Шумоизолирующий кожух для автомобильного двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 1704.81 (21) 3277935/25-06 (5фl М.Куф.з с присоединением заявки М— (23) Приоритет—

F 01 P ll/12

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (33) УДК б21. 432 (088. 8) Опубликовано 30.1282- Бюллетень М 48

Дата опубликоваиия описания ЗЫ 2.82

1 Ъ

Г

Н.A. Никифоров, Я.Л, Черепахо, Н.Ф. Бочаров, В.М; Поляев, N.Ñ. Высоцкий и A.Â. Кондратьев Я

Минский дважды ордена Ленина и ордена Окт и Рев автомобильный завод и Московское ордена Ленчна и о

Трудового Красного Знамени высшее техническое училище им. Н.Э. Баумана (72) Авторы изобретения ции (71) Заявители (54) ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ КОЖУХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах шумоглушения структурно.го шума двигателя .транспортного средства.

Известны шумоизолирующие кожухи для автомобильного двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с эвукоизолирующими стенками и звукоизолирующие прокладки для звуко изоляции воэдухоэаборной, выпускной труб и хвостовика вала отбора мощности (1).

Однако при таком выполнении кожуха необходимо наличие специального глушителя шума, излучаемого выходным отверстием кожуха, Специальный глушйтель создает дополнительное сопротивление выходящему воздуху, для преодоления которого необходймо повышать производительность вентилятора системы охлаждения двигателя, что связано, как правило, с повыше" нием шума самого вентилятора, являющегося одним из наиболее мощных источников шума автомобильного двигателя, В связи с этим эффективность шумоглушения кожуха низка.

Цель изобретения — повышение эффактивности шумоглушения.

Поставленная цель достигается

I благодаря тому, что стенки выполнены .в виде набора спеченных между собой неметаллических сеток, 5 На чертеже приведен пример выполнения кожуха

Шумоиэолирующий кожух для автомобильного двигателя 1 внутреннего

10 сгорания содержит корпус 2 с звукоизолирующими стенками 3 и эвукоиэолирующие прокладки 4 для эвукоизоляции воэдухозаборной 5, выпускной б труб и хвостовика 7 вала отбора мощности. Стенки 3 выполнены в виде наI бора спеченных между собой металлических сеток 8.

При работе двигателя 1 воздух, засасываемый внутрь кожуха, движется между двигателем 1 и корпусом 2 и, достигнув стенки 3 со стороны хвостовика 7 вала отбора мощности выводится в окружающее пространство.

Стенки 3, выполненные в виде набора спеченных между собой металлических сеток 8, обеспечивают эффектив.. ное шумоглушение и оказывают минимальное сопротивление потоку воздуха, движущемуся между двигателем 1 .и корпусом 2, 985354

Формула изобретения

Составитель О. Голованов

Редактор E. Лушникова Техред Ж.Кастелевич Корректор Г. Огар, Заказ 10119/47 Тираж 539 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по:делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Таким образом, выполнение стенки в виде набора спеченных между собой металлических сеток обеспечивает минимальное сопротивление потоку охлаждающего воздуха и повнаает эффективность шумоглушения. 5

Шумоизолирующий кожух для автомо- 10 бильного двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с звукоизолирующими стенками и звукоизолирующие прокладки для звукоизоляции воздухозаборной, выпускной труб и хвостовика вала отбора мощности, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности шумоглушения, стенки выполнены в виде набора спеченных между собой металлических сеток.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ Р 2012915, кл. F 01 Р 11/12, опублик. 1965,

Шумоизолирующий кожух для автомобильного двигателя внутреннего сгорания Шумоизолирующий кожух для автомобильного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с закапсулированными силовыми агрегатами

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к элементам систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к охлаждению и вентиляции моторно-трансмиссионных установок транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и используется для предотвращения образования накипи и коррозии в системе охлаждения двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам охлаждения машин

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность -двигателя путем упрощения конструкции и обеспечения дополнительной очистки охлаждающей жидкости

Изобретение относится к сельско хозяйственному машиностроению
Наверх