Газотурбинный двигатель, такой как турбореактивный или турбовинтовой двигатель самолета - заявка 2015138543 на патент на изобретение в РФ

1. Газотурбинный двигатель, такой как турбореактивный или турбовинтовой двигатель самолета, содержащий корпус (10) вентилятора, имеющий по существу цилиндрическую стенку (12), окружающую лопасти вентилятора, и по меньшей мере две звукоизоляционные панели (18, 20) кольцевой формы, установленные в радиальном направлении в указанной стенке (12), причем первая панель (18) установлена выше по потоку от вентилятора, а вторая панель (20) установлена ниже по потоку от первой панели (18) и имеет внутренний слой (42) из истираемого материала, расположенный напротив радиальных наружных концов лопастей вентилятора, отличающийся тем, что нижний по потоку край первой панели (18) прикреплен к верхнему по потоку краю второй панели (20), например, склеиванием (74).
2. Газотурбинный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что каждая панель (18, 20) содержит кольцевую сотовую структуру (34), образованную соседними ячейками (64), причем внутренние и наружные поверхности указанной кольцевой структуры (34) покрыты, соответственно, внутренним слоем (36) покрытия и наружным слоем (38) покрытия.
3. Газотурбинный двигатель по п. 2, отличающийся тем, что поперечное сечение ячеек (64) первой панели (18) больше, чем поперечное сечение ячеек (64) второй панели (20).
4. Газотурбинный двигатель по п. 2, отличающийся тем, что по меньшей мере одна часть внутреннего слоя (36) первой панели (18) и/или второй панели (20) имеет перфорации.
5. Газотурбинный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что он содержит расположенные выше по потоку крепежные средства (26), расположенные вблизи верхней по потоку части первой панели (18), расположенные ниже по потоку крепежные средства (26'), расположенные вблизи нижней по потоку части второй панели (20), и средние крепежные средства (26''), расположенные в области (74) соединения между первой и второй панелями (18, 20), причем указанные крепежные средства (26, 26', 26'') обеспечивают возможность крепления указанных панелей (18, 20) к стенке (12) корпуса.
6. Газотурбинный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что панели (18, 20, 76) прикреплены к стенке корпуса с помощью клейкой пленки (66).
7. Газотурбинный двигатель по п. 6, отличающийся тем, что клей представляет собой термочувствительный клей, выполненный с возможностью крепления панели (18, 20, 76) к указанной стенке (12), когда клей имеет первую температуру, и с возможностью отсоединения панели (18, 20, 76), когда клей имеет вторую температуру.
Наверх