Мобильные подмости для буровых машин

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 26.05.80 (21) 2931609/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

Е02 D 15/04

Гоаудорстеекнык комвтет (53) УДК 626.134. .002.5 (088.8) Опубликовано 07.02.82. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 17.02.82 оо делен изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Г. А. Огурский и А. Т. Гребенкин

1

«!

) 1

Специальное конструкторское бюро Главмовтостроя (71) Заявитель (54) МОБИЛЬНЫЕ ПОДМОСТИ ДЛЯ БУРОВЫХ

МАШИН

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции мобильных подмостей, используемых для ведения работ по ремонту или обслуживанию механизмов на различных по высоте уровнях.

Известны подмости для буровых машин, включающие мачту, лестницу, лебедку с блоками и рабочую площадку (1).

Недостаток известных подмостей заключается в том, что они не обеспечивают безопасность ведения работ.

Наиболее близкими к изобретению по технической сущности и достигаемому результату являются мобильные подмости для буровых машин, включающие мачту с лестницей и направляющими, связанную со станиной буровой машины, лебедку с отводными и оголовочными блоками и рабочую площадку (2) .

Однако данные подмости не обеспечивают безопасность ведения работ.

Цель изобретения — обеспечение удобного и безопасного ведения работ.

Указанная цель достигается тем, что в мобильных подмостях для буровых машин, включаюших мачту с лестницей и направляющими, связанную со станиной буро2 вой машины, лебедку с отводными и оголовочными блоками и рабочую площадку, мачта снабжена подвижной рамой и упорами-фиксаторами, установленными на направляющих, а рабочая площадка снабжена откидным элементом и подвижным блоком, через который пропущен трос от лебедки, свободный конец которого связан с подвижной рамой, при этом мачта соединена со станиной шарнирно при помощи кронштейнов и винтового привода.

На фиг. 1 изображена мачта с рабочей площадкой; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — буровая установка с отклоняющейся мачтой и перемещающейся площадts кой, общий вид; на фиг. 5 — то же, вид сбоку; на фиг. 6 — разрез  — В на фиг. 4; на фиг. 7 — узел 1 на фиг. 5; на фиг. 8— то же, вид сбоку; на фиг. 9 — узел 11 на фиг. 5; на фиг. 10 — узел тт1 на фиг. 5;

20 на фиг. 11 — узел IV на фиг. 9; на фиг.

12 — разрез à — Г на фиг. 10.

Опорную часть станины бурового станка 1 охватывают хомуты 2 и 3 с кронштейнами 4 и пружиной 5, которой мачта 6 шарнирно закреплена на кронштейне 4, ниж903481 ий Holi(ö;.. I>I II. 6 имеет винтовой привод

7 к;> fcllollo>.! >Ся i d!1!f(oH и втулкой 8, предI!o:>H l I(IlIloll,!.Isl чная лебедка 9 установлена на

lf>I;jTc бо;,olio!i гр illlj низа мачты 6. Трос

10 (б(г«c. с бара()а)(а через отводной блок ю

11 и, iij)o."()дя оголов<)ч)!ыс блоки 12, а такж(от)(одной! ()лок 13 на подвижной раме

14, of if();I(п<)днпжной блок 15 Hd площадк(отки.f:Ioé 16. iH«ðíHðíî сочлененной с раб():lcи (г!Оп(«, IfoH подмостей 17. Конец тр()к ij 10 крсliHTcH на раме 14 за проушину

18. В напр«вляк>!цих ма пы 6 подвижно улг;>нов.>! IHI на роликах 19 рама 14> на которой проушинами 20 шарнирно крепится

llo«)foc 17, H >1(я ), Iiop 21 H пальцы-фикс;)тop I>l 22 «. I sl креl i. I(. I! H si l i 3 )1 H IT(. B раб О- t 5

«с )(:)о, )ож(и и и. ! а б>) Ãli с >! o«) Io(!(è .I.. i sl <)0слм?кива и и я бу, .:()Ио>о стdkihd и «ля подводно(О бетониро)!«н:)я через виртикально поднимаемую бс, o!:o i I! г;!:ю трубу буропабивной сваи в ()),(>)ОЙ труб(. 23 прои.)водится после ус26 т«)>оси< . а-::гьl 6 Hз Отк, оненного (на фиг. 5 !

,(>! >:>,(l!() fI c. IêòHp .)ì ) в вертикальное поло >(с>>!." н; ".". !) I>o>I и р;I Bo, osi 7. Ра)>(а 14 Ei .,,Ip; в,s! ():,:!> !!()Иг),! 6 !к)днимается с по,.Сб>е,к! 9, расположенной внизу в

::O!<>!((j.И>, Ш СКОЛЬКО ПРЕВЫШаЮщЕм нЕ()бх,> г(:. .>,!Зыс:) ), Рабочий со станины !

"!»» . х;)«,> Г но f!ii >>1 pь мачты и, подняв, >. С ">!!>>;<,IO > Р()!)ПЯ flO, (МОСТИ, И, |,; Г;>,! >>г:!.!О!:(«,!»к> 24, c:I;IH!i i n И«прав>)s))o"((!, <>р):-.1)(:ксалгоры под нижние ролики

, ij,!.,; 1-1:, го вр;>! i Hii(. лебедки втор, >! «)5>)::», o!! cê,j(! р-!ifi 14 до упора и . !. >! >! . <>с > i c,l!I(5>,"c >IHI! Tpo(, !!Оследоji: г(.;I o:).,i. I>oð I>:ã>I .(- Иод»)осгь 7 до l ()р(. ! и):к" ic!I! :II м«ч гы 6 и Ilг)оп(ад)о

33 о, к.„!.!. i!, 1:; о;>>, ск;)к;;пук>ся;(ри ослаблсI 1 iOC< |Н)Д IIOH;Vi HCCO >!

j ». I. о.:., : з I;I . I>l " .Ii.io!H««oê 24 на

)(i()<; ..<) I.. >> ««I, I 7 I:(зо)! «.ihIIoc !И)ложение пальцем-фиксатором 22, делая возможным ее подъем лебедкой 9 без снятия фиксаторов 22. Для перемешения подмости в новое положение рабочий вынужден удалиться с нее, расфиксировать вначале упор 21 пальцем 22, а затем после подъема подмостей

17 с откидной площадкой 16 в вертикальное положение вынуть из направляющих фиксаторы-упоры и, переместив подмости с помощью лебедки 9 в новое положение, зафиксировать рабочую площадку 17 подмостей вновь.

Эту работу должны производить двое рабочих с вынужденным уходом с рабочей площадки при ее перемещении, что обеспечивает безопасность использования предлагаемого устройства.

Формула изобретения

Мобильные подмости для буровых машин включающие мачту с лестницей и направляющими, связанную со станиной буровой машины, лебедку. с отводными и оголовочными блоками и рабочую площадку, отличаюи иеся тем, что, с целью обеспечения удобного и безопасного ведения работ мачта снабжена подвижной рамой и упорамификсаторами, установленными на направляюгцих, а рабочая площадка снабжена откидным элементом и подвижным блоком, через который пропущен трос от лебедки, свободный конец которого связан с подвижной рамой, при этом мачта соединена со стalièHîé при помощи кронштейнов и винтового привода.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР кл. E 02 D 7/00, 1968.

2. Дмитриевский В. И. Подводное бетонирование. М., «Транспорт», 1972, с. 91, рис. 58 (прототип).

903481

Г-Г

Фиг. 12

Редактор М. Бандура

Заказ 48/11

Составитель С. Барабанов

Техред А. Бойкас Корректор М. Шароши

Тираж 710 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Мобильные подмости для буровых машин Мобильные подмости для буровых машин Мобильные подмости для буровых машин Мобильные подмости для буровых машин Мобильные подмости для буровых машин Мобильные подмости для буровых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при бетонировании набивных свай

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при бетонировании набивных свай, при сооружении буростолбов как меньшего, так и большего диаметров для мостостроения и гражданского строительства, при строительстве фундаментов методом "стена в грунте", а также при возведении причальных стенок и подводных железобетонных массивов гидротехнических сооружений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при бетонировании набивных свай, при сооружении буростолбов как меньшего, так и большего диаметров для мостостроения и гражданского строительства, при строительстве фундаментов методом "стена в грунте", а также при возведении причальных стенок и подводных железобетонных массивов гидротехнических сооружений

Изобретение относится к области строительства , а именно к способу бетонирования траншей и устройству для его осуществления
Наверх