Пылевой затвор вагонной буксы со сферическим роликовым подшипником

 

Клас "Cfd, !5в (6480

QL j- f ((ФЩ фЯ Д Я т )t 1 (.1 "1."ЕХ11К", ... ."

СССР

БК Ь.1 ИОТЕ1 . А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. М. Чебаненко

ПЫЛЕВОЙ ЗАТВОР ВАГОННОЙ БУКСЫ СО СФЕРИЧЕСКИМ

РОЛИКОВЫМ ПОДШИПНИКОМ

Заявлено 30 апреля 1951 г. за № 10013/448842 в Министерство траиспортного з(ап(иностроения

Опубликовано и «Бюллетене изобретений» № 12 за 1954 г.

В вагонных буксах иззестно пр:1менепие пылевь:х затворов, предотвращающих засорение полости буксы пылью, проникающей сквозь зазор меэкду осью и краями отверстия для оси з буксе, зак.почающих в себе уплот!(ительные кольца, перекрывающие упомянутый зазор.

Цель!о f»,oápåòcíèÿ является создание пылевого затвора, приспособленного для вагонной буксы со сферическим роликовым подш(н;ником и обеспечивающего сохранение плотности затвора при Г(ово1эотях шейки

ОСИ OTIIOС; ТЕЛЫ(0 КОР(Г(CB О,.КСЫ. (Л11

ЭТОГО и ОПИСЬ!ВЯЕМОAI ПЬI, (CBOA(ЗЯТВОре применено кольцо фасонного ссЧЕНИЯ, fl,!OÒHO 1(ОСЯ(КЕП НОС НЯ ПlвйК С

OCH В СТОООН1 ГЯЛТЕЛИ OT ПС 1НН(Г.,П(. ка, сняб;:cE-I;Ioc выступо. .1 со сферической поверхностью, к(ише(прнчной с поверхностью каташ(я поднш»ника. Своей сфер !!(cc;(Ой поверхностью это кольцо сопрягается с у,ICTEIHTCËHHÜ . .! КО,(ЬЦОМ, P !CifO,:0;!(Cff fh(ЭI

В КЯН ЯВКЕ К(ЭР! МC2 () i .C "1.

На чевте »зобраткепя и разрез» вагон»(!11 буиэся с рэоликовь(.л с(",,ериЧЕСКИЭ(ПОДИ. !(ПНИН(Э:;1 il С НЫ,!ЕВЫЭi затво!эт.

Олнко(11!й с(1эс(эическ((й под(и»пинк 1 Ук;:;: f(IIc.". 1-,1 1»cff!(c. ÎcH пос(эсДство,,, f",o! !1!(е, ко:1 з"., (Ки 2 зяэ(;11 .(яемой гайкой 3. В сторону гглтели от подшипника на шейку оси напрессовано кольцо 4 фасонного сечения, снабх(енное выступом 5 со сферической поверхностью. Сферической поверхностью выступа кольцо 4 сопрягается с уплотнительным ксльцом 6, ряспологкеннь!м в канавке корпуса

7 буксы.

Сферическая поверхность выступа ,э кольца 4 концентрична с поверх8 РОликового н(ипника. Поэтому при поворотах шейки оси вместе с кольцом 4 от- осительно корпуса буксы. Côcðè÷åская поверхность выступа 3 скольЗИТ !iO УПЛОТНИТЕЛЬНОМ КОЛЬЦ 6, чем н обеспечивается сокр((пеппе плотности затвора.

Предмет изобретения

Пылевой затвор ваго:-шой буксы со с(рернческн,i роликовым под(ннпНИКОМ, !ЯКЛЮЧЯ!О!" iff(3 С ОЕ П,i0.1HI.! ь нос кольцо. не(э ек1эыв я(01 (се

ЗЯЗОП Х (О(.ДУ ШЕ!!КОй ОСН И К(ЭЯЕ ОТВЕ .ЭС ГН5! В КОПГ-УСС ЭУКСЫ, 0 Т Л и-!

Ч Я 0 Щ Н и С Я ТЕМ, ЧТС, С «(, . (а ООЕСПЕ !С-П(Я 1. !ОТПОСТИ 1-Il -ЕВ(эГО З п-,попа

lIP„ПО!10;ЭОТ;1Х ШЕИКИ ОСН ОТПОСИ . Н,.L !Io к(1рпуcH буi(chi, B нем ifpHA(PЕ(ЕНО КОЛЬЦО ((ЭЯСОННОГО СЕЧС(ГНЯ. НЛОТ-.

i:0 поспи(ен. Ос ня шейку (сн з сто„№ 99489 — 2—

Отв, редактор Й. В. Макаров

Л133825 от 12/Х 1955 r. Стандартгиз. Объс..: 6,125 и. гк Тираж 100. Цена 25 кои.

Типография изд-ва «Московская правда, Потаповский пер, 3. 3ак. 4999

Ф рону галтели от подшипника, снабженное выступом со сферической поверхностью, сопрягаемой с уплотнительным кольцом; расположенным в канавке корпуса буксы, причем сферическая поверхность кольца концентрична с поверхностью катания подшипника.

Пылевой затвор вагонной буксы со сферическим роликовым подшипником Пылевой затвор вагонной буксы со сферическим роликовым подшипником 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесной пары железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к буксам железнодорожного транспорта, и может быть использовано в опорах качения с цилиндрическими роликами, периодически нагружаемых осевыми силами значительной величины

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта
Наверх