Способ интервального регулирования движения поездов - заявка 2006105116 на патент на изобретение в РФ

1. Способ интервального регулирования движения поездов, при котором регулирование осуществляется по сигналам автоматической блокировки или автоматической локомотивной сигнализации, перегон разбивается на блок-участки, каждый блок-участок ограждается светофором, при расстоянии между поездами более двух блок-участков на напольном светофоре горит зеленый огонь, а по каналу автоматической локомотивной сигнализации на сзади идущий поезд передается сигнал о допустимой скорости движения под зеленый огонь, при расстоянии в два блок-участка между поездами на напольном светофоре горит желтый огонь, а по каналу автоматической локомотивной сигнализации на сзади идущий поезд передается сигнал о допустимой скорости движения под желтый огонь, при расстоянии в один блок-участок между поездами на напольном светофоре горит красный огонь, а по каналу автоматической локомотивной сигнализации на сзади идущий поезд передается сигнал о допустимой скорости приближения к красному огню на светофоре, отличающийся тем, что при уменьшении расстояния до впереди идущего поезда менее чем один блок-участок, на поезд по каналу автоматической локомотивной сигнализации передается информация о допустимой скорости движения по условиям безопасности относительно впереди идущего поезда в зависимости от его координаты, определяемой с помощью дополнительных участков, на которые разбивается блок-участок.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что с помощью канала автоматической локомотивной сигнализации передается информация о временных ограничениях скорости движения поезда на участке.

Наверх