Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути

 

< 90?12? (6I у Дополнительное к авт. еаид-ву(22} Заявлено 10.03.75 (2I ) 21 11740/29-1 1 е присоединением заявки J%(23 } fl р нор и тет

Опубликовано 23.02.82. Бюллетень М 7

Дата опубликования описания 23.02.82

{53)М. Кл.

Е 01 В 29/24

{5З) УДК625.144..4:625. 146 (088.8 } (72} Аатор изобретения

И. Т. Якимов

Институт горного дела (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Изобретение относится к устройствам дпя разборки звеньев железнодорожного пути.

Известно устройство дпя разборки звеньев железнодорожного пути, содержашее поспедовательно распопоженные конвейер

5 подачи звеньев, рабочий орган для оч» рыва шпап от репьсов и конвейер отвода репьсов, а также конвейер отвода шпал, расположенный перпендикулярно рабочему органу (1).

Отсутствие в устройстве механизма для отвода сортируемых по степени годности шпап не обеспечивает поточность процесса разборки, что снижает эффективt5 ,ность устройства.

Цепь изобретения — повышение эффективности.

Для достижения этой цели устройство снабжено конвейерами дпя отвода сортируемых по степени годности шпап, несушиМи шпапозахваты, распопоженными с обеих сторон от конвейера отвода шпап и перпендикулярно к последнему, а между рабочим органом дпя отрыва шпал от репьсов и конвейерами для отвода сортируемых по степени годности шпал установлена ниже их уровня с возможностью перемешения вдоль указанных конвейеров, по меньшей мере, одна вагонетка дпя эпементов скреплений.

На фиг. 1 показано устройство дпя разборки звеньев железнодорожного пути, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 2; на фиг. 5вид Г на фиг. 2; на фиг. 6 — разрез Д-Д на фиг. 3; на фиг. 7 — разрез Е-Е на фиг. 3; на фиг. 8 — конвейер для отвода сортируемых по степени годности шпап с поднятым шпапозахватом, вид сбоку; на фиг. 9 - эпектрогидравпическая схема устройства.

Устройство дпя разборки звеньев жепезнодорожного пути содержит поспедовательно расположенные конвейер 1, рабочий орган 2 дпя отрыва шпап от репьсов и конвейер 3 дпя отвода рельсов.,УотрОйотВО таКжЕ Содер:7}ттт К?ти-.. :..-йвр

ОтВОда шпеп От рабоче} О i >}тга?}а;:., } Яс". положенный перпендикулярно последнему.

1(онвейер 4 работает От приводе 5 7( конвейеру -7 ри и е рс т}ь-а.

КОНЦЕ КОТОРОГО Уста?}ОВ}?т}та .-.. Той}та, и;.-.:

Сущая КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛ}от}ЕТЕШт 8 Н Шовт}:;:;р:=

НО ЗаКРЕ}П?ЕНПЬ}й На НЕй 7,;ЗО}:71}ТЕйт}. 9 вкпючения выкпючатепсй 8» С Обеих сто-рон От ко?}вейера 4 Er перпсиатт vt- ;.Ip!Io }e ему расположены конвейеры 10 дпя от= ВОДа СОРтИРУЕМЫХ ПО СТЕПО И reñ ?uOCTEI

1цпеп с приводам%? 11, т}ь}}}сг. -.,:н}н,тми

ВИДЕ С}т НОВЫХ Цтт ПИ 777тРОВ, 7 }}т па }ттЗ;-} = . ?та-, а-"

МИ 12, ШЕРНИРПО ЗЯКРЕ}тлтЕ}}т}7.,}М}т 77". Я}?Ы Мт

13 ко}}ве?}е?}ОН .! О, 7 }Я Kn }J. Jх т;e an } i, ) жестко закреппень? храпе .ые ко;еса 14„ о. между ними и шпалозохвотамп 12 на

Вяпях 13 шярн}}Оно зя}?ре?}7}е}ты кронпттей-НЫ L 5 > HQ O1?iiJIX КОН}7ЯХ тт?тторт? К ? ТЯ}т т?т.=.;"9

JIeНЫ B:}?Ie1III Д7}Я CO?IPЯжЕН}?Я С». -17}ттеЛО-., ЗЯХВЕТЕ}}И } 2. О Втсрт.?Е т?О;EL? I ПХ 7;та ВE",ИВ- . нО закреплее}ы ня 1птокех ципинд} ов 1 1, КОТОРЫЕ 77}ОР}}Ив}}О ЗЕКРЕГ}тт.=.:ГЫ НЯ C: Ойка-::

16. J(oEIgeJ1Je1 } заире?}7}е}т на кт оч?;}тей""" нех 17 стоек рабочего органа: }p}J ?О=:

МОЩИ ПЕ ПЬЦЕВ . . 8, а J.тЕ>}; 1" ребон}7 „" т Ор-.—

ГяНОМ 2 JJ KO .IBe}JepQJ JEJ 10 уотерс}тттэ;}Ь?

С ВОЗМОж?}ОС 7 уз}О ттЕРЕМЕ??тЕ?з1}Ч т„ то т?7.

4 следни: вагонетки 19 дпч э}тементо и скреплений.

Устройство работает cae ó}o??U}ó Об-.. разом.

