Конвейер

 

(Vl ) Заявитель (54) КОНВЕЙЕР

S.n лтй 1) Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерам.

Известен конвейер, включающий привод.ные шкивы с пазами, направляющие эле- менты и замкнутый грузонесущий организ пластин с выступами Г1).

Недостаток данного конвейерабольшая трудоемкость сборки грузонесущего органа из«за применения ю большого количества элементов крепления.

Наиболее близок к предлагаемому по технической сущности и достига15 емому эффекту конвейер, включающий приводные шкивы, направляющие элементы и гибкие замкнутые грузонесу щие органы с выступами 12).

Недостатком известного конвейе- о ра является малая эффективность работы конвейера из-за сложности обеспечения процесса синхронизации трансгюртирования штучных грузов.

Цель изобретения - повышение эффективности работы конвейера путем улучшения процесса синхронизации транспортирования штучных грузов.

Указанная цель достигается тем, что и конвейере, включающем приводные шкивы, направляющие элементы и гибкие замкнутые грузонесущие органы с выступами, каждый выступ выполнен в виде двух соединенных между собой полуцилиндров, между которыми размещен грузонесущий орган, а приводные шкивы выполнены с полуцилиндрическими пазами и снабжены установленными под ними обводными элементами с возможностью расположения выступов в пазах приводных шкивов.

При этом диаметр шкивов составляет где d - диаметр приводных шкивов;

S - шаг расположения выступов;

3 93934 количество пазов на привод" ном шкиве.

На фиг. 1 изображен конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.

Конвейер состоит из бесконечно замкнутых гибких груэонесущих органов 1 и 2, установленных параллельно друг другу. Грузонесущий орган может быть изготовлен из гибкой ленты, 4В например иэ лакоткани, капрона. На внешней стороне груэонесущих органов имеются выступы 3, образованные двумя полуцилиндрами 4 и 5, между которыми жестко, посредством винта 6, зафикси-

Конвейер имеет обводные элементы !1.

В большинстве случаев конвейер может применяться для шагового перемещения плоских деталей. В этом случае электродвигатель 10 периодически включается и выключается., При останове конвейера осуществляется загр зка деталей на него.

Шаговое перемещение деталей обеспечивается выступами 3 на гибких грузонесущих органах, движущихся синхронно.

Для синхронного движения обоих грузонесущих органов достаточно, чтобы в зацеплении со шкивами 8 было, 4в по крайней мере, по одному выступу

3 или по два выступа с некоторым углом перекрытия.

При положении груэонесущих органов 1 и 2, изображенных на фиг. 1, выступы 12 и 13 каждого из них находятся в зацеплении с пазами 9 шкивов 8. Такое одновременное зацепле. ние двух выступов продолжается на определенном угле поворота шкивов 8.

Этот угол и является углом перекрытия.

При дальнейшем вращении шкивов 8 от положения перекрытия, изображенного на фиг. 1, в зацеплении с ним N

1 4 находятся только выступы 12, а выступы 13 выходят иэ зацепления, Когда выступ 12 подходит в положение выступа 13, на входной стороне шкивов входят в зацепление новые выступы 3. Снова повторяется положение перекрытия.

Диаметр шкивов составляет

S u

У где d - диаметр приводных шкивов;

S - шаг расположения выступов;

n - количество пазов на приводном шкиве.

Такое выполнение конвейера обеспечивает синхронное перемещение грузонесущих органов с деталями.

Формула изобретения

1. Конвейер, включающий приводные шкивы, направляющие элементы и гибкие замкнутые груэонесущие орга" ны с выступами, о т л и ч à ешийся тем, что, с целью повышения эффективности работы конвейера путем улучшения процесса синхрониэа« ции транспортирования штучных грузов, каждый выступ выполнен в виде двух соединенных между собой полуцилиндров, между которыми размещен грузонесущий орган, а приводные шкивы выполнены с полуцилиндрическими пазами и снабжены установленными под ними обводными элементами с воэможностью расположения выступов в l18» зах приводных шкивов.

2. Конвейер no n. 1, о т л ич а ю шийся тем, что диаметр шкивов составляет

S ° n

7 где d - диаметр приводных шкивов;

S - шаг расположения выступов;

n - количество пазов на приводном шкиве.

Источники информации, принятые.во внимание при экспертизе

1. Патент Франции N 2407877, кл. B 65 6 15/30, опублик. 1975.

2. Патент ФРГ и 1756026, кл. В 65 G 17/62, опублик. 1972 (прототип).

939341 фмеЗ

Составитель Г. Гуленко

Редактор Л. Пчелинская TexpeplС. Иигунова Корректор Г. Огар й- к

Заказ 4572/30 Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Конвейер Конвейер Конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к двухконтурным вертикальным ленточным конвейерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к двухконтурным вертикальным ленточным конвейерам, и может быть использовано, например, на дробильно-сортировочных заводах и обогатительных фабриках горнорудной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к двухконтурным вертикальным ленточным конвейерам, и может быть использовано, например, на дробильно-сортировочных заводах и обогатительных фабриках горно-рудной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к двухконтурным вертикальным ленточным конвейерам, и может быть использовано, например, на дробильно-сортировочных заводах и обогатительных фабриках горнорудной и других отраслей промышленности

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к двухконтурным вертикальным ленточным конвейерам, и может быть использовано, например, на дробильно-сортировочных заводах и обогатительных фабриках горнорудной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к химико-фотографической промышленности, а именно к оборудованию для изготовления фотопластинок и светофильтров

Изобретение относится к области транспортировки и может использоваться для перемещения конвертов в целом в вертикальной ориентации. Устройство для транспортировки конвертов содержит две пары конвейерных узлов. По меньшей мере, одна из пар конвейерных узлов имеет отклоняемые элементы. Отклоняемые элементы предназначены для вхождения в зацепление с боковыми кромками конвертов. Участок одной пары конвейерных узлов перекрывает вторую пару конвейерных узлов. Способ транспортировки конвертов характеризуется тем, что помещают конверт между первым комплектом отклоняемых элементов. Перемещают первый комплект отклоняемых элементов. Переносят конверт ко второму комплекту отклоняемых элементов. Перемещают второй комплект отклоняемых элементов. Обеспечивается возможность перемещения конвертов с зазором между конвертами, иногда прерывая поток конвертов. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 8 ил.

Ленточный конвейер состоит из рамы с опорами, грузонесущей ленты, приводных и натяжных барабанов, роликоопор для лент и загрузочного приспособления. Конвейер имеет две горизонтально расположенные параллельные грузонесущие ленты. Каждая лента снабжена закрепленными на одной оси приводными и натяжными барабанами с электродвигателями. Грузонесущие ленты разделены ограничительной сеткой. Загрузочное приспособление для лент выполнено шириной, соответствующей общей ширине конвейера, и обеспечивает пересыпание руды, под углом естественного откоса, в загрузочное окно над одной из лент в случае остановки другой ленты. Конвейер имеет три опорные стойки в ряду, расположенные перпендикулярно конвейерной ленте. Две конвейерные ленты работают либо синхронно, либо обособленно. Обеспечивается непрерывная работа конвейера. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх