Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны

 

P;-. 9 2() -. )) Ц 1 3) )).ла()с 20g> 9 с(.(;ã

>" .1><; вил )катал

U...3 описдние изоь ктения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. 3. ДЯВЫДОВ

ЗАПОРНЫЙ )(РАВНОВЕБЕННЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОЙ

ГЙДРОКОЛОННЫ

3<«и)$(иио 13 <<про>)и 1953 . ".. « 1211,-1182б1 и 1«(и>(ег,тсо пу:<(. с ообн) ен)3)(СССР

Опублипоиано и «Б|о.си T<.)«< изод()ет(HH!: .«Н 3» )срб> .

) P(!ill<, HH6!0 К.);(И<(ИЬ! Д;(Я И«310., нодоро)кны. i Гид) 01(3 лоlн!> Бапорныи uj!I ilí

КОТОРЬIХ С)583

МОХ<)ИИ. 53(, Из))Р(ТН1>!. (X ЩССТБРННЫМ Н(:!Сстатком зтим из(3естн)!); запорным к.i;!H;lНОВ ЯБЛ(!ЕТСЯ ОТО) TCI Впс ИРИСИОСОО;!ЕHИ)f.

ПРЕ!OT!3P

Заиоргпяй клапан, (Огласно из()орет(— ни!О> своооден ог Втогс недостатка, т;(к как cr0 ко<нструкция ооесисчивает иредотвращени(: чре;(мерного повышения давления в 1)0;IHOJ)fI!(031 трубопроводе ири 30крьгги1! Ил((1)аия. С атоп ЦР;!610 запоlн36!и орl ян сна о<кается поди ру>к1И{сниьl)> (.орваныы)(кляп;!нОм. к )! Орьlй (ггкpHIH;l(!.

СЛИВ 50,(i>I В ОТВОДЯЩИЙ р) бОПБОБОД. H:IH

HCP0)ij)J>i60(!т КОНЕЛ, СОООЩЯIОЩПИ Ци l! IH)P

СЕРВОМ« ТО))Я С ()T((0C())C))OÈ 13!Яз<,т!)ЯЯ UCT

Обесие (<ншя c000III ние по;(Бодни("го тру001lP0)30,\с! С От))С«ДЯ1ЦИТ(.

На фиг. 1 пзобрав(ен НН! Сооку к,шпана в разрезе с обратным клапаном. открьIВ<ЫОЩ<и)! Сл))Б БОДЬI; на ())иГ. 2 — 10 ке, но с обратным клапаном, иерекрывающ)(3(каны, соооща!ощий цилиндр сер)300!Отора с атмосферо)!.

1(орт)ус (1) и веркняя крышка (2) П !,(L i il I L 5 )(Г, t (I, > i! (l < ! « I, i . ., ) J i, < Р (« 3

«)МОНТ. !»О ЯИЫ Б< L !(IЯ:iil К,!(lH(!liii. B)JX !)Hi Ко),П) Сii P

;I HH;f p (3 ), с 0 РДИ И е И(И>1 и С HC j) H YC (H>(l i l;!пана реорами. 110н(цснтрично цилин ц)у (;! ) рясно,(и)к(н цилиндр (-1). В цилип! l, ix. располо;кены поршни (о) и (()). Нор(«(Р(((, (!) (ООЛЬШ(Го ДИЯТ)РТ))а) H(L 3!HO)« ll Di

0j)1

j!03 . )I«I >, Jll н) JHi:$!l!! ы иом (1Ц1>1<> !0;! с;;, iH и; г "P i;H.l (). ИР:ИУ)ll«ииоl (! ч« (из ир:(лизы ((); i: ()()! в и р. ш: ix. НорЯИЕНЬ (д), П 3 ) IЦИИ 50)()Pi(6111 («ji! i!) ., 1$11IШЛН(. Н 3 >)с(БНО)>ЕIИРННЫМ П)Н(OT)iРЬIТ("1! клапане. Н:! 1-::.,!xHLl! крыш к(кориу,

Оооаз(<13ЯН )(Ри,!1!! . 13 1«010РОМ РсlСП.>ЛР (H

))а(пределит(льный а(ела!3И33! (11) для

УIIPilВЛРИИЯ КЛ

)1ек()ни (н управления кла))Яном )(кл)оча(т нссюл! кс) гибкик меморан (12), (13). () ) H (l )), <".$1;!Онным « Оп(и. (СТОPiiiH(>! (l Ь), jii(3.((! 1)i«ill, !.< К«Pi><) «<

))асиределит(лы(010 3(ем !Нил)((3 H;l «1(тырс

КЯМЕРЫ. ОДнс! К(l. (С)"! (1 () IШ Тоянп< (0—

ООЩРНсl С Цlь И(ПД)Б((! (! ) LL)H>0 !OÒO)«H И 1« il налоа((18). !Ti! к« I(i!3((pi)> и<. рекр1>IБЯ мЯЯ клоп(lч(lмп (),)) Jf ()О). со;)«пц(HЯ с

