Система автоматического управления самолетом в режиме стабилизации высоты

 

Система автоматического управления самолетом в режиме стабилизации высоты, содержащая соединенные последовательно датчик угла тангажа, сумматор, элемент с изодромной характеристикой, вычислитель управляющего сигнала и сервопривод, а также корректор высоты, связанный с вторым входом вычислителя управляющего сигнала, датчик положения руля высоты, подключенный ко второму входу сумматора, датчик угловой скорости тангажа, датчик угловой скорости курса, датчик угла крена и датчик воздушной скорости, отличающаяся тем, что, с целью улучшения точностных и динамических характеристик в режиме стабилизации высоты, в нее введены датчик положения закрылков и датчик положения стабилизаторов, соединенные с третьим и четвертым входами сумматора соответственно, соединенные последовательно дифференцирующее устройство, вход которого связан с датчиком воздушной скорости, и интегрирующее устройство, выход которого связан с третьим входом вычислителя управляющего сигнала, блок пороговых устройств и логическая схема И-ИЛИ, причем датчик угловой скорости курса связан с первым и третьим входами логической схемы И-ИЛИ, датчик угла крена связан с входом блока пороговых устройств, первый и второй выходы которого связаны со вторым и четвертым входами логической схемы И-ИЛИ соответственно, выход которой связан с пятым входом сумматора, причем выход датчика угловой скорости тангажа связан с шестым входом сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может быть использовано при проектировании устройств для управления секциями аэродинамической поверхности летательного аппарата, например, секциями руля высоты и руля направления

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх