Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()952710 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.09.80 (21) 2978367/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. К„

В 65 G 69/00

В 65 G 57/18.Гооуддретиенный комитет

СССР (53) УДК 621.869..7 (088.8) Опубликовано 23.08.82. Бюллетень №31

Дата опубликования описания 28.08.82 по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Н. М. Геллер и В. Л. Гельфер (71) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАКЕТОВ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ В ПОЛУВАГОНАХ

Изобретение относится к устройствам для выравнивания торцов пакета длинномерных грузов в полувагонах и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленностях.

Известно устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных грузов в полувагонах, содержащее корпус, направляющие с порталами, на которых смонтированы торцующие щиты, установленные с возможностью горизонтального перемещения (1). 1о

Однако данное устройство имеет низкую производительность.

Цель изобретения — повышение производительности работы.

С этой целью торцующие щиты установ- 1s лены с возможностью вертикального перемещения и снабжены закрепленными в их нижней части консольными полками, в которых выполнены пазы, расположенные на уровНе головки автосцепки полувагона, при

Этом на корпусе установлены упоры для фиксации крайнего положения торцующих шитов.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — A на фиг. 1; на фиг. 3 — схема привода устройства.

Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных грузов в полувагонах содержит порталы 1 с торцующими щитами 2, установленные с возможностью горизонтального перемещения в корпусах 3, охватывающих железнодорожные пути. Вертикальное перемещение торцующего щита осуществляется при помощи канатно-блочной системы 4 с ускоряющим полиспастом, имеющей привод от гидроцилиндров 5. В нижней части торцующих щитов закреплены консольные полки 6 с пазами, а на задних стойках корпусов 3 установлены упоры 7.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении порталы 1 прижаты к упорам 7 корпусов 3, штоки гидроцилиндров втянуты и торцующий щит находится в верхнем положении. Полувагон 8 вводится между корпусами 3. Затем включается привод гидросистемы, штоки гидроцилиндров 5 начинают выдвигаться, вследствие чего торцующие щиты, 2 опускаются под действием собственного веса. Наличие ускоряющего полиспаста позволяет осуществлять перемещение торцующего щита за счет ма952710

Формула изобретения

Фиг.1 лого хода штока. Когда щиты опускаются в рабочее положение, штоки гидроцилиндров упираются в порталы 1 и порталы перемещаются по направляющим корпусов 3. При этом щиты производят торцевание пакета, причем за счет того, что щиты движутся к полувагону с двух сторон, полувагон самоустанавливается внутри устройства. Наличие на щитах консольных полок 6 с пазами для пропуска головки автосцепки, упирающихся в обвязочные торцовые брусья полувагона, позволяет центрировать пакет внутри полувагона. После окончания торцевания шток гидроцилиндра идет назад, при этом порталы отводятся от полувагона до соприкосновения с упорами 7 корпусов, после чего начинается подъем торцующих щитов. Затем полувагон выводится из устройства и цикл повторяется.

Данное устройство имеет высокую производительность за счет сокращения времени торцевания и простоты конструкции и обслуживания.

Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полуваго5 нах, содержащее корпус, направляющие с порталами, на которых смонтированы торцующие щиты, установленные с возможностью горизонтального перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, торцующие щиты установ10 лены с возможностью вертикального перемещения и снабжены закрепленными в их нижней части консольными полками, в которых выполнены пазы, расположенные на уровне головки автосцепки полувагона, при этом на корпусе установлены упоры для фиксации крайнего положения торцующих щитов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 541751, кл. В 65 G 57/18, 1976.

952710 стиг 2

Фиа3

Составитель Б. Макутонин

Редактор А. Шишкина Техред A. Бойкас Корректор Г. Огар

Заказ 5843/30 Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах 

 

Похожие патенты:
Наверх