Поддон

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<1>96?876

Союз Советских

Социалистических . Республик

1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28. 02. 78 (2i) 2585816/28-13, ($1) М. Кп. с присоединением заявки ¹

В 65 D 19/32

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (33) УДК 621. 869 °.9(088.8) Опубликовано 231082. Бюллетень ¹39

Дата опубликования описания 23.10.82

H.Ã.Òåðÿåâ, Г.Л.Курдюмов, В.В.Юфко и В.В Самдсадкиий=

Ф

1;

gS,, 7Ф)

4 -,.

"\S., (72) Авторы изобретения (71 ) Заявитель (54) поддон

Изобретение относится к транспортным перевозкам, в частности к поддонам для хранения и транспортирования тарно-штучного.и пакетированного груза.

Известен поддон, аодержащий продольные и проходящие сквозь них поперечные балки, при этом каждая балка состоит иэ верхней и нижней. панелей, соединенных между собой стенками, параллельными продольной оси балки (13

Недостатком известного поддона является недостаточная жесткость конструкции в местах пересечения ба-. лок вследствие вырезов в стенках балок в местах их пересечения для обеспечений захвата поддона вильчатым погрузчиком.

Цель изобретения — повышение жесткости в местах пересечения балок. указанная цель достигается тем, что в поддоне, содержащем продольные и проходящие сквозь них поперечные балки, каждая иэ которых состоит из верхней и нижней панелей, соединенных между собой стенками, стенки каждой балки установлены перпендикулярно к ее продольной оси, причем расстояние между стенками каждой

4 балки в месте пересечения ее с другой балкой равно ширине пересекающей балки.

На фиг. 1 изображен поддон в ак-сонометрии, общий вид; на фиг. 2поддон в процессе его сборки (разборки) в аксонометрии.

Поддон состоит из продольных баið лок 1 и проходящих сквозь них поперечных балок 2.

Продольные балки 1 состоят из верхних 3 и нижних 4 полок и из стенок 5. Аналогично выполнены и поперечные балки 2, состоящие иэ верхних

6 и нижних 7 полок и стенок &.

В местах пересечения балок расстояние между стенками 5 продольных балок 1 равно ширине поперечных балок 2, а расстояние между стенками

8 поперечных балок 2 равно ширине продольных балок 1.

Элементы настила 9 располагаются между продольными балками 1 над поперечными балками 2 и фиксируются посредством выступов 10 на поперечных балках 2.

Сборка поддона осуществляется следующим образом.

Ъ

Вводят с натягом поперечные балки

2 между стенками 5 продольных балок

967876 1, при этом в местах пересечения балок образуются замкнутые полости, ограниченные стенками 5 продольных балок, стенКами 8 попереЧных балок и верхними 3 и 6 и нижними 4 и 7 полками балок 1 и 2. 5

Предлагаемое выполнение поддона позволяет повысить жесткость конструкции эа счет образования .замкнутых полостей в местах пересечения балок.

Формула изобретения

Поддон, содержащий. продольные и проходящие сквозь них поперечные балки, при этом каждая балка состоит из верхней и нижней панелей, соединенных между собой стенками, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости в местах пересечения балок, стенки каждой балки установлены перпендикулярно к ее продольной оси, причем расстояние между стенками каждой балки в месте пересечения ее с другой балкой .равно ширине пересекающей балки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 ° Патент COLA Р 3165078, кл. 108-56, опублик. 1965 (прототип).

967876

Составитель М.Стручков

Техред С.Мигунова Корректор A.Ôåðåíö

Редактор Л.Гратилло

Филиал ППП "Патент", г.. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 8007/30 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Поддон Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Поддон // 844488

Изобретение относится к поддонам для хранения и транспортировки грузов

Изобретение относится к поддонам, которые используются при хранении и транспортировке различных материалов и упакованных грузов

Изобретение относится к пластмассовому поддону (1), содержащему полую нижнюю часть (3) с ребрами (11) и продольными опорами (4) и приваренную к нижней части верхнюю часть (2) с ребрами (25), причем нижняя часть (3) имеет образующую уступ окантовку (16), а верхняя часть (2) имеет загнутый вниз край (23), который охватывает окантовку нижней части. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники. Парашютная платформа содержит единый силовой каркас, включающий стяжные узлы, замыкающие поперечные и продольные балки, настил, средства для смягчения удара и средства для фиксации десантируемого груза. Единый силовой каркас платформы выполнен наборным, содержащим продольные направляющие профили, выполненные в виде силовых балок с элементами стяжных узлов на концах, на которые установлены соединенные между собой поперечные элементы, выполненные в виде силовых балок с ответными спаренными втулками, с боковыми направляющими профилями с элементами стяжных узлов на свободных концах и с элементами узлов соединения. На боковые направляющие профили установлены составные продольные элементы, каждый из которых выполнен в виде силовой балки с элементами стяжных узлов на свободных концах, с элементами узлов соединения и ответными втулками. При этом элементы стяжных узлов на свободных концах продольных направляющих профилей, продольных и поперечных элементов соединены с ответными элементами стяжных узлов замыкающих поперечных и продольных балок, образуя единый силовой каркас. Изобретение направлено на обеспечение возможности корректировки площади и массы в процессе сборки, а также на повышение технологичности при сборке и эксплуатации. 8 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх