Устройство для передачи сигналов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.12. 80 (2f) 3217242/18-24 (Я1) Q,. Кд.з с присоединением заявки ¹â€” (23) ПриоритетГт 08 С 19/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.398 (088.8) Опубликовано 360982. бюллетень № 36

Дата опубликования описания 3009.82

Ю.М.Шапиро, A.Â.Bàêóëåíêî, В.С.Родиенко и И.Я.Ничик (72) Авторы изобретения

Y: Ù Ã) Д (;. (", (71) Заявитель (54 ) УСТРОИСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ

Изобретение относится к устройствам с передачей нескольких сигналов по общему каналу связи, характеризуемых амплитудой и фазой тока, и может быть использовано в поточно-транспортных системах.

Известен комплект аппаратуры автоматизированного управления конвейерными линиями типа АУК-1-ОТМ-68, которая предназначена для управления и контроля работы стационарных и полустационарных конвейерных линий в шахтах, опасных по газу и пыли.

Комплект аппаратуры состоит иэ пульта и десяти блоков, обеспечивает управление одной неразветвленной конвейерной линией иэ ленточных, одноцепных, двухцепных скребковых конвейеров, общее количество которых не превышает десяти. Аппаратура позволяет не только управлять конвейерной линией, но и обеспечивает контроль числа работающих конвейеров по трем проводам, один иэ которых является общим и заэемлен f1).

Недостатками указанной аппаратуры являются отсутствие контроля .готовности к пуску и ограниченная область применения по числу конвейеров (не более десяти). г

Известно устройство для передачи сигналов, состоящее иэ диспетчерско:го пункта, содержащего стабилизатор напряжения, первый выход которого подключен к аноду первого диода, катоду второго диода и аноду третьего диода, катод первого диода через первый резистор подключен к входу первого контактного индикатора, анод второго диода соединен через второй резистор с входом второго контактного индикатора, выход которого соединен с выходом первого контактного индикатора, катод третьего диода соединен с первым выводом третьего резистора, выход третьего контактного индикатора соединен с первым выводом первого эаьикающего контакта реле пуска, вторые выходы стабилизатора напряжения подключены к клеммам источника переменного напряжения, к одной иэ клемм источника переменного напряжения подключены первый выводы первой замыкающей кнопки, второго замыкающего контакта реле пуска и третьего замыкающего контакта ре ле пуска, второй вывод первой замыкающей кнопки подключен через последовательно соединенные контакты второго индикатора, вторую и третью раз

963048 мыкающие кнопки к входу реле пуска, второй вывод второго замыкающего контакта реле пуска соединен с вторым выводом размыкающего контакта второ- . го контактного индикатора,.второй вывод третьего замыкающего контакта реле пуска подключен к первым выводам четвертой замыкающей кнопки, замыкающего контакта реле времени и размыкающего контакта первого индикатора, второй вывод которого через 10 звонок соединен с выходами реле времени, реле пуска и с другой клеммой источника переменного напряжения, второй вывод замыкающей четвертой кнопки подключен к. второму выводу 15 замыкающего контакта реле времени и через размыкающую пятую кнопку к входу реле времени, контролируемых пунктов, каждый из которых содержит первый диод, анод которого соединен с катодом второго диода, катод первого диода и анод второго диода подключены соответственно через первый и второй резисторы к первым выводам замыкающего и размыкающего контактов реле аварии, второй вывод замыкающего контакта реле аварии каждого контролируемого пункта, кроме последнего, подключен к второму выводу второго резистора, на последнем контролируемом пункте второй вывод замыкающего контакта через третий резистор подключен к второму выводу

