Углезагрузочный вагон

 

О, М. Краснянский, Г. А. Борисов и Г, Г, Пушкарф f

Государственное конструкторское бюро коксохими еского., машиностроения PHBpoKOKc& (72) Авторы изобретения (7! ) Заявитель ( (54) УГЛЕЗАГРУЗОЧНЫЙ ВАГОН

Изобретение относится к коксохимической промышленнссти, в частности к загрузочным устройствам для коксовых печей с горизонтальными камерами.

Наиболее бжзким техническим решением является углеэагрузочный вагон, включаюший закрепленные на его раме бункеры для шихты, тежскопические патрубки цля загрузки бункера, расположенные в его верхней часж, телескопические патрубки для разгрузки бункера, расположенные в его нижней части (lj.

Недостаток известной конструкции состоит в том, что обьем шихты, набирае15 мой в бункеры, регулируют дутем периодической переустановки вручную верхних тежскодических патрубков. В связи с частыми, колебаниями влажности и f рану лометрического состава угоп ной шихтм, 20 выполнение атой операции затрудняется, в связи с чем нарушается оптимааный объем загрузки кокссвой печи.

Uemь изобретения - обеспечение опжмаш ной величины загрузки шихты при ssмененин ее насыпного веса.

Указанная де и. достигается тем, что в углезагрузочиом вагоне, включающем закрепжнные на его раме бункеры для шихты, телескопические патрубки цля загрузки бункера, расположенные в его верхней части, телескопические патрубки цля разгрузки бункера, расположенные в

et o нижней части, в «отором один иа те . лескопических патрубков для загрузки бункера снабжен рычагом, mapmapao закрепжнным на бункере и на раме вагона, а бункер закреплен на раме sat oaa в средней части досрецством тарированных дружине

На фиг. 1 изображен бункер цля шихты, установленный ía раме угжэагруэочного вагона, общий виц на фиг. 2-сечение

А А на фиг. 1; на фиг. 3 - верхняя часть бункера при наборе шихта на фиг. 4верхняя часть бункера с цоэированным обьемом шихты.

Углезагрузочный вагон содержит раму 1, на которой установлены бункеры

2 {число бункеров соответствует числу загрузочных люков в коксовой печи). В верхней части бункера 2 установлены йе. поцвижный 3 и подвижный 4- телескопические патрубки. Неподвижный патрубок

Э закреплен на корпусе бункера 2 посредством кронштейнов 5, а попвижныйпри помощи двуплечего рычага 6. Своей 16 средней частью рычаг 6 установлен шарнирно посрецством опоры 7 на корпусе бункера 2, а второе его плечо связано с рамой 1 углезагрузочного вагона при помощи тяг 8, регулируемой по длине с 1S помощью стяжной гайки.

На средней части бункера 2 закреплены опоры S, с помощью которых он опирается на пружины 10, закрепленные на раме 1 углезагруэочного вагона.

B нижней части бункера 2 установлено шиберное 11 и телескопическое устройство 12 цля разгрузки бункера 2, которые привоцятся в цействие привоцом

13 посредством системы рычагов. 25

Углезагрузочный вагон работает следующим образом.

При наборе угольной шихты она по-. ступает в бункер 2 сверху через верхние телескопические патрубки 3 и 4 и запол- Зе няет его обьем под углом естественного откоса. При этом верхний уровень засыпки отсекается нижней кромкой подвижного телескопического патрубка. 4. По мере набора шихты (увеличения ее массы) бун35 кер 2 проседает на пружинах 10. В то же время опускается вниз и подвижный патрубок 4 под воздействием двуплечего рычага 6. Величины плеч рычага 6 подобраны так, что взаимное перемеще-ние подвижного патрубка 4 и неподвижного 3 будут различными. Взаимным их положением и определяется различный уровень засыпки, следовательно, и обьем шихты в бункере 2. Для конкретных услощ и прсиэвоцства, например при номинальном насыпном весе шихты, равном

0,71 т/м, и влажности в 7% обьем наЭ бираемой шихты будет постоянным.

При изменении насыпного веса шихты, вследствие изменения влажности или гранулометрического состава, величины взаимных перемещений бункера 2 на пружинах 10 и телескопических патрубков 3 и

4 будут различными. Так, при увеличении насыпного веса эти перемещения будут больше номинальных, т,е. подвижный патрубак 4 опустится ниже номинального уровня и отсечет меньший объем шихты.

При уменьшении насыпного веса он опустится на меньшую величину, и следовательно, отсечет больший обьем шихты, т.е. подвижный патрубок автоматически изменяет обьем н абираемой угольной шихты обратно пропорционально набираемой мас се.

Применение углезагрузочного вагона позволяет обеспечить оптимальный обьем загрузки коксовой печи при изменении насыпного веса в заданных пределах для конкретных производственных условий.

Ф ормула изобретения

Углезагрузочный вагон, включающий закрепленные на его раме бункеры для шихты, телескопические патрубки цля загрузки бункера, расположенные в его верхней части, телескопические патрубки для разгрузки бункера, расположенные в его нижней части, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью обеспечения оптимальной величины загрузки шихты при изменении ее насыпного веса, один иэ телескопических патрубков для загрузки бункера снабжен рычагом, шарнирно закрепленным на бункере и иа раме вагона, а бункер закреплен на раме вагона в средней части посрецством тарированных пружин.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Непомнящий И. Л. Коксовые машины, их конструкция и расчет, М., Металлургизцат, 1963, с. 29-31.

929687

Фиа,7

Составитель Н. Баащкий

Редактор Н. Гунько Техред М.Рейвес Корректор М. Коста

Заказ 3412/34 Тираж 524 Поддисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изоб,етений и открытий

113035, Москва, 35, Раушская наб., ц 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Углезагрузочный вагон Углезагрузочный вагон Углезагрузочный вагон Углезагрузочный вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области деструктивной перегонки углеродсодержащих материалов в аппаратах с косвенным или комбинированным обогревом, а более конкретно к теплообменным устройствам для получения пенографита методом теплового удара в псевдоожиженном состоянии
Наверх