13 у (lpHB.3HeA(blXJ (B 001> Спи и I Х 1(>, 113 котор6!Х T3 K?K(! р ас70 10?KPHbl поди(и пинки слосуплотните Ib!1010 Ва!HKH 24, 3(1 питающим транспо()тером расположены дг..е l(BPhi 1(HTH!OII(iix. l33311! коБ: lie))1332 из(Р2, в 33,13чУ котоРОЙ Bxo1itT !1ре;.BHpHTe1hiioe i, H 1o1.!re((He ccIorJ !r er.o «o. lB0 Ко БтороЙ паре, соcTo1fT Н3 l

iпп0рпфГ!С>ных BB IHKGB 19; 13TGp38 ?Ke !13pH 20, 21 ихlест меньший диаметр БЗ;|икОВ д 1я Ооеспс !еппя х(иннх(а(льных 3330роВ межд) ко lками нижнсГG 02 j) HOB HH и 1<ЗЛОМ Вал икОБ, что необходимО ripH Ooj)HООТКЕ KOPOTKОГО iHÒHHC 161101 0 БО>!ОКП(1. И СОСТОИТ ИЗ Г !3!IKOI O НИ?КНЕГО валика и всpxHel о пел(<орифлсного Валика, )ладкий нижний валик обеспечиВает itllHlix(Hльные НОВреждения BÎ;IGK!iH ири БГО Бь!дерГиВании i!3 поля действия спл сжатия слоя колками нижнего барабана, Обе пары валиков имеют пружинные регулируемые нажимные устройства 25. Колксвые барабаны 26 имеют 8 рядов колков 29 конусной формы, в целях рассредоточения воздейстВия кОлкОВ н3 слОЙ ВОлОкнд

KB K по длине ба >р аоа на, так и пО еГО ходу, кол KH расг!Оложень! В каждом ряду отдельными секциями, по параллельно-смещенным винтовым линиям.

В целях организации воздушных потоков, предупреждения выпадания Волокна под маши!!у и еlo вывода из машины, колковые барабаны имеют -:куха — -Ограждения 28, 80, 33 и !(средний 27 и задний 84 разpb(x;l i(Tet! üH û2 (>)>(ichJ!.

¹ 98647!

За Bei)xHI!м колковым барабаном, в месге вы>;ода волокна, расположен перфорированный барабан, снабженный планками 85. Перфорированный барабан имеет в ограждающем кожу>;е горловину >6, служащую для Вывода волокна из машины непосредственно в бункер питателя.

Ав! Окомпенсационны!! привод имеет следующее устройство: нижний валик первой питающей парь. получает движение непосредственно от

ПптаЮЩЕгО тРаНСПОРтЕРа, КОТОРОЕ ЧЕРЕЗ ОДНУ ПРОМЕжУтОЧНУЮ ШЕСтЕРН:-0 пере.(ается нижнему валику второй пары (эти шестерни, расположенHblc иа противополо>кной стороне машины, на чертеже не указаны).

Привод веркнего валика первой пары указан на фиг, 2 и осуществляется с помощью цепной передачи от ш!жнего валика этой пары. Цепь

CO зВез,(0 IKH 18 HH>K»e! o B3 7НК3 идеТ H 3 зВездочку 22 BPpXHPI O В3 lика первой пары, с него на звездочку 1! и далее на звездочку 2>, свободно сH75f (kl x Io t 3 Оси BPPxHcl Ва IHK3 ВтОРОН (7 3Pb! Ii ел жац(мю Д 7Я Увел ичения оо.;Вата цепью звездочки 18, с целью придания параллельност I цепс(1, cx0+5!II(Hx со 3BPBJQ IKH. Звез70чка 1! за! .реп. Iei!3 iia 000(fxfe 81 которая вторым концом жестко соединена с подшипником BepxHei0 валика, и при его подъеме проис.;одит соотвегствующее перемещение обой(X1bI CO 3Be3дОчкои В H317p3BЛЯ!Ощи . 82. ).7Я 00 .Ода OCH 1«(жнего В3.7HI .3 обойма et!30>KCH3 прорезью. Таким образо I, это устройство позволяет

KoHcTp) t(Tf!BtI0 n j) 0cTo осх ществ 7 ятъ !Ippp. !3 13 1;. Iiepxlfexth В а!!и е1:,Ifccмотря I!3 изменение ме>кдуосного расстояния i!H>KHeго It BepxHPГО В3,7иков.

