Подвеска монорельса

 

Соколов"" - -,, с м у

В-ф.Иольков, С.Н.Байбаков, Б.В.Сахаров и (72) Авторы изобретеняя

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно(71) Заявитель конструкторский институт по трубопроводным контеЪмарй . системам

4 (54) ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСА

Изобретение относится. к монорель-. совому транспорту, а именно - устройству подвески монорельса.

Известна подвеска монорельса, содержащая пластину, жестко закрепляемую на основании, проходящий через выполненное в пластине отверстие болт с гайкой на одном из концов и сферической головкой, несущей монорельс на другом, и винты, закрепленные на-пластине. с обеих сторон от . болта и расположенные в плоскости, поперечной монорельсу (1).

Недостатком: известной подвески является неустойчивое положение монорельса в поперечной плоскости на прямых и кривых участках пути, что вызывает расстройства подвески в эксплуатации и, соответственно, по". вышенные затраты труда при ее обслуживании.

Целью изобретения является сокра-! щение затрат труда при обслуживании подвески монорельса.

Указанная. цель достигается тем, что винты установлены с возможностью взаимодействия их концов с монорельсом.

На фиг.1 представлена подвеска монорельса, общий вид; на фиг.2то же поперечный разрез. о

Подвеска монорельса 1 содержит пластину 2, жестко закрепленную на основании 3. Стержень болта 4 со сферической головкой 5 размещен в отверстиях монорельса 1 и пластины

2, а гайка 6 через опорную шайбу контактирует с верхней поверхностью пластины 2. Сферическая головка 5 болта 4 взаимодейотвует с нижней поверхностью монорельса 1, образуя шарнирное несущее соединение. Два; симметричных винта 7, закрепленные. .на пластине 2 с обеих сторон от бол3 96612 та 4, взаимодействуют своими концами с верхней поверхностью монорельса

1,.обеспечивая возможность его поворота в поперечной плоскости вокруг сферической. головки 5.

В результате использования предлагаемого устройства облегчается уста. ,новка монорельса в горизонтальное положение или под необходимым углом к пластине, что позволяет сократить 1в затраты труда при обслуживании под вески, а также при ее монтаже.

Формула изобретения

Подвеска 1монорельса, содержащая 15 пластину, жестко закрепленную на oi

7 ф новании, проходящий через выполненное в пластине отверстие болт с гайкой на одном из концов и сферической, головкой, несущей монорельс, на другом - и винты, закрепленные на пластине с обеих сторон от болта и расположенные в плоскости, поперечной монорельсу, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью сокращения затрат труда при обслуживании, винты установлены с воэможностью взаимодействия их концов с монорельсом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Патент США У 4116134, кл. 104-111, 26.09.78.

966127

Составитель Н.Прыткова

PeAatnop, О.Персиянцева ТехредМ. Коштура Корректор р.Áèëàê

Заказ 7787/38 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.; д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска монорельса Подвеска монорельса Подвеска монорельса Подвеска монорельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перемещения людей от верхней концевой станции канатной дороги к нижней концевой станции канатной дороги

Изобретение относится к транспортным механизмам с заданной траекторией движения и может найти применение в сильно пересеченной местности

Изобретение относится к транспортной системе

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортным системам с путевой структурой, родственной путям подвесного и эстакадного типов

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано при освоении пространства вдоль берегов рек, в том числе в условиях сильнопересеченной местности, гор, пустынь, а также в городских условиях параллельно с существующими видами транспорта

Изобретение относится к области наземных транспортных систем

Изобретение относится к машиностроению, а именно к линейным высокоскоростным транспортным системам

Изобретение относится к сооружению путей сообщения, в частности к несущей конструкции для дороги колейного транспортного средства, преимущественно транспортного средства на магнитной подвеске
Наверх