Двигатель внутреннего сгорания с поршнями, которые движутся в противоположных направлениях, с уплотнением невязким слоем - заявка 2015138149 на патент на изобретение в РФ

1. Оппозитный поршневой двигатель, содержащий:
a) корпус двигателя, содержащий:
i) пару цилиндров обеспечения сгорания, выровненных друг с другом, и
ii) картер, причем пара цилиндров обеспечения сгорания разделены картером, и
b) узел привода кулисы, размещенный в картере и содержащий:
i) основание привода кулисы,
ii) направляющий вал привода кулисы, жестко соединенный с корпусом двигателя внутри картера, и
iii) пару поршней обеспечения сгорания, жестко соединенных с основанием привода кулисы, причем каждый из пары поршней обеспечения сгорания выполнен с возможностью кругового перемещения внутри одного из пары цилиндров обеспечения сгорания и с возможностью формирования невязкого слоя между стенками указанных цилиндров обеспечения сгорания и головками указанных поршней обеспечения сгорания.
2. Оппозитный поршневой двигатель по п. 1, дополнительно содержащий:
пару цилиндров сжатия, выровненных друг с другом, разделенных картером и расположенных параллельно паре цилиндров обеспечения сгорания, и
пару поршней сжатия, жестко соединенных с основанием привода кулисы, при этом каждый из пары поршней сжатия выполнен с возможностью кругового перемещения внутри одного из пары цилиндров сжатия для сжатия воздуха, а комбинация пары цилиндров сжатия и пары поршней сжатия выполнена с возможностью передачи сжатого воздуха в пару цилиндров обеспечения сгорания.
3. Оппозитный поршневой двигатель по п. 2, в котором пара цилиндров сжатия выполнена с возможностью сбора и преобразования окружающего воздуха в сжатый воздух.
4. Оппозитный поршневой двигатель по п. 3, в котором корпус двигателя дополнительно содержит пару накопительных камер, выровненных друг с другом и разделенных картером, причем пара накопительных камер выполнена с возможностью приема сжатого воздуха из пары цилиндров сжатия и с возможностью передачи сжатого воздуха в пару цилиндров обеспечения сгорания.
5. Оппозитный поршневой двигатель по п. 1, в котором картер выполнен с возможностью размещения в нем узла коленчатого вала и смазки и с возможностью изоляции смазки от пары цилиндров обеспечения сгорания.
6. Оппозитный поршневой двигатель по п. 5, в котором основание привода кулисы выполнено с возможностью передачи мощности от пары цилиндров обеспечения сгорания на узел коленчатого вала.
7. Оппозитный поршневой двигатель по п. 5, дополнительно содержащий выхлопную систему, причем обеспечена возможность приведения в действие этой выхлопной системы посредством узла коленчатого вала.
8. Оппозитный поршневой двигатель по п. 7, в котором узел коленчатого вала дополнительно содержит первый маховик, который выполнен с возможностью приведения в действие выхлопной системы.
9. Оппозитный поршневой двигатель по п. 8, в котором первый маховик содержит кулачок, выполненный с возможностью приведения в действие выхлопной системы.
10. Оппозитный поршневой двигатель по п. 8, в котором первый маховик выполнен с возможностью смазывания выхлопной системы.
11. Оппозитный поршневой двигатель по п. 10, дополнительно содержащий второй маховик, причем первый маховик и второй маховик приведены в движение коленчатым валом и выполнены с возможностью взаимодействия со смазкой внутри картера для выпаривания этой смазки за счет паразитного сопротивления.
12. Оппозитный поршневой двигатель по п. 11, в котором первый маховик и второй маховик дополнительно выполнены с возможностью обеспечения циркулирования выпариваемой смазки к выхлопной системе благодаря принципу Бернулли.
13. Оппозитный поршневой двигатель по п. 6, дополнительно содержащий детонационную накопительную систему, причем обеспечена возможность приведения в действие этой детонационной накопительной системы посредством узла коленчатого вала.
14. Оппозитный поршневой двигатель по п. 13, в котором узел коленчатого вала дополнительно содержит маховик, выполненный с возможностью приведения в действие детонационной накопительной системы.
15. Оппозитный поршневой двигатель по п. 14, в котором детонационная накопительная система содержит детонационную накопительную камеру, выполненную с возможностью захвата газов, имеющих высокую температуру и давление, созданных в течение силового цикла.
16. Оппозитный поршневой двигатель, содержащий:
a) корпус двигателя, содержащий:
i) пару цилиндров обеспечения сгорания, выровненных друг с другом,
ii) пару цилиндров сжатия, выровненных друг с другом и расположенных параллельно паре цилиндров обеспечения сгорания, причем пара цилиндров сжатия выполнена с возможностью сбора окружающего воздуха, и
iii) картер, причем пара цилиндров сжатия и пара цилиндров обеспечения сгорания разделены картером,
b) узел привода кулисы, размещенный в картере и содержащий:
i) основание привода кулисы,
ii) щелевой канал в основании привода кулисы,
iii) направляющий вал привода кулисы, жестко соединенный с корпусом двигателя внутри картера,
iv) пару поршней обеспечения сгорания, жестко соединенных с основанием привода кулисы соединительными штоками обеспечения сгорания, причем каждый из пары поршней обеспечения сгорания выполнен с возможностью кругового перемещения внутри одного из пары цилиндров обеспечения сгорания, и
v) пару поршней сжатия, жестко соединенных с основанием привода кулисы по меньшей мере одним соединительным штоком сжатия, причем каждый из пары поршней сжатия выполнен с возможностью кругового перемещения внутри одного из пары цилиндров сжатия для сжатия окружающего воздуха, при этом комбинация основания привода кулисы, направляющего вала привода кулисы, соединительных штоков обеспечения сгорания и по меньшей мере одного соединительного штока сжатия помогает выравниванию основания привода кулисы и размещает указанные поршни обеспечения сгорания в непосредственной близости от стенок указанных цилиндров обеспечения сгорания для формирования невязкого слоя между стенками указанных цилиндров обеспечения сгорания и указанных поршней обеспечения сгорания, и
с) узел коленчатого вала, содержащий подшипниковый узел, выполненный с возможностью взаимодействия со щелевым каналом узла привода кулисы и шатунной шейкой узла коленчатого вала, причем узел привода кулисы выполнен с возможностью передачи мощности от пары поршней обеспечения сгорания на узел коленчатого вала через подшипниковый узел.
17. Оппозитный поршневой двигатель по п. 16, в котором корпус двигателя дополнительно содержит пару накопительных камер, выровненных друг с другом и разделенных картером, причем пара накопительных камер выполнена с возможностью приема сжатого воздуха от пары цилиндров сжатия и с возможностью передачи сжатого воздуха в пару цилиндров обеспечения сгорания.
18. Оппозитный поршневой двигатель по п. 16, дополнительно содержащий приводимую в действие кулачком выхлопную систему, выполненную с возможностью управления выхлопными клапанами с высокой скоростью и более чем в одном направлении, причем узел коленчатого вала дополнительно содержит два маховика кулачка, выполненные с возможностью управления приводимой в действие кулачком выхлопной системой, при этом картер дополнительно выполнен с возможностью размещения в нем указанных двух маховиков кулачка.
19. Оппозитный поршневой двигатель по п. 16, в котором подшипниковый узел содержит по меньшей мере три кольца и по меньшей мере два набора подшипниковых элементов, причем каждый из указанных по меньшей мере двух наборов подшипниковых элементов расположен между двумя из указанных по меньшей мере трех подшипниковых колец.
20. Оппозитный поршневой двигатель по п. 16, в котором каждый из пары цилиндров обеспечения сгорания содержит множество топливных инжекторов.
21. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий:
a) по меньшей мере один цилиндр обеспечения сгорания,
b) по меньшей мере один поршень обеспечения сгорания, выполненный с возможностью работы внутри указанного по меньшей мере одного цилиндра обеспечения сгорания, и
c) уплотнение между стенками указанного по меньшей мере одного цилиндра обеспечения сгорания и указанного по меньшей мере одного поршня обеспечения сгорания, причем уплотнение состоит из невязкого слоя.
22. Двигатель внутреннего сгорания по п. 21, дополнительно содержащий узел привода кулисы, содержащий основание привода кулисы и направляющий вал привода кулисы, выполненный с возможностью его приема основанием привода кулисы, причем указанный по меньшей мере один поршень обеспечения сгорания жестко соединен с основанием привода кулисы.
23. Двигатель внутреннего сгорания по п. 21, дополнительно содержащий по меньшей мере один цилиндр сжатия и по меньшей мере один поршень сжатия, причем указанный по меньшей мере один цилиндр сжатия выполнен с возможностью сбора и сжатия окружающего воздуха и с возможностью доставки сжатого воздуха в указанный по меньшей мере один цилиндр обеспечения сгорания.
24. Двигатель внутреннего сгорания по п. 23, дополнительно содержащий узел привода кулисы, содержащий основание привода кулисы и направляющий вал привода кулисы, выполненный с возможностью его приема основанием привода кулисы, причем указанный по меньшей мере один поршень обеспечения сгорания и указанный по меньшей мере один поршень сжатия жестко соединены с основанием привода кулисы.
25. Двигатель внутреннего сгорания по п. 21, дополнительно содержащий картер, выполненный с возможностью размещения в нем узла коленчатого вала и смазки, причем картер дополнительно выполнен с возможностью изолирования смазки от указанного по меньшей мере одного цилиндра обеспечения сгорания и указанного по меньшей мере одного поршня обеспечения сгорания.
26. Двигатель внутреннего сгорания по п. 21, дополнительно содержащий блок управления энергией, причем указанный по меньшей мере один цилиндр обеспечения сгорания дополнительно содержит стенки из керамического материала, содержащие катушки из проволоки, а указанный по меньшей мере один поршень обеспечения сгорания дополнительно содержит выполненный за одно целое с головкой магнит, при этом колебательное перемещение указанного по меньшей мере одного поршня обеспечения сгорания внутри указанного по меньшей мере одного цилиндра обеспечения сгорания создает электрический ток, передаваемый в блок управления энергией.
Наверх