И«;Д)30 (ящи)! TI!) ()0)fj)OHOTO». Втор:(и КЯМЕра (21) (3;)менял)щяя пружи)3;с ) иостоянн) сообщена И0;()$0 я цим гру(!OllpoBOTОЯ каналом (22). Третья каа(ер(((23) поСТО)!iiHÎ (00011<ÐHO С ПРОСТР (И THO)i )IOT, (иу; кным к .)H!3:f.)м зави>п(мости > Г нилож.н<ия )>йсп)юдсяит::(ь >ог! Г;и<и

1(ли пил(и(ров«ни 1)яи >0001(l л тик;i;r иистиянии Ги<общснй с пер(30)! И«1(сро<1. 11лиийн (20) с;->л< ктр(й>«ГН!!ГНЫМ УИР;(П,(ГППРМ ):CJ>C(;) ÛJHH"f Ji(lHu,(, (И(>бЩ(!IOH(f(ll Ht>;(Jilt,(„!I(!ill Tfr t>;t)i p<>Bo.! " ((Р- »r l тии к!))! ГРf«.

В llll;;(I; I Ч;! и ((;l li tl>JI . l,:(i t t>.tt,r; C:,(< )! ! Ио.i !,(il(I(!H, tl)К,t "Ji::t IfllI>i!! i! ЗЛ«i! ИЧИ tl pii ГМГ. )1)И". (р«H:"1 !0((ЮЛ

;(ПРИ>)>);игми!! Рuu(>ill(я(о киl !,(t! ", t,!OU

i>(iHtt!t!i, Г(, Р ГИ!I И Н Т)," l t!! <:;! М jt, )I!

;.)Иси(>СЛР.<01 !i>ll >f(t . !(»(il (М ).

8:)ини)>)и>1(сргипс ри<и(и iu>1(L (J(o,н(ру ((ИП ГНИ(! ll 00!".iTII I>l)1 к;п)пан, ) <) ), и)Г(i!>)tНй (,. ()) КИТИРИ)1(РИГ," ill!«i!« ilil ()ПРСД<. л(и!...(((и,!": )>Р. ()брйи илп пер(кр! (>)ие 1 и i., >J>cти (.), > )3 т(r; <и (((>рпоги ьргi !lit, Гr)t!Ollii) J(>! I Г" I! t tr>1>i ill и>! I j)<—

tt! t! P (, Гr) " .>Я!И)М;>И;! ilHBI («))ll 1). и!и к (ПГ»I (2 >)., (Р (rl. !>»щилинлр осpl;,»tt, ",l, и (мизин <)!>(j f ))Ill,), ! >Нр!)(В, (к)>!я"! .",! П<> (;:ili(н:(;. i(ill ирХ«и У,(CPiяис:!!"ГГ(!,fi <(!30 tl I » "Tultii(КО:(ОИНЬ(, )Ц;ПЧ; 1(.;t;II:,(Jl)t(),! ,"!и и;ИПЦ;!Дь Jlt>f;ltll(ll 1)).

Р«СИРC,(Г((!ТР . ЬНЫ)! МРХИИИ.. )(tl«>U> (И(< и )>

ИО,(ИЖ! I!>(lf. t ti«t>(t!Ij )(<>i!jr>U ll(t (НИДЯП(НИ

)J i 0Г Ни;((3! .! . <, И,((И(l.! l><>>i .; Р)3»3((>ТО)>() .

lIIi(JHtf(J> и Б1И ))рсм;t ГИ;(би(РП Г;t>1<,)r tl>i pou ирсз кл>мены (1 <). (21) .. и 1i(>j>«It)

Ж)). П) - . " " p;I;H)1 l I()) . 1ху

Чер(З К«Н(>ЛЫ (). J) И (22) ) r(ittrti .Ится сообщение к«меры (11), () Г. (0(3«(;,(ьи!), п и и п(,(ри (() (,Р1шо:01<ц>й Г пш((ю >ящим труОЛ()>ин(lли0м: и)шизой(<"! и1)!)!ьгг)и к1 l— и;t tl i).

8 TO)(! Д (У (и(, КИ! (и >! (К I;! Ип.lit! II! Tr I! ал(ктромйгн)>тнь()(е it)H;tlirt)i (2 В). !l!! ля! H ()> Гср()смогop« t иоби(((Р(r >I c II» ()3! ляп(ий! тру бь(про(<ОДО)(чс)>Р« ->Tu i к li)иин, кот(«ои открь(Г, IL)>(з к«меры (21)> (1) ) и соединяющий их кин>н!.

)икрытис кти)папи (0> ирои.ии>,(!ГГ я или принудительно, что вызовет уазойHjLH)iL подводящсп) тр1 боириво (и (Гi рвоt110T0P01(, пли ОГ)3000ЖД(HI((м стРРЖПЯ (I j)) и перс)(ещснисй(мембран (,12) п ()3) B нижнее положение за счет )кгзн<н<ти p«ot)чих п<(оlца:(Рй;(1>й())р«ГТП>(, il I лкж(разобщением цилиндра (4) ссрвомоторй с Подвод>(щим трубопроводом. Одновре5>c)IIH) с

Бтпх(происходит Гиобщсни! цил(гидра (4) < .ерн<>м >1)рй Г «тмис!)>врой. (. 0 Стороны ъе ! 1 ОЯКЛ !(!(ЛРИБ:I!! (C(JКОй К0,1ОНПЫ (ДйБЛСHHC

ИУДСТ iit>i ll))HH )Ì ITÜC)! 130(>и ОИР«ЩРННОИ Б ! торону стояки площилья) и >ршня ccpi>0мотор«. ИОГкольк1 зипорный ОрГ«н, у))йвноБРПИ>l(HI!Ii И(ПЛ ) Jl(. t! СО;(Ь()3 ГТ05П(Е ГИ,>P<)-! (ОЛОННЫ> ()((11(! ;\Нет()ТСЧНЬ(М,(;(и HCj>)l мсп(РH)iri >«ПОР)(;<Го ОРГ:)нй (! РГО ГРJ,;Jj .

В Г,!) J« II! Ihli!ILИИЯ HOPB (. !()ИОРнь(1!

ИРГ«НИМ,filli;(! 1(iii! OBI>1)l(() С1 «НО)3;(ГПНЯ!

>ю;Iич)(ньl. иб".йтныи к;(«и«и (20) Ji:lilпири<>м ир.;lHr )<.IH < (абщи и! J!Ji) (, (Et i)(Г)>Ми»При)и! j t ) .",,>Hliи,I (С li)HHB) j(J)J!! I), :lr iII и. И(Скроет < и;бще)ии цилиидрй (-1)

t )H;0Ut торй с итмосtpcpté (t)>ill 2)> Jft рttЫB !i«(

<) IICpJ3(L)I СЛ1 !«(Jl)lu!!ЯИН,(ст IIПИ Рil>lt (,(Гппя l« lt 7 1Б".1(lчспия ll,ut>х (Лн! Гt>

:счения для:,и(вй )оды из подводящ(ii) ! ру(и>проси,(й. Ви <)тори)t с;(у(>oc )н(зобп)сиш ц)и(инл ft Р)tiiit) и и >>!.Н»и I .;;! C(>É1)й!цсп)и иср((Рщ(ин;(пири(пя (! Р10рину .>йкрыти;(lu тех J(ttp, Jl!)Jil! .П)))ление и(рсд r,t)p;ITHhè !

iË«H«ÍuÌ Н, r 1"! l(<>BИТГ(i Ji:l 3«) lп! < ирГ (у()<отрсннии ИР:(н:illH<. (I ((.".! ((! tf и)t (! ! . и

1. )(III<)J)ilü(ll УР ))3((овспи (If(it! Ii,lilll«H (, > .I >l (hi!»3)l! (<>P",Жпt!,. И! )!JО! И— !

И)РИ(яй ИРГ;lH КИТОР>(ГИ Б>!Зйп < Jfr)PJHii< М

Г>ыриилич! < киги сi )вимит< ))а> и (I;i уи)н> нЛРНИЯ клйиин(>)(прсл1():п(йчен и(пред(.(>Г! .>ьиый )и клип;)t, о т л и ч;i (о щ п й!. Я 1 t Ì> Г!1!. " ЦСТЬЮ JJP((<)1Б))БЩРП)l>!

it! ith(liI(l (l: Я (((БЛ(НИ Я Б ПО И)0 ()ИЦ(й ТР !—

r>L П1н(>ilhPI>1 Hli Ji,f(l)f«H(l с!)Ыш(Ус J il и< Б,и нного Ливл(lf)l>!, Яииориыи ирглн

t Hilt>Æ! (3 ИО)>й THhl)1 КЛ«ийЕ(01!, ИТК)П>IBBB>щ)!м lt ((,1(j зии >рното иргиий канал. соси)И(И >(>НИ) ОЕО(РИВОД Го t".ÃOß)i0U колонны, причем пружипи обратного

I,,(йи«И:! И !Пегj;(I(PO)ii)H«H;l,)ЛР«НГC УСТ(1НИ БЛ Р}И ((>(. ;(«БИС НИС.

2. Ьпдипзмснснп! ;3«порно((p«13HoJ,< lIl0HHui О КЛ(IПйил П t> Л П Ч а, l<>Щ С Р С Я Е11, >IТО< С ЦРЛЬГО а))ТИМатИЧЕ(коп осТ«НВВН>Н зйпорн01 0 ОрГанй Б Нри цсссе закрытия кл пина, и сл1час преI)ышсния давлсппя перГд клйпаной(свыше установленного, Б корпусе клапан« установ.тен обратный клапан, перекрывающий канал, сообщающий цилиндр сервомотори с атмосферой, причем пруйк>ина обратного клапана отрегулирована на заранее. установленное давление.

Фиг. 2

Отв. рсдактор И. В. 1йакаров

Д59364 от 27/1 1956 r Стаидартгии. Объсм 0,25 и. л. Тираж 400. цена 80 коп.

Типография изд-ва «Мос :.овскао правда», Потаповский пер., 3. Зак, 88

Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области газоснабжения транспортных средств, в частности газотепловозов и газотурбовозов, сжиженными природным и нефтяным газами
Наверх