,второго резистора, первое реле скорости управляемого объекта каждого контролируемого пункта соединено с выходом исполнительного элемента, второе реле скорости управляемого объекта каждого контролируемого пункта, кроме последнего, соединено с входом исполнительного элемента каж- 40 дого последующего контролируемого пункта, на каждом контролируемом пункте замыкающий контакт первого .реле скорости управляемого объекта подключен параллельно первому резис- 45 .тору, на каждом контролируемом пункте, кроме первого, установлены замыкающие контакты второго реле скорости управляемого объекта каждого предыдущего контролируемого пункта, 50 иа первом контролируемом пункте уста новлено реле времени, выход первого контактного индикатора диспетчерского пункта через первую линию связи подключен к аноду первого диода по- 55 следнего контролируемого пункта, второй вывод первого резистора каждого контролируемого пункта, кроме первого, соединен с анодом первого диода каждого последующего контролируемого 6р пункта, вторые выводы размыкающего контакта реле аварии каждого контролируемого пункта соединены через вторую линию связи с третьим входс л стабилизатора напряжения. 65

Устройство позволяет осуществлять управление конвейерной линией, контроль числа, работающих конвейеров, а также контроль го;говности линий к пуску Г2), Недостатки известного устройства заключаются в ограниченной области его применения. Действиетльно, командные приборы 1РПС-ПРПС включены в цепь Л1-Л2 параллельно. Ток в проводах цепи Л1-Л2 определяется мощностью и количеством указанных реле, а падение напряжения в этих проводах определяется величиной тока и сопротив- лением проводов. Для конвейерных линий значительной протяженности (5-10 км) падение напряжения в проводах достигает значительных величин и является фактором, ограничивающим длину конвейерной линии. Например, для конвейерной линии иэ 20 конвейеров общей протяженностью 5 км, се-чение провода 1,0 мм сопротивление ) проводов составит

1 5000

R=P "2 0,0175э i2 = 175 рм, 1

При прйменении слаботочных реле с токами срабатывания 15-20 мА дбщий ток в линии I.= 0,02 ° 20

=0,4А.

Падение напряжения в конце линии

AU-IR-- 0,4 - — = 35 В

175

Допустимое падение напряжения (по условию втягивания катушки ре ле)

А AUА „О, 15U „= О, 15 220 =33 В, Ю

Как видно из расчетов, длина конвейерной линии должна быть менее

5 км.

Другим недостатком указанного устройства является отсутствие воэможности мгновенного отключения одного или нескольких конвейеров.

Цель изобретения †расширение функциональных возможностей устройства.

Поставленная цель достигается тем, что в устройство для передачи сигналов, "состоящее из диспетчерского пункта, содержащее стабилизатор напряжения, первый выход которого подключен к аноду первого диода, катоду второго диода и аноцу третьего диода, катод первого диода через первый резистор подключен к входу первого контактного индикатора, анод второго диода соединен через второй резистор с входом второго контактного индикатора, выход которого соединен с выходом nepaoro контактного индикатора, катод третьего диода соединен с первым выводом третьего резистора, выход третьего контактного индикато96 30 4 8 ра соединен с первым выводом первого связи подключен к аноду первого диозавжкающего контакта реле пуска,вто- да последнего контролируемого пункрые выходы стабилизатора напряжения та, второй вывод первого резистора подключены к клеммам источника пере- каждого контролируемого. пункта, кроменного напряжения,. к одной из клемм ме первого, соединен с анодом перво5 источника переменного напряжения под- ro диода каждого последу щ

СЛЕ Ю ЕГО КОНТРО» ключены первые выводы первой замыкаю- лируемого пункта, вторые выводы разщей кнопки, второго замыкающего кон- мыкающего контакта реле аварии каждотакта реле пуска и третьего замыкаю- го контролируемого пункта соединены щего ко а нт кта реле пуска второй вы- через вторую линию связи с третьим и - амыкающей кнопки подклю- 10 входом стабилизатора напр

Г яжения в вод первой замыкающ тче ском п нкте чен через по е о сл д вательно соединенные .него введены на диспет р . у конт о»