Для привода веркнего валика второй пары имеется аналогичное устро iство, расположенное на противоположной стороне машины.

2. Саши.гькь(е lt(ltil(iн(!

Ь а () и г. 3 ГlредстаВ le!f 3 монстр i к!,Н5! c) !(in,nьной м 3!!!1. 1! ы: дВуxb::руспой по расположе!iH о ве(!т(IH!ill()ifi!0-отоп!и! ельно(! cilc! Lx! bt, Tppx . :ОДОВОЙ il 0 cllc l (. 4!e ТР;1 нс!(ОР i PPOB Ii 11 P 0TH BQTO÷ НОЙ 170 cllc e )Ic kin!) K) ляции возду:а.

Суtft!(Льиая Манпиа СОСтеi(T ИЗ ССКцf(Olttlf.fX МЕтаЛ7!i )ЕСКИ. ; КарКассз ? !, Обр((з) (01!(nx c) (1!è,7bH!! е L(KoncTp) и! НВны(. ) секции. В к(1?кдои

cef«tH«c 0uektx сторон расположены Вснтиляционно моторные блоки 88, оатарей(ю-трубчатые калор !(реры 3(1 ll;lëÿ тр:(нспорте >ОВ 4, !. К>1>кдаЯ KotfcT()(ктивнаЯ секциЯ разделена на 6 частей, из которык 4, HO две на каждую сторону, OToпительно-вентц!!Яционные камеры 1, 42, расположе;(ные в ocoob!x боковы.; коридорак. отде IPHllbix. перегородками 48 и две камеры собственно су !f(.7bnbie -W, -. 5. разделенны;

kIo IoDH30HT3ле перегородкой, в KoTopblx прокодят транспортеры 16, (!, 18, с заж!)1ым x(e>K;I) ни x!H с 70ех! Во,1 окна 49. Т3 ким Ооразом, получа!О Г ся .(Be ка)(еры с c3)tocT05!Te.7ы!ОЙ ц1!рк) ляциеЙ Возд) х3, расГIОложенные

i)0 Ве )Тика 7lf 03!!(1 Над др l Off. Ц!(рк1 7HHHII Возд) X3 Bif), три ка мерь! I)pOизводится следующим порядком. Нагретый воздук нагнетается вентилятоРОм B cx (lift.7bH) io K3л(еPx 44. 4 ), fee 0Н 11PoHitBblB3LT c,7011 Во 70КН3 (один в камере э(а и два слоя в камере 45), после чего засасывается вентилятором в ооковые коридоры и через отопительные калориферы

Вновь 1131 HPT3PTcH B K:1 (еР c), IIIH:IKH. Свежий возд ..;. 33c3cbIB3eTcH каждом ярусе через окна 5((, (,отработанный воздух выбрасывается напором циркуляцио((ного вентилятора в трубу 51, На фиг. 5 представлена конструкция 3-къярусной сушильной машиHb по расположению отопительHо-Båнти.7яц(".Онной системы, треккодо¹ 98647 вой по транспортерам и прямоточной rro cxe»e;t3H>r etIHst воздуха в суш ил ке.

