Двигатель внутреннего сгорания

 

Сеюэ Сфветскик

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<в989123 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено010681 (21) 3296423/25-06 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 15.018 3. Бюллетень № 2

Дата опубликования описаиия1501.83

Р М К з

F 02 И 31/08

Государствеииый комитет

С СС Р ио делам изобретеиий и открытий (33) УДК 621 ° 43 (088.8) У.

А.М. Обельницкий, Е.И. Шанин и A.Â. Эфбнн

E (72) Авторы изобретеии я

/ .:.ъ . (Всесоюзный заочный машиностроительнйЪчц стйтут (71) Заявитель (54) ДВ11ГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, преи1лущественно для мотоциклов.

Известны двигатели внутреннего сгорания, преимушественно для мотоциклов, содержацие по меньшей мере . один карбюратор с )цэоссельной заслон кой, два впускных и два выпускных трубопровода и соединительную трубку, свяэываюцую выпускные трубопроводы11).

Вследствие того, что у известных двигателей отсутствуют подогреватели горючей смеси, то время пребывания горючей смеси во впускном трубопроводе не обеспечивает достаточно полное испарение жидкой Фазы топлива. Поэтому не происходит полного сгорания заряда смеси в цилиндре за время рабочего такта, что приводит к большому расходу топлива и высокой. токсичности отработавших газов.

Цель изобретения — улучшение смесеобразования путем подогрева всасываемой смеси.

Поставленная цель достигаетая тесл, что соединительная трубка снабжена заслонкой, связанной с дроссель ной заслонкой карбюратора н расшири- тельной емкостью, причем последняя расположена вокруг впускных трубопроводов.

На чертеже представлена схема двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания содерхжт карбюратор 1, два впускных трубопровода 2 и 3, подогреватель 4, )0 цилиндры 5 и 6 .двигателя 7, соединительную трубку 8, сообшающую выпускные трубопроводы 9 и 10 разных цилиндров двигателя с подогревателем

4, и дроссельную заслонку 11, установленную в соединительной трубке 8 и нмеюшую обший привод управления с дроссельной заслонкой 12 карбюратора 1.

Двигатель работает следующим

20 образом.

При работе на частичных режимах нагрузки дроссельная заслонка 11 находится в положении "Открыто", как показано на схеме, и отработавшие газы двигателя вследСтвие разности давлений в выпускных трубопроводах

9 и 10 разных цилиндров двигателя, свободно проходят через подогреватель 4. При этом осушествляется подогрев горючей смеси. При работе двигателя на номинальных нагрузоч989123

Формула изобретения

f2 1

Составитель В. Долгов

Редактор Л. Авраменко Техред T.ôàíòà Корректор A.Ôåðåíö

Заказ 11053/47 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.q д, 4/5 филиал ППП "Патент", r, ужгород, ул. Проектная, 4 ных режимах дроссельная заслонка 11 перекрывает проходное сечение соединительной трубки 8 и отработавшие газы не поступают в подогреватель 4.

Таким образом горючая смесь не подогревается на режимах номинальной загрузки, что обеспечивает работу двигателя с номинальной мощностью, . так как не изменяется. массовый заряд цилиндров.

Применение подогревателя горючей смеси в четырехкратных двигателях с внешним смесеобразованием значительно улучшает условия смесеобразования, позволяет гомогенизировать горючую смесь, в результате чего появляется возможность работать на более бедных (более экономичных) горючих смесях. При этом повышается

I топливная экономичность двигателя .и снижается токсичность отработавших газов.

Двигатель внутреннего сгорания, преимущественно для мотоциклов, содержащий по меньшей мере один кар5 бюратор с дроссельной заслонкой, два впускных и два выпускных трубопровода и соединительную трубку, связывакиаую выпускные трубопроводы, о тл и ч а ю шийся тем, что, с

10 целью улучшения смесеобразования путем подогрева всасываемой смеси, соединительная трубка снабжена заслонкой, связанной с дроссельной заслонкой карбюратора, и расширительной емкостью, причем последняя расположена вокруг впускных трубопроводов.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Мотоцикл "Днепр МТЮ-36". Инструкция по эксплуатации. М., НИИторгиздат, 1979, с. 10, рис. 3.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к системе подачи топлива для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к кислородсодержащей топливной композиции, пригодной для применения в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, оборудованных нагревателем входящего воздуха, оборудованием для каталитической дегидратации спирта, пригодным для химической равновесной конверсии метанола, содержащего до 20 мас.% воды и до 20 мас.% этанола или высшего спирта

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к силовым установкам на базе дизелей, включающих системы утилизации теплоты отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с первичным топливом, содержащим метанол

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для ДВС с принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам модернизации двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам образования горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам получения горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания
Наверх