Тележка для транспортировки и монтажа тяжеловесного оборудования

 

О Il И С А Н И Е 95|188

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М. Кл з (22) Заявлено 04.02.81 (21) 3244414/27-11

В 61 F 5/50 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Гееударетееллмк кемнтет

СССР (53) УДК 628.28 (088.8) Опубликовано 15.09.82. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.82 пю аелам нзебретеннк и еткрмтий (72) Авторы изобретения

Б. С. Генделевич, И. И. Дымент и А.

Государственный институт по проектиро монтажа предприятий химической промышленности (71) Заявитель (54) ТЕ,ЛЕЖКА Д.ЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА

ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и монтажа тяжеловесного оборудования.

Известна тележка для транспортировки и монтажа тяжеловесного оборудования, содержащая раму, ходовую часть и поворотную платформу (1) .

Однако данная тележка характеризуется невозможностью транспортировки тяжеловесного оборудования без использования дополнительного кранового оборудования.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.

Указанная цель достигается тем, что тележка снабжена расположенной между поворотной платформоа и ходовой частью подъемной грузовой площадкой с приводом и фиксаторами ее положения относительно рамы.

Причем привод выполнен в виде гидродомкратов, установленных между ходовой частью и подъемной грузовой площадкой.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид

2 сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Тележка состоит из рамы 1, ходовой части 2, поворотной платформы 3 и подъемной грузовой площадки 4. Между грузовой подьемной площадкой 4 и ходовой частью 2 на траверсах 5 установлены гидродомкраты 6.

На раме 1 над гидодомкратами 6 расположены упорные балки 7. Домкраты 6 попарно соединены с насосными станциями 8. Для снятия нагрузки с гидродомкратов 6 в процессе транспортировки тележки с оборудованием положение подъемной грузовой площадки 4 фиксируют с помощью фиксаторов 9, устанавливаемых в пазы 10 грузовой подъемной площадки 4. Поворотная платформа 3 фиксируется относительно рамы 1 с помощью пальцев l l, имеет ось 12, входящую во втулку 13 рамы 1, и опирается на раму 1 через роликовый подшипник 14.

Тележка работает следующим образом.

Грузовая подъемная площадка 4 поджимается гидродомкратами 6 в верхнее положение и фиксируется фиксаторами 9 в пазах 10. После этого оборудование устанавливается на поворотную платформу 3 и надежно закрепляется на ней любым из

958188 возможных способов. Далее тележка с установленным оборудованием транспортируется по рельсовому пути к месту установки с помощью тяговой лебедки. Затем путем развс рота платформы 3 над фундаментом добиваются совмещения осей фундамента и оборудования в плане. Разворот платформы 3 производится ручными лебедками.

После этого удаляются фиксаторы 9 и оборудование опускается на фундамент с помощью гидродомкратов 6. Дальнейшим опус- tð канием гидродомкратов освобождают тележку от уже установленного оборудования и транспортируют ее к месту дальнейшего использования. Поворотная платформа 3 съемная и устанавливается только при необходимости разворота оборудования в плане. Если тележка необходима только для транспортировки оборудования, последняя устанавливается и закрепляется непосредственно на раму 1. Насосные станции 8 позволяют синхронизировать работу гидродомк- 2о ратов, обеспечивая равномерность распределения нагрузки на каждую пару гидродомкратов.

Предлагаемое изобретение позволяет производить монтаж барабанов шаровых мельниц при смонтированном каркасе здания в стесненных условиях, что значительно сокращает сроки ввода в эксплуатацию монтируемого комплекса, повышает производительность труда.

Формула изобретения

1. Тележка для транспортировки н монтажа тяжеловесного оборудования, содержащая раму, ходовую часть и поворотную платформу, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, она снабжена расположенной между поворотной платформой и ходовой частью подьемной грузовой площадкой с приводом и фиксаторами ее положения относительно рамы.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что привод выполнен в виде гидродомкратов, установленных между ходовой частью и подъемной грузовой площадкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 527379, кл. В 66 F 11/02, 1975 (прототип).

958188

11 11 д

Фиг 3

Составитель А. Ходыкин

Редактор М. Бандура Техред А. Бойкас Корректор Г. Решетник

Заказ 6703/21 Тираж 542 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тележка для транспортировки и монтажа тяжеловесного оборудования Тележка для транспортировки и монтажа тяжеловесного оборудования Тележка для транспортировки и монтажа тяжеловесного оборудования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному узлу в виде работающей на растяжение-сжатие штанги для рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к ходовым частям грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок грузовых вагонов

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к оборудованию для разливки металла в изложницы, и может быть использовано преимущественно для глуходонных изложниц, устанавливаемых на платформы тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств стабилизации угловых колебаний тележек локомотивов

Рельсовое транспортное средство в области днища кузова имеет эластичную мембрану (5), которая натянута поверх открытых по направлению к рельсовым путям полых пространств или структур несущих конструкций днища кузова транспортного средства. Мембрана имеет возможность совершения динамических колебаний, возбуждаемых во время движения рельсового транспортного средства. Уменьшается накапливание снега и льда в полостях днища транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх