Подставка

 

901108 дительность труда.

3$

49

59 вторым концом балки 2 и ограничителями поворота 8 и 9, жестко закрепленными на основании. На основании смонтированы также упоры 10 и 11, Работает подставка следующим образом.

В случае необходимости подъемки вагона с выкаткой тележки подставка в положении, показанном на фиг. 5, подносится к вагону и устанавливается около шкворневой балки оцлежа1 щего подъему конца вагона, так, чтобы обращенная к вагону опорная площадка 3 балки 2 касалась конца шкворневой балки, После этого кривошип 5 с помощью рукоятки поворачивается до соприкосновения с ограничителем 8 в положение, показанное на фиг. 1.

При этом пружина 7 растягивается, прижимая кривошип 5 к ограничителю

8, и стремясь повернуть балку 2 против часовой стрелки, прижимает последнюю к концу шкворневой балки 4, балка не поворачивается, поскольку этому препятствует шкворневая балка.К другому концу шкворневой балки аналогично подносится краном и устанавливается вторая подставка, кривошип которой также поворачивается в рабочее положение. После установки подставки рабочий переходит к концу вагона,с помощью крана поднимает его на высоту, несколько превышающую высоту балки 2 опоры. При этом концы шкворневой балки вагона скользят по вертикальным стенкам прижатых к ним балок 2, Как только в результате подъема шкворневой балки 2 подставки освобождаются, они под действием пружин 7 поворачиваются в сторону вагона до соприкосновения с упорами, а опорные площадки 3 подходят под концы шкворневой балки вагона 4.

Благодаря этому при следующем опускании поднятого вагона его шкворневая балка ложится на опорные площадки 3 подставок, причем обслуживания подставок рабочими в момент подъема и опускания вагона не требуется.

После выкатки и ремонта вагонной тележки последняя подкатывается под вагон. Производящий подъемку вагона рабочий поворачивает рукоятку кривошипа каждой из подставок в положение, при котором кривошип 5 соприкасается с упором 11 (фиг, 4).

Растянувшаяся при этом пружина 7 прижимает кривошип 5 к ограничителю

9. и создает момент, стремящийся повернуть балки 2 по часовой стрелке (фиг. 4), однако благодаря тому., чтс вагон находится на опорных площадках 3 и давит на них своим весом, поворота балок подставок не происходит. Затем рабочий переходит к концу вагона и поднимает его краном, Как только шкворневая балка вагона несколько поднимается над площадками 3 балки подставки освобождаются и под действием пружин 7 поворачиваются в вертикальное положение (фиг, 5), выходя за пределы габарита вагона. При следующем опускании нагона концы шкворневой балки проходят мимо площадок 3, и вагон свободно опускается на тележку, после чего подставки убираются краном.

В результате применения предлагаемых подставок сокращается коли1 честно рабочих, участвующих в подь емке вагона и повышается произвоФормула изобретения

Подставка, преимущественно для опирания кузова вагона, содержащая основание и смонтированную на нем с возможностью поворота в вертикальной плоскости балку, один конец которой снабжен опорной площадкой для взаимодействия с кузовом вагона, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена кривошипом, один конец, которого шарнирно закреплен на основании, а другой посредством пружин связан со вторым концом балки, и ограничителями поворота кривошипа жестко закрепленными на основании °

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. I. Патент ФРГ II - 1205678, кл. 35 d,11, 1966 (прототип).

Л Кодыкин

Техред Т.Маточка Корректор Л. 111еньо

Редактор И. Ковальчук

Подписное

Филиал ППП "Патент", r Ужгород, ул. Проектная... 4

Заказ 122?8/14 Тираж ?14

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-З5, Раушская наб,, д. 4/5

Подставка Подставка Подставка Подставка Подставка Подставка 

 

Похожие патенты:

Опора // 742669

Подъемник // 580823
Наверх