Вертикальный многоступенчатый редуктор

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик р >979766(61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.07.80 (21) 2965384/25-28 р >ц К з

Г 16 Н 57/04 с присоединением заявки М

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (33) УДК 621.833 (088.8) Опубликовано 07.12.82. Бюллетень HP 45

Дата опубликования описания 071282 (72).Автор изобретения

Л.И,Ивачев

Всесоюзный научно-исследовательский институт цементного машиностроения

% ф f (71) Заявитель (54) ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах с многоступенчатыми вертикальными редукторами.

Известен вертикальный многоступенчатый редуктор, содержащий корпус, в котором расположены одна над другой ступени зубчатых передач, масляную ванну и систему смазки; В указанном редукторе для смазки верхних ступеней зубчатых передач применена циркуляционная система смазки, включающая насос, маслопровод с .форсунками и регулируемую систему слива масла $1).

Недостатками известного редуктора являются значительная сложность системы смазки и недостаточно высокая ее надежность.

Цель изобретения — упрощение конструкции системы смазки и повышение надежности редуктора.

Указанная цель достигается тем, что в вертикальном многоступенчатом редукторе, содержащем корпус, в котором расположены одна над другой ступени зубчатых передач, масляную ванну и систему смазки, каждая из ступеней редуктора размещена в отдельной, изолированной друг от друга масляной ванне.

На чертеже изображен вертикальный многоступенчатый редуктор, разрез.

В корпусе 1, одна над другой размещены первая 2, вторая 3 и третья

4 ступени зубчатых передач, а также три независивате масляные ванны: 5 -. для смазки зубчатой передачи первой ступени, 6 — для второй и 7 — для третьей.

B местах выхода валов зубчатых передач предусмотрены уплотнения

8-10.

Редуктор может быть выполнен как вертикальным, так и вертикальконаклонным.

Каждая иэ ступеней 2-4 зубчатык передач редуктора, расположенная иа разных уровнях, находится в отдельной камере со своей независимой масляной ванной 5-7, имеющей оптимальный уровень масла для данной ступени, что гарантирует надежную работу редуктора с вертикальными

Ступенями.

Формула изобретения

Вертикальный многоступенчатый редуктор, Содержащий корпус, в котором

979766.

Составитель A.Матвеев

Техред A.A÷ Корректор Л.Бокшан

Редактор О.Половка

Заказ 9319/22 Тираж 990 Подписное.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий .

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб;, д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 расположены одна над другой ступени зубчатых передач, масляную ванну и систему смазки, о т л и ч а ю.ц и йс я тем, что, с, целью упроцения конструкции системы смазки и повышения надежности редуктора, каждая иэ ступеней редуктора размецена в отдельной, изолиРованнОЙ друг оТ друга масляной ванне.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

5 1. Патент ФРГ .Р 1650724, кл„ F 16 Н 57/04, 1970 прототип1.

Вертикальный многоступенчатый редуктор Вертикальный многоступенчатый редуктор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к конструктивным особенностям, относящимся к охлаждению редукторов вертолета

Отдушина // 2112174

Картер // 2115854
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для конструирования корпусных деталей редукторов, работающих в условиях перемещения в пространстве

Редуктор // 2124660

Изобретение относится к системам смазки, в частности к гибридной системе смазки с автономной откачкой масла для применения в агрегате трансмиссии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к закрытой быстроходной цепной передаче с роликовыми и зубчатыми цепями

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к бронетанковой технике, в частности к устройствам системы смазки и гидроуправления трансмиссией

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания
Наверх