Подготовленное дпя разборки звено ук=-:

ПЯДыВается на конвейер 1 и заводится под рабочий орган 2 для отрыва шпал от репьсов. Не рабочем органе 2 установле-ны путевь}е выкпючетепи: 20 — такт}}оче?}77.1 конвейера отвода шпал в Отходы; 2

4?7 конвейера отвода шпал на -р монт Jr 22= механизма 3 пропуска шпал при выборочной их расшивке. Вкт?юче?}ие путевых выключателей 20, 2 1 и 22 т?роизводт?тся да ТЧИ К ЯМт7 2 4 ОПОЗ 7}ява щ?я }итт Ед ВЬт?}ОЛ45 ненными, нялример, ь виде упоров, за=.

КРЕ?}ПЕННЫХ НО Ш}таПЕХ ЦР,J ПОД ТОДЕ ???па» ль? с упором в процессе подачи звена срабатывас T coo TBBTcTBóþaLJJEI путевой выкпючатепь, например 20, з ть?кается цепь г7 } реле 25 времени, которое за}втыкает свои контакты (блок-контакт, контакт в цепи катушки зопотника отводе шпал в отходы и контакт в цепи катушки зопотника пгпопосьемной траверсы).

После срабатывания выкпючатепа 20 цели репе 26 и 27 времени обесточиваются и через 2-3 с размыкаются контакгы

28 и 29 этих репе, в результате чего рп т}осту}:.7}ет}и}7 очередной шпапы на рош

7 а}т}. ; a вкпб}очении выключателей 8 вкпючается тот?ько зОпот}?ик 30 ОтВОда шпал в oTJ?n,:?II. Вкл?о тение золотника отвода шпeп не ремонт прОизВОдится а}}ЯПОГично

IocrIe свабатывания Вь}к??ючатепя 21. Очеред}}ая шпала, пройдя выкшочатепи и подойдя к упору 31 механизма 23 пропуске шляп, останавливается под шпапосъемпой треверсой, своей боковой поверхностью вкп}очает вь}ключатепи 32 и замыкает цепь катушки золотника 33 силового ци 777}g}oe шпапосъемной троВерсы, TGK KGK адин из контактов этой цепи уже замкнут вык?ночятолем 20 ипи 21 при прохождении под ними снимаемой шпалы. После расшивки шпала пяцяет на конвейер 4, подеется не роль? янг 6, е затем сбрасывается шпапозахватами 12 на один из конвейеров 10, при этом подкладки с косты??Ямп после открытия клещей рабо

:J ro органа 2 падают на конвейер 4 и

:;.áðàñûâàþòñÿ в вагонетки 19.

При срабетыватп?и выключателя 22 замыкается цепь катушки золотника 34 ме»ан}}зма 2 3 пропуска шпал с последующим раз}ив?ка}77}ем цепей катушек золотников 30, 33 и 35, при этом траверса шпяпосъемного пресса. остается в исходном (крайнем верхнем) положении, а упоры 31 механизме 23 o}ryc}?e}OTcEJ Вниз, что сооттетствует про}туску шпатп}, не подпежа.Пей расшивке. т

Бкг}ю .ение конвейера 1 производится кт}опками 36 (пуск вперед) и 37 (пуск назад), Божев кнопку, например 36, замыкают цепь катушки золотника 38 силовьтх цилиндров подачи звена, которое подеется вперед до Вк?почения выключателя 32. Поспе срабятвания выкнючате:тя 39 замыкается цепь репе 40 времени, замыкается контакт 41 в цепи катушки золотнике 42 гидроципиндров пода ?и, причем этот золотник совершает обротное движение до срабетываниц выкп}о ?Ятепя 43, репе 44 времени и замыкания кон" àêòà 45 в цепи катушки золотника 38 силовых цилиндров подачи, т.е. происходит челночное движение. Откпюче« ние конвейера 1 подачи звеньев производится кт}опкой 46 (кнопка Стоп ) путем

О(;есточивания цели реле 40 и 44 времени

Устройство дпя разборки звеньев железнодорожного пути позволяет механизировать все операции по разборке звеньев, обеспечивает ее поточность, аспедовате}?ьно, является более эффективным.

5 907127 6

Ф о р м у л а и з о б р е т е н н я обеих сторон от конвейера отвода шпал и перпендикулярно к последнему, а меж»

Устройство для разборки звеньев же» ду рабочим органом .для отрыва шпал лезнодорожного пути, содержащее последо- от рельсов и конвейерами для отвода сорвательно расположенные конвейер подачи S тируемых по степени годности шпал устазвеньев, рабочий орган для отрыва шпал новлена ниже их уровня с возможностью от рельсов s конвейер отвода рельсов, леремешення вдоль. конвейеров, по меньа также конвейер отвода шпал, располо- шей мере, одна вагонетка для элементов женный перпендикулярно к рабочему ор- скреплений. гану, о т л и ч а ю m е е с я тем,что, 10 . Источники информапии, с пенью повышения эффективности, оно принятые во внимание при экспертизе снабжено конвейерами для отвода сорти- 1. Авторское свидетельство СССР руемых по степени годности шпал, несу- % 104613, кл. Е 01 В 29/24, шими шпалозахваты, расположенными с 07.09,56.

Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх