Вращающаяся рукоятка дросселя карбюратора транспортного средства,например мотоцикла

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 260681 (21) 3311582/18-24

Р М К з, С 05 G 1/О&

В 62 К 23/06 с присоединением заявки ¹(23) ПриоритетГосударственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (Щ УДК621-327 (0&8.8) Опубликовано 150283. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 150283.щ о Й1 6Яя т ст

H.A. Журавлев 1

Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двйгателей.. внутреннего сгорания

{72) Автор изобретения

{71) Заявитель (54) ВРАЩАЮЩАЯСЯ РУКОЯТКА ДРОССЕЛЯ КАРИОРАТОРА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,HAlIPHNEP МОТОЦИКЛА ства $1).

Изобретение относится к устройствам управления дросселем карбюратора двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, в частности к органам управления мотоцикла.

Известны ползунковые и катушечные вращающиеся рукоятки для передачи движения дросселю карбюратора через гибкий трос (трос Боудена ).

Известна вращающаяся рукоятка, содержащая закрепленный на-руле корпус, ручку с ползунком, перемещаемым в направляющих. Корпус снабжен устройством для крепления оболочки. гибкого троса, подвижный сердечник которого закреплен на ползунке. В таких рукоятках трос расположен вдоль руля мототранспортного средНедостатками таких рукояток являются большой :ход и значительное трение между ползунком и направляюцими °

Известна также вращаюцаяся рукоятка, содержащая жестко закрепленный на руле корпус с установленной на нем с возможностью вращения вокруг своей оси ручкой, снабженной рычагом со штырем, сопряженным с.тросом (2 j.

Однако трос данного устройства выходит из корпуса перпендикулярно оси руля и часто повреждается, что снижает надежность устройства.

Целью изобретения является повышение надежности путем обеспечения выхода троса вдоль руля.

Эта цель достигается тем, что во вращающейся рукоятке дросселя карбю-.. ратора транспортного средства, например мотоцикла, содержащей жестко закрепленный на руле корпус с установленной на нем с возможностью вращения вокруг своей оси ручкой, снабженной рычагом со штырем, сопряженным с тросом, штырь рычага сопряжен с тросом через упоры катушки, установленной в корпусе с возможностью вращения в плоскости, параллельной

2О оси ручки.

На фиг. 1 изображена рукоятка, общий виду на фиг. 2 - вид A без крышки.

Вращаюцаяся рукоятка дросселя карбюратора транспортного средства, например мотоцикла, содержит жестко закрепленный на руле 1 корпус 2 с установленной на нем с возможностью . врацения вокруг своей оси 3 ручкой 4, снабженной рычагом 5 со штырем б, 997019

ВНИИПИ Заказ 933/66 Тираж 872 Подписное

Филиал ИПП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная,4

° сопряженным с тросом 7. Штырь сопряжен с тросом 7, через упоры 8 катушки 9, установленной в корпусе 2 с воэможностью вращения в плоскости, параллельно оси 3 ручки 4. Катушка 9 вращается вокруг оси 10.

Рукоятка работает следующим образом.

При вращении ручки 4 поворачивается рычаг 5, на котором укреплен штырь 6. Штырь входит в зацепление с одним иэ упоров 8 на катушке 9 и поворачивает ее вокруг оси 10.

Трос 7, прикрепленный одним концом к катушке 9, а вторым — к дроссельной заслонке карбюратора (не показано ), открывает дроссельную заслонку карбюратора. Возврат вращающихся и движущихся элементов рукоятки в исходное положение происходит под действием пружины дроссельной заслонки.

Предложенная рукоятка является простой и технологичной по конструкции, обладает сравнительно небольшим трением. Расположение гибкого троса вдоль руля делает рукоятку более надежной при эксплуатации.

Формула изобретения

Вращающаяся рукоятка дросселя

$ карбюратора транспортного средства, например мотоцикла, содержащая закрепленный на руле корпус с установленной на нем с воэможностью вращения вокруг своей оси ручкой, снабжен10 ной рычагом со штырем, сопряженным с тросом, отличающаяся тем, что., с целью повышения надежности, штырь рычага сопряжен с тросом через упоры катушки, установленной в корпусе с воэможностью вращения в плоскости, параллельной оси ручки.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Иваницкий С.Ю. и др. Советские мотоциклы. Киев-.И., Машгиэ„ 1954, .с. 260, рис. 193.

2. Авторское свидетельство СССР

У 173620, кл. В 62 К 23/06, 1963.

Вращающаяся рукоятка дросселя карбюратора транспортного средства,например мотоцикла Вращающаяся рукоятка дросселя карбюратора транспортного средства,например мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам передвижения, а именно к мотоциклам, мопедам и др

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к ручным тормозам велосипеда

Изобретение относится к ручным рычагам переключения передач

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для переключения тормозов средств передвижения

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам. Транспортное средство содержит раму, рулевой узел, корпус дросселя, дроссельную заслонку, модуль управления дросселем. Дроссельный рычаг присоединен к корпусу дроссельного рычага для определения оси поворота. Ось поворота проходит перпендикулярно оси руля и расположена на расстоянии от руля. Корпус дроссельного рычага выполнен с возможностью вращения совместно с дроссельным рычагом вокруг руля. По первому варианту содержит дроссельную заслонку для управления потоком текучей среды к двигателю. По второму варианту содержит модуль управления дросселем для управления работой мотора. Достигается повышение удобства управления транспортным средством. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 33 ил.

Маховик // 2162559
Изобретение относится к области санитарно-технической аппаратуры и предназначено для удовлетворения человеческих потребностей

Изобретение относится к нажимно-отжимному механизму, который обеспечивает перемещение вперед и назад кнопок управления устройства, включающего панели управления. Техническим результатом является обеспечение посредством нажимно-отжимного механизма выхода кнопки управления из панели управления во время использования устройства и входа в панель управления в ситуациях неиспользования, предотвращение повреждения кнопки управления во время транспортировки устройства, в котором она используется. Нажимно-отжимной механизм (1) содержит по меньшей мере одну неподвижную часть (3), которая обеспечивает перемещение подвижной части (2), по меньшей мере одну защелку (4), по меньшей мере одну пружину (7), по меньшей мере одну гибкую часть (5), которая размещена на подвижной части (2), основание (11), имеющее, по меньшей мере, две плоские поверхности (12) и соединительную поверхность (14), по меньшей мере одну соединительную пружину (6), по меньшей мере одну крышку (8), которая размещена на подвижной части (2) и которая обеспечивает возможность удерживать все части вместе. 28 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх