Устройство для автоматического управления гидротрансформатором гидромеханической передачи автомобиля

 

9 p <-. од а, асс).

-Класс 63с, 16о<;

В, И. Лап)О<.с

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СПРАВЯ!ЕНИЯ ГИДРОТРАНСФО."МАТОРОМ

ГИДРО(4ЕХАНИЧЕСКОИ ПЕРЕДАЧИ АВТИЯЗБИЛЯ

Заяв i«HO 20 cc:<тя<)оя 1952 Г.:)а XH f )2)3 -)-:<()33 в >«1<н:)стеес-". автомобильной н тракторной нро))ь)и<пенности О(.(.)>

Онуолнковано в «ь>)оплотеifc нзобрст !IH)! «¹ 8 ва ) .r,;f г.

Освовно«авт. cfh x«9() }00 от 15 марта )Х2 Г. на нмя того гке .1 "<;а.

1>) )спивном ав) ев, „x (}61()() (>It!!(it<"ЕВИ (r<(ВВ<ИМ.< I И<(Е< К< И т, II);! I, r<

III!)l ГI! i!и> я(<;а lili I< (кни I 1>Hi!< Мие(ll(п авгич >Йп,!H, ири и;1.!и !ии ки,ириги;(спек.!!и— ((I1i!< Г)НI И< М !и (I! Ii Ill! »< H!1)f ГИ,I f>O1 ))f>1(HT<>)>H и,lll !<и )>(iIiii<1 иРЯ)!О)(пеj! IH tlf

<>(Мllr< (! Iã. !H(а" Я II<>< f)fh((ТИИМ Попа III ИМП >,11<< H В . !1! II(Ii1! r< ТII ИТ (<)<)Тil(, iii(II II и Iii ((xI <)t>of>(> l<>t! llf HÓff;< l <> It H(Лимиги 1>а,l<>ii

ГИЛ))<> )>H!i« )><>f) f>;i (!Tilt< к<> !1 (.() IH< пр" МИ <;теf)<. IH

1i1((I В.(

< и (ив(! Ill ! <> l! I« < ll((Ги налив, ((б)>H Ãi! I>l IC f>< I; 1!(> I (. ИИТII()1!! f III! I<> 111< (,f ООИ))ОТ<>if В<),l<)i< (Til ll )Hl!TOЯ IICВИЯМИ)К—

Пи! М. I 1<1<1< Ив<1 !IH П ° и));(и(а (ит()1 с ();i llf(то Ги. Оиь! <(и ь(е (11> гиматhl

if C))å к;(I<) (ilтелll, ))(аi 11)>у(оп(II(<;(lïlf), H

f (Î ОИО))(>TO!5 fIC;( IИ(,fH, H С,! ) !

Iff)(>l)) li(И(К1! Ко.i(<, 1 И!,iil ни<к(нпи акт(>моОll;IH и ГЯ!

О(1) (,IO()((0 (. if((h( ) ГТР li!!f< ih! l; lr !Iii,i f! > il< р(Лоти<>пиму ии((у и< f!)и и р (а Ла

В С,! Ука(М<",;! ill! (< КИ) <> < И< iii licit i!i В< l<>T1 II 1!< I C!I, > HH.(и)!

3 ст)н>п(тви )и г;.!)(тира и >.;;ic.l!>, О„(((1)Т< же. (r).I h;i,! (1), и<))< (,IН>IÖ .: I ГР;IН,,ИРМИ< <,—

I .<1!if!! ill МИМИii !X !> i< Га !Л <,IК;< (», !i(< (TI;<> !

< И,l< Ннан П;1 !И1,(У i!) <"Иин.) IИ);IВ(Я)!

<1 к >нцим. )>,I< !Гтви<: а ру II!:(виля вам ll;l

;I:llll!(1 <)>.1:l. liiilr !гс 1 От Ив!ГГ(,lhfi<> !<>i)if

I(<),(fI()><)((IIII ВИ, .1< .i< Thill<> КН< Тilrl;< r"<> МИМ(I .Г<1. В >,III)tl(;t(и(ЦЕ< rt!)1 >< (П Л! !l < М (Ц,: Е (l<>(р(, (тви)1 гя(}3). II!)!Ilitx 1((!(Tli<>-)>;!

«ажио)(У М< <<)Н Н.<М) . ПОВОРОТilr>i! <",Р! 1И! (4), (к< ль. )fill< II HT) Ivll (,1) и вРези >1 кпл)Ца (,()) преи()р)1. уст«я li прями I!I!I< Лн п < f c )ti Ù < !I)f o (л 1 ) t 1 (< 3 f †;If!i!(É I!<>« < м "1l((HII< МУ(1)т)Я Лат (ИКО (ИГ,)а II<> «r )>T(I; основного авт. < в. М,ff)i припорцпоиа;пи ь .ли(иве кругящ((О мимсптя и,

Устройство для автоматического управления гидротрансформатором гидромеханической передачи автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе управления агрегатом на пересеченной местности и может быть использовано в качестве системы корректирования скорости и вертикальных нагрузок на ведущие колеса, средства силового регулирования (и перераспределения) опорных реакций и скорости движения сельскохозяйственного агрегата на пересеченной местности и в горной зоне

Изобретение относится к автотракторной технике и предназначено для контроля за режимами работы и состоянием агрегатов транспортного средства

Изобретение относится к системам автоматического управления узлами и механизмами транспортного средства, а также их контроля и диагностики

Изобретение относится к области авто-, тракторо-, самолетостроении и любых других мобильных машин и может быть использовано при проектировании систем управления движением транспортных и тяговых машин, обеспечивающих устойчивость их движения, эффективность торможения и улучшение их тягово-экономических показателей
Наверх