В отличие от описан!1ой конструкции двухъярусной сушилки, данная машина имеет входной калорифер 52, воздух к которому подводится через решетку 53. Транспортиру!оп!ая система состоит из 4-.; замкнутых транспортеров, движущ!!хся внутри камеры Ilo шинным путям, и

11o3Bоляющих создать три хода волоки:1, à также Н3 дополнительных вертикальных транспортеров 54, передающих волокно из яруса в нижележащий ярус. Вспомогательный транспортер образует с вертикальной ветвью раоочего Tp31lcHopTep3 раструб 55, размеры которого, совместно с расстоянием между вертикальными ветвями, могут изменяться за счет перемещения звездочек 57, 58, 59 и 60, При соответствующем подборе этих разводок волокно переходит в раструб без разрыва слоя, в то же время досамоуплотняясь, ликвH;Ièðóÿ этим неравномерность укладки па предыдущем этапе слоеформирования.

В прямоточной сушильной ма!пине перетекание всего количества воздуха последовательно от первой пары к последней осуществляется благодаря введению специальных кожухов-перетекателей (фиг. 6 — 62) и дополнительных каналов, распо to>r

Предмет изобре ген!1я

1, Агрегат для сушки штапельного волокна с применением трепал:— ной машины, питателя и сушильной xl3ttlltiti,l, отл и ч а ю шийся Те», что для обеспечения качеcTBellllot слоеобразования он выполнен в виде трех последов:!тельно-соедHHelttthlx I рапспортерами групп машин, каждая из которых вкл!очает разрыхлительно-трепальну!о машину, питатель и сушильнуio x131IIHIIA .

2. Форма выполнения агрегата llo и. 1, отличающаяся тем, что для достижения более качественного рыхления и последующего получения уплотнен!юго слоя волокна р:11р!1х;!ительно-трепальная машина выполнена в виде двух, взаимодействуIoktrltx между cooolo, горизонтально расположенных друг пад другом, колкolII tx барабанов и после.tîâàтельно расположенного за ними Iiej)(J>opHp083HkIOIO барабана, 3. Форма выполнения агрсгапга Ilo и 1, î T;I и ч 3 ю щ а я с я тем, что, с целью интенсифицирования процесса сушки, в первой группе машин применена прямоточ1гая сушильная машина, снабженная кожу ами-перетекателями в ка>кдой зоне, а в двуx последующих группах применены противоточныс сушильные машины.

4. Форма выполнения агрегата Ito и. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, ITo с целью создания непрерывности слоя волокна при переходе с яруса на ярус, применены во всех сушилы!ых ма!пинах вертикальные транспортеры, снаоженпые уcTpOtfcTHotit дл!1 Ilзх!снеilttkt расс! 0яппя х!ежду их ветвями в Bepxtlelt части. № 98647

Редактор %айзенберг

Иодп к печ. 20/Vl-62 г

Заказ 2418

Техред А Л. Резник Корректор А Фомина

О::.с м f),70 и зд. л

Цена 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и отк,и,пий при Совете. Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., д 2/6.

Ки ачская типография отдела издательств и полиграфичсск ий промышленности

Киржачск

Владимирского областного Управления культуры.

Агрегат для сушки штапельного волокна Агрегат для сушки штапельного волокна Агрегат для сушки штапельного волокна Агрегат для сушки штапельного волокна Агрегат для сушки штапельного волокна Агрегат для сушки штапельного волокна Агрегат для сушки штапельного волокна Агрегат для сушки штапельного волокна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к конструкциям поточных линий, на которых получают волокна самых разнообразных смесок

Изобретение относится к текстильной промышленности и может применяться при подготовке волокна к прядению в однопереходных системах прядения

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к области создания оборудования и технологии производства котонизированного льняного волокна

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к поточным линиям, на которых получают котонизированное льняное волокно

Изобретение относится к текстильной промышленности и может быть использовано в прядильном производстве для формирования ленты на чесально-ленточном агрегате
Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к текстильному сырью, льняному волокну

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к способам обработки лубоволокнистого материала, такого как лен, джут, конопля, рами и другие
Наверх