° контакты второго индикатор ндикатора вторую соединенные цепочки по числу р и третью размыкающие кнопки к входу лируеьых пунктов, состоящих из пай вывод второго за- раллельно включенных четвертого ререле пуска, второ то и шестой и седьмой размыкаюьнкающего контакта реле пуска соеди- 15 зистора и шесто и се ь нен с вторым выводом раэмыкающего щих кнопок, со ди к сое ненных между собой сле овательно, второй вывод треконтакта второго контактного индика- последова и в т етьего замыкаю- тьего резистора подключен к первым тора, второй вывод третье езисто а и шеста реле пуска подключен к выводам четвертого резис р щего контакта ы аю ей кнопки первой цепочперв вым выводам четвертой замыкающей 2р той разиыкающе к амыкающего контакта реле ки, вторые выводы а четве того резисP кнопки, эа аэмыкающей кнопки в емени и размыкающего контакта пер- тора и седьмой р вого контактного индикатора, второй времени последне ц п п сле ней цепочки подключены к вхоче ез звонок соединен ду первого контактного индикатора, вывод которого через зво онт оли емом пункт@ ввес выхо а д ми реле времени, реле пуска 25 на каждом контролиру и клеммой источника перемен- ден контакт ый ди р н ин като с заьыкаюи с друго вто ой вывод контакного напряжен ения второй вывод замы- щими контактами, р ости п авляемого объекта ей четвертой кнопки подключен к . та реле скорост у р второму выводу замыкающего контакта первого к р р кающе онт оли уемого пункта .соедиом контактного индикатора, реле времени и через раэмыкающую пя-, нен с входо еле времени, кон- выход контактного индикатора каждого е еГО кОнтрОлируемоГО пункта тролируемых пунктов, каждый из .кото- предыдущего ко

ый ио, анод кото- кроме последнего, соединен с входом рых содержит первы д д, рого соединен с катодом второ о ди

r о- контактного индика о г пункта выход о а и анод второ- дующего контролируемого пунк да, катод первого диода и а тветственно

35 контактного и ндикатора последнего

ro диода подключены соо

ы к пе — контролируемого пункта соединен че- через первый и второй резистор рвторым вы-! вым выводам замыкающего и размыкающ - р е- ез третью линию связи с его контакта е ава ии второй вы- водом первого замикающего ко а

ro контактов. реле авари е п ска диспетчерского пункта, вод зажюкающ каю его контакта реле аварии реле пуска д @ первый замыкающий контакт контакт|каждого к р ру онт оли емого пункта, кроме вто о выво- ного индикатора каждого контролируепоследнего, подключен к второму выво- но е нен.с первым вывоезисто а на последнем,мого пункта соединен. ду второго резистора, м первого разминающего контакта контролиру ли емом пункте второй вывод за-, дом пе е еэ т етий реэис- реле скорости управляемого объекта, млкающего контакта через третий реэис- р щий контакт контактвыво вто- 15 второй эазмкаю е исто а первое .реле скорости ного индикатора а каждого контролируемОгО пунктау KpQMe IIBpBoro сОединены управл яе мого объекта каждого контром с вторым замыкающим контактом реле лируемого у о п нита соединено с выходом еле скорости управляемого объекта каждого ! испол нительного элемента, второе р ти п авляемого объекта каж аждого 50 предыдущего контролируемого пункта, скорос у р след- второй вывод второго замыкающего ко— нконтролиру емого пункта, кроме по ел - акта контактного индикатора первого него,соед инено с входом исполнитель- такта о ю его контролируемого пункта подключен к ного элемента каждого последующего ко икта на каждом кон- входу реле времени. контролируемого пункта, 55 На ф первого реле скорости управляемого ен па аллельно пер- петчерск ского пункта; на фиг.2 — схемы. объекта, подключен пар м конт олируе- к онтролируеьых пунктов. вому резистору на каждо р у йство включает диспетчерский 1 е вого, установле- стро мом пункте, кроме перв то го реле и контролируете 2 -2> пункты. ны замыкающие контакты s po о Диспетчерский пункт содержит ста4 били то 3 г объекта каждо-. Диспе

