Передвижной контейнер

 

О П И С A Н И Е ()945003

ИЗОВЕЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.05.80 (21) 2955454/28-13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

В 65 D 90/18

Государстееииый комитет

СССР (53) УДК 621.869. .888.2 (088.8) Опубликовано 23.07.82. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 28.07.82 по делам изобретеиий и открытий (72) Авторы изобретения

И. Д..Раб и В. Б. Ра

Государственный автотранспортный еаучноФсСлеу1овательсфй и проектный институт «Госавтотфлнгнтп нревкха . 1 (71) Заявитель. (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНТЕЙНЕР

Изобретение относится к конструкции универсальных и специализированных контейнеров общей массой до 1,5 т.

Известен передвижной контейнер, содержащий корпус, закрепленную на нем балку с цапфами, передние колесные опоры, установленные на цапфах балки, рукоятку и два опорных башмака для вывешивания колесных опор. Опорные башмаки установлены на днище корпуса и снабжены рычажным подъемным механизмом, соединенным с рукояткой j I ) .

Однако наличие в известном устройстве рычажного подъемного механизма из нескольких звеньев усложняет конструкцию и снижает удобство эксплуатации.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что в передвижном контейнере, содержащем корпус, закрепленную на нем балку с цапфами, колесные опоры, установленные на цапфах балки, рукоятку и два опорных башмака для вывешивания колесных опор, опорные башмаки шарнирно установлены на балке и жестко соединены с рукояткой, при2 чем угол между рукояткой и опорными башмаками составляет 165 — 170 .

На фиг. 1 представлен передвижной контейнер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — балка с опорными башмаками; на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Передвижной контейнер содержит корпус 1, две задние 2 и две передние 3 колесные опоры, установленные на цапфах 4 балки 5. На балке 5, соединенной шкворнем

6 с корпусом 1, установлены посредством шарниров 7 два опорных башмака 8, жестко соединенных с рукояткой 9 таким образом, что при вертикальном положении последней башмаки располагаются спереди

is относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось шарниров опорных башмаков, а угол между рукояткой и опорными башмаками составляет 165 — 170 .

Устройство работает следующим образом.

В неподвижном положении контейнер опирается на задние колесные опоры 2 и опорные башмаки 8. При этом сила веса, приходящаяся на опорные башмаки, вследствие смещения точек опоры относительно

945003

4 формула изобретения оси шарниров вперед препятствует самопроизвольному опусканию контейнера на передние колесные опоры 3.

Для передвижения контейнера рукоятку 9 опускают, при этом опорные башмаки

8 убираются вверх и контейнер опирается только на колесные опоры 2 и 3.

Предлагаемый контейнер по сравнению с известными проще по конструкции, удобнее и безопаснее в работе.

Упрощение конструкции достигнуто благодаря замене нескольких звеньев рычажного подъемного механизма одним звеном (опорными башмаками, жестко соединенными с рукояткой). При этом вместо двух рукояток контейнер снабжен одной, с помощью которой осуществляется как управление колесами, так и их вывешивание, что гораздо удобнее в эксплуатации, например в случае необходимости торможения контейнера.

Передвижной контейнер, содержащий корпус, закрепленную на нем балку с цапфами, передние колесные опоры, установленные на цапфах балки, рукоятку и два опорных башмака для вывешивания колесных опор, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства эксплуатации, опорные башмаки шар о нирно установлены на балке и жестко соединены с рукояткой, причем угол между рукояткой и опорными башмаками составляет 165 — 170 .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Дегтярев Г. Н. и др. Контейнерные и пакетные перевозки грузов автомобильным транспортом. М., Автотрансиздат, 1961, с. 12.

945003

Щ/Г. 4

Составитель В. Сорокина

Редактор И. Николайчук Техред А. Бойкас Корректор М. Коста

Заказ 5238/25 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижной контейнер Передвижной контейнер Передвижной контейнер Передвижной контейнер 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 981123

Изобретение относится к передвижной таре для транспортировки грузов внутри цеха и между цехами, а также для хранения грузов

Изобретение относится к вспомогательным транспортным средствам, используемым для транспортирования и хранения различных грузов, в частности сортового угля. Транспортное средство содержит первую и вторую составные рамы, установленные на боковых стенках контейнера на одинаковом расстоянии относительно его днища. Каждая из составных рам состоит из верхней резьбовой опорной втулки и нижней направляющей планки, в которой с возможностью вертикального перемещения установлен ползун с кронштейном, на котором закреплена нижняя опорная втулка с валом, на котором установлена с возможностью вращения ступица съемного колеса. В верхней резьбовой и нижней опорных втулках первой и второй составных рам, соосно расположенных относительно друг друга, соответственно установлены с возможностью вертикального перемещения и вращения в горизонтальной плоскости первый и второй винты, снабженные храповыми механизмами с приводными ручками. Первый винт кинематически связан посредством первого редуктора с приводным валом, установленным с возможностью вращения под днищем контейнера и кинематически связанным посредством второго редуктора со вторым винтом. Изобретение обеспечивает создание надежной конструкции, обеспечивающей регулируемый подъем колес контейнера, позволяющих осуществлять его перемещение. 2 ил.
Наверх