Транспортное средство общего назначения - заявка 2015142074 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство, содержащее раму; взаимодействующие с землей элементы, поддерживающие раму; двигательный агрегат, поддерживаемый рамой; конечную передачу, соединенную с возможностью передачи приводного усилия с двигательным агрегатом, правый и левый узлы подвески, соединяющие взаимодействующие с землей узлы с рамой независимо друг от друга; при этом рама имеет левую точку крепления подвески и правую точку крепления подвески, которые по-отдельности соединяют с рамой соответствующие узлы подвески; и приводные элементы, соединяющие конечную передачу с взаимодействующими с землей элементами, отличающееся тем, что имеется опорная рама, шарнирно соединенная с рамой и поддерживающая конечную передачу, причем поворотное движение опорной рамы относительно рамы в первом вертикальном направлении вызывает движение всех частей конечной передачи в первом вертикальном направлении.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что правый и левый узлы подвески содержат продольные рычаги, подвешенные на раме и соединенные с взаимодействующими с землей элементами.
3. Транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что правый и левый узлы подвески дополнительно содержат элементы продольной силы (LFE), присоединенные между продольными рычагами и опорной рамой.
4. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что правый и левый узлы подвески содержат рычаги управления, подвешенные на опорной раме и соединенные с взаимодействующими с землей элементами.
5. Транспортное средство по п. 4, отличающееся тем, что правый и левый узлы подвески дополнительно содержат элементы продольной силы (LFE), присоединенные между рычагами управления и опорной рамой.
6. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит узел подвески, присоединенный между рамой и опорной рамой.
7. Транспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что узел подвески содержит по меньшей мере один элемент продольной силы (LFE).
8. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что конечной передачей является дифференциал.
9. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что конечной передачей является передняя конечная передача.
10. Транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что опорная рама соединена с рамой посредством верхнего и нижнего шарнирных звеньев.
11. Транспортное средство по п. 10, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит шестерню рулевого механизма, поддерживаемую опорной рамой и перемещающуюся вместе с ней.
12. Транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит двигатель рулевого управления, поддерживаемый рамой.
13. Транспортное средство по п. 12, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит звено рулевого управления, соединяющее двигатель рулевого управления и шестерню рулевого механизма.
14. Транспортное средство по п. 13, отличающееся тем, что звено рулевого управления параллельно верхнему шарнирному звену.
15. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что конечной передачей является задняя конечная передача.
16. Транспортное средство, содержащее раму; взаимодействующие с землей элементы, поддерживающие раму; двигательный агрегат, поддерживаемый рамой; конечную передачу, соединенную с возможностью передачи приводного усилия с двигательным агрегатом; при этом по меньшей мере некоторые из взаимодействующих с землей элементов являются приводными взаимодействующими с землей элементами; и приводные элементы, соединяющие конечную передачу с приводными взаимодействующими с землей элементами, причем приводные элементы поворачиваются вокруг конечной передачи в вертикальном направлении, обеспечивая возможность вертикального движения колес, отличающееся тем, что имеется опорная рама, шарнирно соединенная с рамой и поддерживающая конечную передачу, при этом конечная передача выполнена с возможностью перемещения с опорной рамой относительно двигательного агрегата; и приводные взаимодействующие с землей элементы выполнены с возможностью перемещения относительно рамы и опорной рамы, причем имеется по меньшей мере один элемент продольной силы (LFE), присоединенный между взаимодействующими с землей элементами и опорной рамой, и по меньшей мере один элемент продольной силы (LFE), присоединенный между рамой и опорной рамой, при этом конечная передача и приводные элементы взаимодействуют с образованием ширины силовой передачи, причем вклад приводных элементов в ширину силовой передачи больше, чем вклад конечной передачи в ширину силовой передачи.
17. Транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит правую и левую подвески, которые обеспечивают передвижение приводных взаимодействующих с землей элементов относительно рамы и опорной рамы.
18. Транспортное средство по п. 17, отличающееся тем, что правая и левая подвески обеспечивают передвижение приводных взаимодействующих с землей элементов относительно рамы независимо друг от друга.
19. Транспортное средство по п. 18, отличающееся тем, что правая и левая подвески содержат продольные рычаги, подвешенные на раме и соединенные с взаимодействующими с землей элементами.
20. Транспортное средство по п. 19, отличающееся тем, что правая и левая подвески дополнительно содержат элементы продольной силы (LFE), соединенные между продольными рычагами и опорной рамой.
21. Транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что правая и левая подвески содержат нижний элемент подвески, шарнирно установленный на опорной раме и соединяющий взаимодействующие с землей узлы с противоположными концами нижнего элемента подвески.
22. Транспортное средство по п. 21, отличающееся тем, что нижним элементом подвески является сплошное звено, которое поворачивается вокруг оси, параллельной продольной оси транспортного средства.
23. Транспортное средство по п. 22, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит верхние рычаги управления, соединенные с взаимодействующими с землей элементами и опорной рамой.
24. Транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит элементы продольной силы (LFE), присоединенные между верхними рычагами управления и опорной рамой.
25. Транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит узел подвески, соединенный между рамой и опорной рамой.
26. Транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что конечной передачей является дифференциал.
27. Транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что конечной передачей является передняя конечная передача.
28. Транспортное средство по п. 27, отличающееся тем, что опорная рама соединена с рамой посредством верхнего и нижнего шарнирных звеньев.
29. Транспортное средство по п. 28, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит шестерню рулевого механизма, поддерживаемую опорной рамой и перемещающуюся вместе с ней.
30. Транспортное средство по п. 29, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит двигатель рулевого управления, поддерживаемый рамой.
31. Транспортное средство по п. 30, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит звено рулевого управления, соединяющее двигатель рулевого управления и шестерню рулевого механизма.
32. Транспортное средство по п. 31, отличающееся тем, что звено рулевого управления параллельно верхнему шарнирному звену.
33. Транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что задним приводом является дифференциал.
34. Транспортное средство, содержащее раму, имеющую продольную ось транспортного средства; взаимодействующие с землей элементы, поддерживающие раму; двигательный агрегат, поддерживаемый рамой; задний привод, соединенный с возможностью передачи приводного усилия с двигательным агрегатом; и приводные элементы, соединяющие задний привод с взаимодействующими с землей элементами, отличающееся тем, что опорная рама шарнирно соединена с рамой вдоль оси поворота, при этом ось поворота расположена поперек продольной оси транспортного средства; задний привод поддерживается опорной рамой; и нижний элемент подвески шарнирно установлен на опорной раме посредством первой точки поворота и отдельно соединяет взаимодействующие с землей узлы с рамой вокруг второй точки поворота.
35. Транспортное средство по п. 34, отличающееся тем, что нижним элементом подвески является сплошное звено, которое поворачивается вокруг оси, параллельной продольной оси транспортного средства.
36. Транспортное средство по п. 34, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит верхние рычаги управления, соединенные с взаимодействующими с землей элементами и опорной рамой.
37. Транспортное средство по п. 36, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит элементы продольной силы (LFE), присоединенные между верхними рычагами управления и опорной рамой.
38. Транспортное средство по п. 34, отличающееся тем, что нижний элемент подвески подвижно соединен с опорной рамой.
39. Транспортное средство по п. 37, отличающееся тем, что нижний элемент подвески соединен посредством звена.
40. Транспортное средство по п. 39, отличающееся тем, что звеном является торсионное звено.
41. Транспортное средство по п. 34, отличающееся тем, что задним приводом является дифференциал.
42. Транспортное средство, содержащее раму; взаимодействующие с землей элементы, поддерживающие раму; двигательный агрегат, поддерживаемый рамой; переднюю конечную передачу, соединенную с возможностью передачи приводного усилия с двигательным агрегатом; при этом по меньшей мере один из передних взаимодействующих с землей элементов является приводным взаимодействующим с землей элементом; и приводные элементы, соединяющие конечную передачу с приводными взаимодействующими с землей элементами, отличающееся тем, что имеется опорная рама, шарнирно соединенная с рамой посредством верхнего и нижнего шарнирных звеньев и поддерживающая конечную передачу, при этом конечная передача выполнена с возможностью перемещения с опорной рамой относительно двигательного агрегата; приводные взаимодействующие с землей элементы выполнены с возможностью перемещения относительно рамы и опорной рамы, причем двигатель рулевого управления поддерживается рамой, а шестерня рулевого механизма поддерживается опорной рамой и перемещается вместе с ней; при этом между шестерней рулевого механизма и колесами присоединены рулевые сошки для рулевого управления транспортным средством, причем рулевые сошки выполнены с возможностью вертикального перемещения относительно рамы и опорной рамы.
43. Транспортное средство по п. 42, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит звено рулевого управления, соединяющее двигатель рулевого управления и шестерню рулевого механизма.
44. Транспортное средство по п. 43, отличающееся тем, что звено рулевого управления параллельно верхнему шарнирному звену.
Наверх