4-6 еэисторы 7-9 первый ооА третий контактные индикат ры 10-1 емом пункте реэисто

2 еле установлено реле време ни выход пер- ти ко

13 ска заьыкающие контакты 1—

" 4-16 вого контактного индикат р ди о а спет- пу

S еле пуска, первая эюыкающая кнопк а черского пу икта через первую линию 4$ реле пуска, 963048 подготавливает цепи реле 23 времени. и звонка 26 к включению.- Через индикаторы 12, 44 -44„будет протекать ток, определяемый сопротивлением 7, так как сопротивления 33 -33< зашунтированы контактами реле 23.

Стрелки приборов 44„ -44„ отклоняют-.

20 ся на максимальный угол, производя .заьыкания своих контактов в цепи управляемах объектов 38.,-38„ контролируемых пунктов. На пункте 1 звонит звонок, сигнализируя о начале пуска.

25 С выдержкой времени, определяемой реле 43 времени, на 1-ом контролируемом пункте происходит замыкание контакта реле 43 управляемого объекта 39„ . Указанный контролируемый щ пункт в. работу включается. После его разгона срабатывают реле 36 -37 скорости.,При этом размыкается контакт реле 36, прекращая предупредительный .сигнал на этом контролируемом пункте, и замыкается контакт 40, включенный параллельно сопротивлению 33 . В результате последнее шунтируется, ток в цепй индикатора 10 увеличивается, сигнализируя о включении 1-.ого контролируемого пункта замыкается контакт реле 36,2 второго контролируемого пункта, тем самым последний включается. После разгона укаэанного контролируемого пункта срабатывают .реле 36.2-37 скорости.

При этом размыкается замкнутый контакт реле 36, тем. сажам отключается звуковая сигнализация второго контролируемого пункта. Одновременно шунтируется сопро"ивление 33

Ю контролируемого пункта 2, . Ток в цепи индикатора 10 еще более увеличивается, сигнализируя о включении второго контролируемого пункта. 3амыкающим контактом реле 37 в цепи

$5 управляемого объекта 3 включается третий контролируемый пункт.

Разгон остальных контролируемых пунктов аналогичен. При этом индикатор 10 будет показывать число ра-

M ботающих конвейеров, его контакт в цепи звонка размыкается, звонок отключается, сигнализируя об окончании пуска.

При аварии на контролируемом пунфЯ кте отключается соответствующее ава17, вторая и третья раэмыкающие кнопки 18 и 19, замыкающий контакт 20 второго контактного индикатора, четвертая замыкающая кнопка 21, пятая размыкающая кнопка 22 реле 23 времени, замыкающий контакт 24 реле времени, раэжткающий контакт 25 первого контактного индикатора, звонок 26, четвертый резистор 27, шестая и седьмая раэмыкающие кнопки 28 и 29.

Каждый контролируемый пункт включает первый и второй диоды 30 и 31, первый и второй резисторы 32 и 33, . замыкающий и размыкающий контакты

34 и 35 реле аварии, первое и второе реле 36 и 37 скорости управляемого объекта 38, исполнительный элемент

39, замыкающий и размыкающий контакты 40 и 41 первого реле скорости, замыкающие контакты 42 второго реле скорости каждого предыдущего контролируемого .пункта, реле 43 времени, контактный индикатор 44, замыкающие контакты 45 и 46 контактного индикатора, третий резистор,47, первая, вторая и. третья линии связи 48-50, Напряжение переменного тока на диспетчерском пункте подводится также для питания цепи управления пуском и остановкой контролируемых пунктов, которые могут представлять собой конвейеры. Эта цепь состоит из кнопок 21 и 22 реле пуска, реле 23 времени, звонка 26 и контактов 25 и 24.

Реле времени — многоконтактное.

Число контактов должно соответствовать числу контролируемых пунктов.

При необходимости могут быть применены два и более реле в зависимости от числа контактов в каждом. Каждый из контактов реле времени настраивается на определенную выдержку времени, соответствующую времени разгрузки соответствующего контролируемого пункта, срабатывание контактов происходит при работе реле последовательно в направлении от контактареле времени последнего контролируемого пункта к контакту реле времени первого контролируемого пункта .Если все контролируемые пункты подготовлены к пуску, то их аварийные реле включены..Эамякающие контакты .указанных реле замкнуты, а разьикающие — разомкнуты, тем самим в цепи ,прибора второго контактного индикато ра 11 протекает ток последовательно через сопротивления 7, 32 -32> и диод 30. По указанному индикатору при этом протекает минимальный ток, .контролируя готовность контролируемых пунктов к пуску и исправность одной из полярностей линии связи .

Точно также индикатор 10 перед пуском показывает минимальный ток, определяеьаяй сопротивлениями 9>33 и g контролируя исправность другой полярности линии связи. Полярность этого тока определяется диодами 6, 31 — 31#. с

Устройство работает следующим образом.

При нажатии на кнопку 17 на диспетчерском пункте замыкается реле

13, которое своим контактом 14 замыкает цепь приборов индикаторов 12, 44 -44>, включенных последовательно н первую линию связи. Контакт 15 шунтирует кнопку 17, а контакт 16

963048

10 рийное реле 35 -35, что приводит к остановке данного контролируемого пункта, этим размыкаются контакты реле скорости Зб„ -Зб„ управляеьых объектов 39„ -39р и останавливаются все контролируете гункты,. располо5 женные по отношению к аварийному со стороны подачи материала. Остальные продолжают работать, освобождаясь. от

4 материала. При отключении ccoтветствующего аварийного реле замыкается его размыкающий контакт и размыкается его замыкающий контакт в цепи индикатора 11. Ток в цепи последнего увеличивается, сигнализируя диспетчеру о номере неисправного кон- l5 тролируемого пункта. Индикатор 10 будет показывать число контролируемых пунктов, оставшихся в работе. Одновременно замыкается контакт индикатора 10. Звонок звенит.,После нажатия

I на кнопку 18 все контролируемые пункты останавливаются, звонок отключается ° Показания индикатора 11 при этом не меняются, сигнализируя о неисправном контролируемом пункте индикатор 10 при этом будет показывать минимальный ток. До устранения неисправности невозможно запустить контролируемые пункты, контакт индикатора 11 цепи реле 13 будет ра,зомкнут. Для остановки конвейерной линии с,разгрузкой материала необходимо нажать на кнопку 21. При этом включается реле 23 времени и начинает с выдержкой времени размыкать свои контакты, шунтирующие соответст-. вующие резисторы . С выдержкой времени, соответствующей времени разгрузки п .го контролируемого пь нкта размыкается контакт реле 23. Ток в линии связи 48 и 49 уменьшается, что приводит к разьыканию контактов индикатора 44„ ° Последний останавлива- . ется. При размыкании контакта реле

23 останавливается с разгрузкой материала предпоследнего контролируемого 45 пункта. Аналогично по мере размыкания остальных контактов реле 23 останавливаются с разгрузкой остальные контролируемые пункты. При остановке. последнего размыкается контакт в д цепи 13. Последнее отключается, размыкая свои контакты, тем самым отключается реле 23 и устройство приводится в предпусковое положенйе.

Устройство обеспечивает экстрен- у ную остановку любого конвейера контролируемого пункта как во время пуска, так и во время работы устройства. Такие остановки необходимы как при возникновении аварийной ситуации, О так и при изменении места загрузки. казанная остановка производится соответствующим изменением тока в ли,нии связи,.

Предлагаемое устройство имеет преимущества по сравнению с прото- 65 типом. Так, если в прототипе длина конвейерной линии ограничена величиной в 5 км (пример, указанный выше), то для данного устройства Йлина конвейерной линии может быть увеличена в несколько раз. При сечении проводов S = 1 мм, напряжении в линии 2.

220 В, токе приборов 0,02 A допустимое сопротивление одного провода линии

33

- - = g y = 825 Ом ., Такое сопротивление соответствует линии длиной

Кроме того, увеличение количества контролируемых пунктов в линии при той же длине в прототипе недопустимо, так как при этом увеличивается падение напряжения сверх 33 В (см. указанный выше пример). Увеличение числа конвейеров сверх 20 привотр т к значительному увеличению падения напряжения.

В предлагаемом устройстве падения напряжения в линии не зависит от количества контролируемых пунктов, так как приборы включены после-. довательно: и ток в них при этом не меняется,.

В прототипе выключить один или часть контролируеьих пунктов можно только с разгрузкой. Экстренная остановка .невозможна. В предлагаемом устройстве»этот недостаток исключен, что значительно повышает качество дистанционного уПравления и позволяет исключить непроизводительные простои, связанные с укаэанными причинами. а

Таким образом, область применения предлагаемого устройства значительно шире, чем прототипа. Кроме тот о, повышается производительность за счет снижения непроизводительных простоев.

Формула изобретения

Устройство для передачи сигналов, состоящее из диспетчерского пункта, содержащего стабилизатор напряжения, первый выход которого подключен к аноду первого диода, катоду второго диода и аноду третьего диода, катод первого диода через первый резистор подключен к входу первого контактного индикатора, анод второго диода соединен через второй резистор с входом второго контактного индикатора, выход которого соединен с выходом первого контактного индикатора, катод третьего диода соединен с первым выводом третьего резистора, выход третьего контактного индикатора соединен е-.ïåðâûì выводом первого завлекающего

963048 контакта реле пуска, вторые выходы стабилизатора напряжения подключены

1 к клеммам источника переменного напряжения, к одной ь1э клейм источника переменного напряжения подключены первые выводы первой замыкающей кнопки, второго замыкающего контакта реле пуска и третьего замыкающего контакта реле пуска, второй вывод первой замыкающей кнопки подключен через последовательно соединенные контакты второго индикатора, вторую и третью раэьыкающие кнопки ,к входу реле пуска, второй вывод второго заьикающего контакта реле пуска соединен с вторым выводом размыкающего контакта второго контактного индикатора, второй вывод третьего замыкающего контакта реле пуска подключен к первым выводам четвертой замыкающей кнопки, эаьыкающего контакта.реле времени и раэмыкающего контакта первого контактного индикатора, второй вывод которого через звонок соединен с выходами реле времени, реле пуска и с другой клеммой источника переменного напряжения, второй вывод заьыкающей четвертой кнопки подключен к второму выводу замыкающего контакта реле времени и через раэьыкающую пятую кнопку к входу реле времени, контролируемых пунктов, ;каждый иэ которых содержит первый диод, анод которого соединен с катодом второго диода, катод первого диода и анод второго диода подключены соответственно через первый и второй резисторы к первым выводам замыкающего и размыкающего контактов реле аварии, второй вывод замыкающего контакта реле аварии каждого контролируемого пункта, кроме последнего, подключен к второму выводу второго резистора, на последнем контролируемом пункте второй вывод замыкающего контакта через третий резистор подключен к второму выводу второго резистора, первое реле скорости управляемого объекта каждого контролируемого пункта соединено с выходом исполнительного элемента, второе реле скорости управляемого объекта каждого контролируемого пункта, кроме последнего, соединено с входом исполнительного элемента каждого последующего контролируемого пункта, на каждом контролируемом пункте замыкающий контакт первого реле скорссти управляемого объекта подключен параллельно первому резистору, на каждом контролируемом пункте„ кроме

1 первого, установлены эаьикающие кон"такты второго реле скороСти управляе. мого объекта каждого предыдущего контролируемого пункта, на первом контролируемом пункте установлено реле времени, выход первого контактного индикатора диспетчерского пункта через первую линию связи подключен .,к аноду первого диода последнего кон тролируемого пункта, второй вывод первого резистора каждого контроли-. руемого пункта, кроме первого,соединен с анодом первого диода каждого последующего контролируемого пункта, вторые выводы размыкающего контакта реле аварии каждого контролируемого пункта соединены через вторую линию связи с третьим входом стабилизатора напряжения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных воэможнос-тей устройства, в него введены на диспетчерском пункте соединенные цепочки по числу контролируеьых пунктов, состоящих из параллельно включенных четвертого резистора и шестой и седьмой размыкающйх кнопок, соедиЩ ненных между собой последовательно, второй вывод третьего резистора подключен к первым выводам четвертого резистора и шестой размыкающей кнопки первой цепочки, вторые выводы чет-. вертого резистора и седьмой раэмыкающей кнопки последней цепочки подключены к входу первого контактного индикатора, на каждом контролируемом пункте введен контактный индикатор

ЗО с заьыкающими контактами, второй вывод контакта реле скорости управляемого объекта первого контролируемого пункта соединен с входом контактного индикатора, выход контактного индикатора каждого предыдущего контролируемого пункта, кроме последнего, соединен с входом контактного индикатора каждого последующего контролируемого пункта, выход контактного индикатора последнего контро-, 46 лируемого пункта соединен через третью линию связи с вторым выводом первого заьыкающего контакта реле пуска диспетчерского пункта, первый заьы кающий контакт контактного индикато 5 ра каждого контролируемого пункта соединен с первым выводом первого разьыкающего контакта реле скорости управляемого объекта, второй заьыкающий контакт контактного индикатора

50 каждого контролируемого пункта, кро.ме первого, соединен с вторым замыкающим контактом реле скорости управляемого объекта каждого предыдущего контролируемого пункта, второй вывод

Э.Э второго замыкающего контакта контактйого индикатора первого контролируемо, го пункта подключен к входу реле времени.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе © 1. Ломакин N.Ñ. Автоматическое управление технологическими процессами карьеров. М., "недра", 1978, с. 155.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 166942, кл .G 08 С 15/08, 1967

43 (прототип).

963048

Составитель Т. Барская

Редактор A.ËàæêèHà Техред М.Рейвес Корректор Н.Король

Заказ 7521/74 Тираж 642 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретний и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для передачи сигналов Устройство для передачи сигналов Устройство для передачи сигналов Устройство для передачи сигналов Устройство для передачи сигналов Устройство для передачи сигналов Устройство для передачи сигналов Устройство для передачи сигналов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к импульсной технике

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в адаптивно-адресных телеметрических системах

Изобретение относится к передатчикам переменных процессов, питающимся от двух из трех проводов и сообщающимся через третий провод с контроллером

Изобретение относится к способам кодирования двоичной информации с помощью времяимпульсных кодов, а также к способам декодирования информации, закодированной такими времяимпульсными кодами

Изобретение относится к области телемеханики и может быть использовано в частотно-временных системах телемеханики с совмещенными каналами телемеханики и дистанционного электропитания

Изобретение относится к области телемеханики и может быть использовано в системах передачи данных для работы во взрывоопасных средах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к телеметрии, технике связи и может быть использована в системах передачи по каналам связи и позволяет повысить достоверность передачи информации без введения структурной избыточности в передаваемые сообщения, обнаруживать возникающие при передаче как одиночные, так и кратные ошибки, повысить скорость передачи информации

Изобретение относится к системам передачи данных, содержащим передатчик, передающую среду и приемник, при этом при записи данных на носителе информации информационный сигнал содержит основные и вспомогательные данные

Изобретение относится к технике измерения параметров процессов и дистанционной передачи полученных данных
Наверх