Воздушный компрессор

 

(54) ВОЗДУШНМЙ КОИПРЕС СОР

Изобретение относится к компрессоростроению, .Известен воздушный компрессор, содержащий расположенные соосно основные сильфонные камеры, закреплен- . ные с внешней стороны на планках, снабженных направляющими, а с внутренней - на общем опорном узле, подвижно установленном на направляющих планок (1 ).

Однако в известном компрессоре сжатие сильфонных камер происходит только при горизонтальных колебаниях в одном направлении.

Цель изобретения - повышение производительности.

Указанная цель достигается тем,. что воздушный компрессор снабжен дополнительными сильфонными камерами, опорный узел выполнен в виде 20 прямоугольной рамки, снабженной установленной с воэможностью возвратно-поступательного перемещения горизонтальной осью с упорами, и рас2 положенной. между ними и подпружиненной относительно них инерционной массой, а каждая дополнительная камера расположена между последней и упором.

Кроме того, в каждой основной камере может быть. размещена подпружиненная штанга, одним концом закрепленная на прямоугольной рамке, а другим - подвижно установленная в планке.

На фиг. 1 изображен воздушный компрессор, общий вид1 на фиг. 2 - сильфонная камера.

Компрессор содержит расположенные соосно основные сильфонные камеры 1 и 2, закрепленные с внешней стороны на планках 3 и 4, снабженных направляющими 5 и 6, а с внутренней - на общем опорйом узле, подвижно установленном нв направляющих

5 и 6 планок 3 и 4, Компрессор снабжен дополнительными сильфонными камерами 7 и 8, а опорный узел выпол9833О5

3 нен в виде прямоу голь ной рамки 9, снабженной установленной с возможност ью воз врат но-поступатель ного перемещения горизонтальной осью 10 с упорами 11, 12 и расположенной между ними и подпружиненной относительно них инерционной массой 13 и каж.дая дополнительная. камера 7 расположена между последней и упором 11.

В каждой основной камере 1 размещена подпружиненная штанга 14, одним концом закрепленная на прямоугольной рамке 9, а другим - подвижно установленная в планке 3, Штанга 14 и ось 10 снабжены пружинами 15 и 16. Планки 3 и 4 закре- . плены неподвижно на транспортном средстве. Каждая камера 7 имеет всасывающий 17 и нагнетательный 18 клапаны., Компрессор работает за счет сил инерции при изменении скорости транспортного средства и качке, При боковой качке, происходит сжатие воздуха в камере 7 или 8 под!, действием инерционной массы 13. Сжатие в камерах 1 и 2 происходит при изменении скорости. Инерционной массой в этом случае является рамка 9.

Таким образом, установка дополнительных сильфонных камер 7 и 8 обеспечивает работу компрессора и эа счет сил инерции, действующих в горизонтальной плоскости, что приводит к увеличению производительности. ф

Формула изобретения

1. Воздушный компрессор, содержащий расположенные соосно основные сильфонные камеры, закрепленные с внешней стороны иа планках, снабженженных направляющими, а с внутренней - на общем опорном узле, подвижно установленном на направляющих планок, отличающийся

1в тем, что, с целью повышения производительности при установке компрессора на транспортном средстве путем использования сил инерции, он снабжен дополнительными сильфонными камерами, опорный узел;выполнен в виде прямоугольной рамки, снабженной установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения горизонтальной осью с упорами, и рас"

20 положенной между ними и подпружиненной относительно них инерционной массой, а каждая дополнительная камера расположена между последней и упором.

25 2, Компрессор по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что в каждой основной камере размещена подпружиненная штанга, одним концом закре.пленная на прямоугольной рамке, а зв другим - подвижно установленная в планке.

Источни ки информации, принятые во внимание при экспертизе

Патент США 11 3598505, кл, 417-330, опублик. 1971.

Воздушный компрессор Воздушный компрессор Воздушный компрессор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании поршневых машин, например компрессоров, насосов или двигателей
Наверх